МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я, конечно, дико извиняюсь, что перед тем, как стать владельцем Шнивы не прочел форум "от корки до корки". Но! Вот смотрим на педальку. Если Штат показывает неполное отрытие заслонки при полностью нажатой педали газа, значит тот угол,на который она перемещается, меньше угла, потребного для реализации полного рабочего хода заслонки. Мысль залезть под капот и вникать в кинематичские связи привода заслонки при этом вовсе не очевидна. А вот мысль сделать что-нить с педалькой как раз таки вполне очевидна (ведь и на самом деле причина в том, что "сектор газа" у некоторых Шнив "узковат"). А я вообще сторонник простых и эффективных решений (к сожалению, это далеко не всегда возможно). Так что вот, покоцал резиновый коврик.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Мы развеселились потому, что правильный ответ к этой задаче звучит так:

1. Открыть капот.
2. Отрегулировать тросик, что управляет дроссельной заслонкой.
3. Закрыть капот.
4. Насладиться полученным результатом.

Позвольте заметить Вам, ~GZ, что это как раз и есть НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ, к сожалению...

Дело в том, что хода педали может запросто не хватать для поворачивания заслонки на 90 градусов. Только на 85 и все. Т.е. в Вашем варианте надо выбирать из "двух зол":
1. Приоткрытая на 5 град.
2. Недооткрытая на 5 град.
(Прошу не придираться к указанным цифрам. Они приведены просто так, для примера)

Станислав как раз сделал все правильно. Он увеличил рабочий ход педали, а тросик, в основном, регулирует свободный ход, а не рабочий ход.
Бывает даже так, что недостает на только рабочего хода педали, но и рабочего хода самОй заслонки, той самой, что на патрубке находится. Мне, например, даже пришлось на 1-1.5 мм спиливать упорный приливчик на патрубке, чтобы добиться желаемых 78 процентов открытия.
Почему желал 78, и не ограничился 76-ю ? Потому что на горячем, работающем движке 76 запросто может превратиться в 75 или в 74, а это уже другой режим работы. Вот и добивался, чтоб с запасом.
А про "обрезание" коврика я и сам подумывал, но в моем случае это не помогло бы, равно как и подгибание (т.н. тьюнинг) педали привода дроссельной заслонки.
Та-а-ак шшта-а-а, зря смеётесь над человеком.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Дело в том, что хода педали может запросто не хватать для поворачивания заслонки на 90 градусов.


Возможно. Но я на практике с таким не сталкивался. У нескольких машин наблюдалась небрежная заводская регулировка тросика. После самостоятельной регулировке все становилось нормально. Т.е. от нуля до "полного дросселя". На моем личном экземпляре все было хорошо с самого начала. А о том, что можно лишнего нарегулировать, признаюсь, не подумал. :smile_nod: Согласен - защиты от дурака там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Возможно. Но я на практике с таким не сталкивался. У нескольких машин наблюдалась небрежная заводская регулировка тросика. После самостоятельной регулировке все становилось нормально. Т.е. от нуля до "полного дросселя". На моем личном экземпляре все было хорошо с самого начала. А о том, что можно лишнего нарегулировать, признаюсь, не подумал. :smile_nod: Согласен - защиты от дурака там нет.

У меня все было "впритык", т.е. от нуля до 76 и ВСЕ :!: !!!. Даже проворачивание заслонки рукой (минуя тросик и педаль) не давало больше 76 процентов. Поэтому и пришлось подпиливать патрубок, чтобы чуть-чуть увеличить ход самОй заслонки.
PS: Куда-то потерялся смайлик из предыдущего моего сообщения. Из-за этого само сообщение приобрело несколько менторский тон. Я этого не хотел, приношу извинения.
PPS: А коврик там действительно непроблематично подрезать. Там совсем немножко. Но меня жаба душит:
во-первых жалко коврик, я за него денежки платил как за целый
во-вторых, приутапливании педали в пол, будет пачкаться ворсовое покрытие пола, Абидна!
ЗЗЗЫ: А вообще-то у меня в том месте коврик сам скоро прорвется :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не-а, не пачкается.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Не-а, не пачкается.

Это когда в городе, то не пачкается, а я частенько на природу выезжаю, а там ингода дожди случаются.... А потом по трассе ка-а-ак придавишь на обгоне, чтоб меньше задумывалась...

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  123
  • 60

  •  27 май 2004, 14:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не понимаю я вас, господа старожилы!
В частности господин ~GZ.
Я ещё в апреле совершил такую же операцию, что и Станислав - вырезал в резиновом коврике фрагмент, дроссельная залонка стала открываться до 100% (по БК штат-шеви). И не вижу в этом ничего дурного.
Хочу так же отметить, что ничего ненормального в нежелании (или в своём неумении) регулировать тросик не усматриваю.
Кстати вес у меня 104 кг и однажды я педаль ещё на десятке отломил, так что отгибание педали - точно не вариант.
А модераторам, как мне кажется, стоит следить за корректностью высказываний некоторых участников форума. Здесь не тусовка 15 летних геймеров, а общение вполне взрослых и солидных людей.
Господину ~GZ. А Ваш хамский и издевательский тон можете применять к своим домашним или к подчинённым на работе, но никак не на данном форуме.

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на коврике специально выбито место под педалью газа для вырезания. Коврики с надписью Chevrolet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3465
  •  8182
  • 48
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
ВладимирG, Это такие резиновые в виде корытца? Только я чего-то ни разу не замечал, чтобы педаль газа упиралась в пол. А придавить я тоже люблю по трассе (165 по "родному" скоростеметру)

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серго, А во что же она тогда упирается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: