МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2004, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечно извиняюсь за прописные истины, но хочу вам напомнить, что смазка деталей двигателя производиться двумя способами. Принудительной подачей масла под определенным давлением от масленного насоса (подшипники коленвала и распредвала) и разбрызгиванием его коленвалом (зеркало цилинров). Если контрольная лампа не загорается, то это говорит о том, что подшипники коленвала и распредвала смазываются как положено (если конечно датчик не врет и лампа не перегорела ). Снижение уровня масла до определенных пределов (даже при сухом щупе) практически не влияет на смазку подшипников, НО при его снижении ниже метки MIN коленвал перестает достовать до масла и прекращается смазка зеркала цилинров. Последствий этого я думаю объяснять не надо

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2004, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Личные наблюдения...
Как-то раз при снятом пластмассовом кожухе двигателя, поддал газу и увидел, как маслоподводящая трубка к гидронатяжителю входит в резонанс и вибрирует с недетской амплитудой, особенно в передней части. Может все неприятности с этой трубкой связаны с вибрацией?

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy писал(а):
Личные наблюдения...
Как-то раз при снятом пластмассовом кожухе двигателя, поддал газу и увидел, как маслоподводящая трубка к гидронатяжителю входит в резонанс и вибрирует с недетской амплитудой, особенно в передней части. Может все неприятности с этой трубкой связаны с вибрацией?
Вполне возможно, резонанс - страшная штука :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
коленвал перестает достовать до масла и прекращается смазка зеркала цилинров.

А, что, на 2123 уже не делают форсунки для разбрызгивания масла на зеркала цилиндров под давлением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
А, что, на 2123 уже не делают форсунки для разбрызгивания масла на зеркала цилиндров под давлением?


А у кого они были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на ВАЗ-21213 например. Да и на всех классических моделях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 11:52  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ух-ты ! дай, плиз, линк на каталог - страничку..их в и-нете полно. Хочу глянуть.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В каталоге ничего не видно. Берется руководство по кап.ремонту ”сборка двигателя”. Написано, что шатуны устанавливаются форсунками вперед. Когда то давно при кап.ремонте двигателя 2121 пришлось собирать изза этого агрегат 2 раза. И на 21213 сам видел. На худой случай можно глянуть на шатун в магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Ну на ВАЗ-21213 например. Да и на всех классических моделях.


Душит смех. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прежде чем давиться от смеха, я советую взять шатун в руки и посмотреть хотя бы на него один раз. В нижней части его литьем сделан эдакий сосок с отверстием примерно 1.5 мм. Просверлено оно до масляного канала. Это и есть форсунка или может он называется жиклером – точно не помню. А все таки как у нас смазываются цилиндры? Взбутитениваем масла посредством карданного вала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: