амулет писал(а):
Mikee писал(а):
Модераторы, sorry за оверквоттинг... Проблему устранил, будете смеяться, но заключалась она в том, что однажды при промывке дроссельного узла я по ошибке поменял местами шланг адсорбера с тонким шлангом вентиляции картера - толщина у них одинаковая : И еще, дурак, радовался, что у меня бензобак не шипит... Между прочим, менял и датчик скорости по совету форумчан - не помогло. Датчик действительно от 2110 с плоским разъемом, в прайсах магазинов часто пишут "с квадратным". К сожалению, модификаций этих датчиков - море, я купил такой, который в два(!) раза длинне нашего, тем не менее, он прекрасно встал на место и был вполне работоспособен. Так что учтите, господа, что у нас система с многочисленными и разнообразными обратными связями, из-за чего проблемы с ХХ могут возникать по самым рахным причинам...
вот спасибо за пост, в сервисе слесаря, эти трубки перепутали. ОБНАРУЖИЛ, когда поставил проверенные датчики ДПДЗ и РХХ и это не помогло, а обороты также местами подвисали на 1500.
Даа уж. Это не оверквотинг,а правда МАТКА!
Е.....лся с машиной с покупки (4 февраля сего года) с плавающими оборотами.Но по мере сил и времени. Вчера на адсорбер стал смотреть,ковырять,чистить и т.д. И ТОЧНО,ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ЭТИ ДОЛБАНЫЕ ШЛАНГИ!!! ))))))))))))))))))))
Ржу,не могу! Час ночи, я дома и только обнаружил эту хрень,на память вспомнив о расположении трубок)
И ещё,заметил,что тише стало трещать) )) Щас,прокатившись с утра РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА!
Пы Сы : сам электронщик,по режимам работать обожаю.