~GZ писал(а):
Мы развеселились потому, что правильный ответ к этой задаче звучит так:
1. Открыть капот.
2. Отрегулировать тросик, что управляет дроссельной заслонкой.
3. Закрыть капот.
4. Насладиться полученным результатом.
Позвольте заметить Вам,
~GZ, что это как раз и есть
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ, к сожалению...
Дело в том, что хода педали может запросто не хватать для поворачивания заслонки на 90 градусов. Только на 85 и все. Т.е. в Вашем варианте надо выбирать из "двух зол":
1. Приоткрытая на 5 град.
2. Недооткрытая на 5 град.
(Прошу не придираться к указанным цифрам. Они приведены просто так, для примера)
Станислав как раз сделал все правильно. Он увеличил
рабочий ход педали, а тросик, в основном, регулирует
свободный ход, а не рабочий ход.
Бывает даже так, что недостает на только рабочего хода
педали, но и рабочего хода
самОй заслонки, той самой, что на патрубке находится. Мне, например, даже пришлось на 1-1.5 мм спиливать упорный приливчик на патрубке, чтобы добиться желаемых 78 процентов открытия.
Почему желал 78, и не ограничился 76-ю ? Потому что на горячем, работающем движке 76 запросто может превратиться в 75 или в 74, а это уже другой режим работы. Вот и добивался, чтоб с запасом.
А про "обрезание" коврика я и сам подумывал, но в моем случае это не помогло бы, равно как и подгибание (т.н. тьюнинг) педали привода дроссельной заслонки.
Та-а-ак шшта-а-а, зря смеётесь над человеком.