МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Чешу затылок. Ну откуда, или от чего появляется 1%?
А раз 1% то и обороты соответственно. А за этим и все остальные показатели.
Хароший у тебя БК. Виноват, это же у него.
Вот как 0% так всё остальное при 85-86грд.(РХХ,мгн. расход топлива, расх. воздуха, УОЗ, обороты) как и у меня.
Исходной причиной есть этот 1%. Это факт.
У меня бывает(редко) подвисают обороты, но при этом ДПДЗ показывает 0%. А газнул педалькой (чуть-чуть) и всё сразу становится на место. Поймать не могу, потому как редко и по БК некчему придраться. А тут явный 1%.
Чешу затылок.
Напряжение на входе в ЭБУ нужно проверить. И что б не (0,7в. граница) а серединка 0,45-0,5в. Хоть бери, да вози подключеный мультиметр, на входе в ЭБУ. Може бред, но другого, ....... пока чешу репу.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 46

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
Еще замеры, хотя с датчиком CTS, не на полностью прогретом двигателе, но с БК была информация: "Двигатель прогрет"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
bmm_rich, Ну опять, всё сводиться к ДПДЗ 0%.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 12:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 46

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
Дождусь сырости. :smile_nod: Отпишусь. Кстати, еще на фишке ДПКВ была сырость, просушил, обработал wd 40. Сам датчик почистил. Читал на форуме ВАЗов, что в сырую погоду из-за плохого контакта машинка тупила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
массу под контроллером протяни.Явный же косяк.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 46

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
массу под контроллером протяни.Явный же косяк.

Уже давно все протянуто, зачищено, заизолировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bmm_rich, значит недостаточно.
Чудес не бывает. Может до этого что-то замыкало, где-то отгорело.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 10:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 46

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, sem59 за настойчивость, действительно моя проблема это плохие ДПДЗ. Поставил курский ОАО "Счетмаш", теперь в слякоть и мороз обороты в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 46

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
01 июля, 2005
Колодочкин Михаил
За рулем 2005/7

Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний
По большому счету неприятности в отечественных автомобилях чаще всего бывают из-за мелочей. Датчик положения дроссельной заслонки (в миру – ДПДЗ) как раз к таким мелочам и относится.

Поэтому лишний раз поинтересоваться их реальным качеством очень даже интересно. Объектом очередной мини-экспертизы стали бесконтактные «дэ-пэ-дэ-зэ» для автомобилей ВАЗ – три бренда по три штуки каждого.

То, что все датчики будут работать, особых сомнений не вызывало. Другое дело – насколько точно и как долго. Чтобы узнать об этом побольше, мы отдали купленные изделия в испытательный центр «Эталон» на ресурсные испытания. Суть их в том, чтобы заставить каждый датчик повернуться туда-сюда миллион раз – с частотой 60 циклов в минуту. Затем, для разнообразия, дополнить этот «мильон терзаний» двухчасовыми испытаниями на теплостойкость при температуре 130°С и только потом порассуждать про линейность характеристик и прочие нюансы.

Внешне датчики особо не различаются. Правда, внимательное изучение упаковки курского изделия сразу смутило – что это еще за рабочий диапазон температур до +45°С? Не маловато ли – полагается 130! Кстати, именно на температурных испытаниях «куряне» споткнутся, но это будет чуть позже.

Что у датчиков внутри? Забегая вперед, скажем, что когда их вскрыли после испытаний, то оказалось, что один и тот же принцип работы (кольцевой магнит на эксцентрике плюс микросхема) каждый из трех заводов воплотил по-своему – на фото это хорошо видно. Какое решение лучше? Логично предположить, что именно то, которое заложено в датчиках-победителях. А победила на сей раз Калуга!

Калужские датчики в полном составе выдержали тяжелые испытания без единого замечания – такое в наших экспертизах бывает весьма редко. Как это часто случается, больше сказать про них нечего: работают и ладно, молодцы. Зато о проигравших можно говорить долго – из шести оставшихся датчиков до финиша в боевой готовности добрался лишь один. Поломки пружинных механизмов, отказ электроники, нелинейные характеристики – в общем, невесело. О причинах неудач пусть рассуждают производители – покупателям же при выборе подобных датчиков рекомендуем воспользоваться нашими выводами.

А владельцам машин, у которых под капотами оказались «не те» изделия, искренне сочувствуем. В очередной раз копеечная мелочевка доказала, что способна испортить настроение. Когда же это кончится, господа инженеры?

Изображение

Фото 1. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004

Изображение

Фото 2. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004

Фото 1-2. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004
Изготовитель – ОАО «Автоэлектроника», Калуга
Единственный бренд, прошедший через ресурсные испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик каждого из трех датчиков не превысила 1,4%, а максимальное отклонение в их показателях до и после испытаний составило 0,3%. В общем, все хорошо. Выводы: покупкой довольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 46

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Фото 3. Датчик положения дроссельной заслонки ТУ 4591-034-00225331-2002

Изображение

Фото 4. Датчик положения дроссельной заслонки ТУ 4591-034-00225331-2002

Фото 3-4. Датчик положения дроссельной заслонки ТУ 4591-034-00225331-2002
Изготовитель – курское ОАО «Счетмаш»
Первый курский датчик «заело» при температурных испытаниях – виновата пружина. Оставшиеся два «дотерпели» до конца, однако нелинейность одного из них составила 4,76% – это плохо. В общем, нормальным оказался один из трех! Его и берите, если умудритесь отсеять брак… Выводы: покупкой недовольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: