Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5338 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BEV [ 01 ноя 2004, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
Уважаемые коллеги, хотелось бы найти информацию по опыту установки неродного двигателя на ШНиву. Кто-то рассказывал про мотор от 4Runner, который (на пару с автоматической трансмиссией) в ШНиву запихнули, но вот где конкретно я эту информацию видел - тут, или на каком-то другом сайте - не припомню. Поиск не помогает... Знаю, что "имплантация" двигателя - это затея для энтузиастов, и самый простой вариант исполнения такой замены - вместе с кузовом. ![]() Про дизель ПЕЖО - знаю, но, imho, дизель 1,9 л. на внедорожнике - это смешно. Хочется что-то (дизельное ли?) типа V6 2,5-3,0. Интересно, реально ли это? Самая большая проблема, сдается мне, в наличии места под капотом: остальное, вроде бы, решаемо. |
Автор: | Aladdin [ 01 ноя 2004, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя |
BEV писал(а): Про дизель ПЕЖО - знаю, но, imho, дизель 1,9 л. на внедорожнике - это смешно. может это и не самый плохой вариант BEV писал(а): Хочется что-то (дизельное ли?) типа V6 2,5-3,0. Интересно, реально ли это? Самая большая проблема, сдается мне, в наличии места под капотом: остальное, вроде бы, решаемо.
imho не реально, ходовая не выдержит, придётся менять всё начиная от коробки передач и заканчивая мостами |
Автор: | Hummer [ 01 ноя 2004, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя |
от "BEV": Про дизель ПЕЖО - знаю, но, imho, дизель 1,9 л. на внедорожнике - это смешно. А вот это вы зря так, уважаемый! Если в мой фотоальбом сходите, то там бронтозавр эдакий изображен, вот у него как раз такой дизелек! Очченьно самый кактус!! И именно для внедорожника! |
Автор: | BEV [ 01 ноя 2004, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Понятно, что коробку менять |
У меня в памяти засело, что коробку ставили автомат от того же 4Runner. А вот с мостами - не факт. Момент же раздаткой пополам делится. Потом, мотор побольше не обязательно подразумевает гигантские максимальные значения мощности и момента. Если он будет обеспечивать равномерный момент ~170 Нм в диапазоне 1500-4500, что наша трансмиссия без особых напрягов выдержит, машину уже будет не узнать. И наконец, раз пошла такая пьянка, в тех же картерах мосты и пересобрать помощнее можно. :-) |
Автор: | Мэр [ 11 фев 2006, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема уже давно не активна, но может кто отзовется: Знакомые предлагают поставить на Шнивку дизелек Mazda R2 ,2.2л. Темой замены движка загорелся, но когда узнал мощность этого двигателя - тормознул:Что мне даст эта замена: помимо затрат в пределах 3тД я получу, конечно тяговитый дизель , но потеряю в мощности около 20л/с? К сожалению, более мощный двигатель не рекомендуют по причине превышения крут.момента . |
Автор: | BEV [ 13 фев 2006, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мэр писал(а): Тема уже давно не активна, но может кто отзовется:
Знакомые предлагают поставить на Шнивку дизелек Mazda R2 ,2.2л. Темой замены движка загорелся, но когда узнал мощность этого двигателя - тормознул:Что мне даст эта замена: помимо затрат в пределах 3тД я получу, конечно тяговитый дизель , но потеряю в мощности около 20л/с? К сожалению, более мощный двигатель не рекомендуют по причине превышения крут.момента . 1. Мощность влияет на максимальную скорость, развиваемую автомобилем. Для динамики разгона мощность параметр вторичный, основное - крутящий момент. Так что, может, и ничего страшного 2. Чего-то мне не верится, что дизель мощностью 50 лс обладает гигантским крутящим моментом. :-) 3. Равно как и не верится, что дизель мощностью 100-120 лс обладает таким крутящим моментом, от которого коробка рассыпется. Хочется увидеть параметры мотора. |
Автор: | Мэр [ 14 фев 2006, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
BEV писал(а): Мэр писал(а): Хочется увидеть параметры мотора. Этот движок ставился на Sportage: Модификация.2 D (5 dr) Количество дверей Года выпуска - н.в. Расположение двигателя: Спереди, продольно Рабочий объем, куб.см.: 2184 Тип двигателя: 4-цилиндровый, Рядный Клапанный механизм: 8 Valve, ohc Система питания: Дизель, нетурбированный Ход поршня/диаметр цилиндра, мм: 94x86 Степень сжатия: 22 Макс. мощность, л.с.: 63 при 4050 об/мин Макс. крутящий момент, Нм: 127 при 2500 об/мин Тип привода: Заднеприводный с подключаемым передним Механическая КПП: 5-ступенчатая Снаряженная масса автомобиля, кг: 1465 Допустимая полная масса, кг: 1930 Максимальная скорость, км./ч.: 130 Разгон с места до 100 км./ч., сек: 18.4 Расход топлива на шоссе (EU), л./100км.: 9 Расход топлива в городе (EU), л./100км.: 12 Расход топлива смешанный цикл (EU), л./100км.: 12.5 Следующий вариант дизеля от Митсубиси Галант турбированный, 90л/с,195н*м(установщики не рекомендуют: говорят трансмиссия не выдержит?!) Если устанавливливать и певрый и второй варианты-в сборе с КПП. |
Автор: | BEV [ 14 фев 2006, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мэр писал(а): Следующий вариант дизеля от Митсубиси Галант
турбированный, 90л/с,195н*м(установщики не рекомендуют: говорят трансмиссия не выдержит?!) Если устанавливливать и певрый и второй варианты-в сборе с КПП. И с чего бы при агрегации с родной для мотора КПП трансмиссии не выдержать? Учитывая, что момент, начиная со второй передачи, будет соответственно передаточным числам делиться? Конечно, если со всей дури на первой рвать, то может и навернуться трансмиссия. Как, впрочем, и от родного мотора. Для примера можно посмотреть на живучесть трансмиссии "стрит-сракеров". А вот если задача с минимальным риском на 4 или 5 передаче автопоез обогнать на шоссе, то тут увеличенный момент только кстати будет - начиная с раздатки нагрузка не превысит нагрузки от родного мотора на передачу выше. IMHO. Считать точно лень, но интуитивно так. |
Автор: | синдбад [ 14 фев 2006, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
BEV, купи круизёр и не парь мОзги... |
Автор: | BEV [ 14 фев 2006, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
синдбад писал(а): BEV, купи круизёр и не парь мОзги...
Синдбад, а давайте Вы не будете говорить мне, что делать, а я не буду говорить, куда Вам идти. :-) Если серьезно: далеко не у всех задача просто "получить крузер и не париться". Я тут посчитал, что крузер-не крузер, а Паджерика Спорт 4-летнего я за те деньги, которые я на ШНивку потратил, я бы купил. НО: это для меня своеобразное хобби такое - делать машину не как у всех. Ну должно же быть что-то у человека для души. :-) Особенно, если средства позволяют. :-) У меня, например, на очереди стоит создание приличного салона: климат-контроль соорудить, обдув в порядок привести (люблю, чтобы роже холодно было, а ногам тепло, а не наооборот), вентилятор печки шумоизолировать или на какой-то приличный заменить (достал, зар-раза! музыку погромче не предлагать - не люблю :-)), кресла на поприличнее поменять (скрипит пассажирское - не высаживать же жену из-за этого из машины :-) ну и + бежевая кожа для красоты. Пока бюджеты позволяют, скоро дочка родится, и конец лафе, надо успеть. :-))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |