Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5344
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 24 дек 2004, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение.

ТО1 пройден. Дилер утверждает, что все ОК. Провалы бали как до ТО так и после. Ощущение, как будто двигатель не развивает полной можности. Заметил такую штуку: двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя .

Автор:  hard [ 24 дек 2004, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение.

Virtua722 писал(а):
двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя .


Так может оно так и есть? поменяй свечи, проверь провода, померяй компресию в цилиндрах....

Автор:  Aladdin [ 24 дек 2004, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

порядок проверок при недостатке мощности и приемистости:

1. ДМРВ
2. давление топлива
3. пропуски зажигания
4. компрессию, фазы газораспределения, распредвал на износ
5. систему выпуска на повышенное противодавление
6. работу кондиционера :

некоторые подробности тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=33318#33318

Автор:  Володюшка [ 24 дек 2004, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение.

hard писал(а):
Virtua722 писал(а):
двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя .


Так может оно так и есть? поменяй свечи, проверь провода, померяй компресию в цилиндрах....

При низкой компресии такого не будет

Автор:  Володюшка [ 24 дек 2004, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

В первую очередь проверить систему зажигания - МЗ, провода, свечи.

Автор:  vittorio [ 25 дек 2004, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня уважаемые!
Такаяж беда и у меня имеется, после замены (гарантийной) МЗ и замены свечей ничего не изменилось, глубже копать не пробовал в надежде что дефект вылезет сам дабы устранить по гарантии.

Автор:  Гость [ 26 дек 2004, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

Отключил ДМРВ. Машина стала резвей! ??? :?

Автор:  Aladdin [ 27 дек 2004, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Virtua722 писал(а):
Отключил ДМРВ. Машина стала резвей! ??? :?


:

инжектор должен перейти в аварийный режим и начать использовать другие схемы для расчёта длительности впрыска

дело в том, что ДМРВ в нашей машине играет определяющую роль для расчёта длительности впрыска (насколько мне известно) в отличие от тех же десяток где больший вес имеет ДПДЗ

думаю это из-за экологичности -- сколько воздуха столько и топлива; может быть отчасти поэтому некоторые жалуются на туповатость

но ДМРВ штука ненадёжная, чувствительная к состоянию воздушного фильтра да и к тому же догорая (выгодно делать подделки)

Автор:  MaDMaN [ 28 дек 2004, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

знакомый ремонтирует Шнивы... Он говорит, что дрожь двигателя и его "тупость" являются прямым следствием нарушения газораспределения... Чтобы избавиться от этого явления нужно снять головку и доработать ее (профилирование каналов, подгонка клапанов, замена гидрокомпенсаторов)... Но такая работа оценивается в 10 Круб вместе с зап. частями, но дает реальные результаты, + прибавка мощности...

Автор:  Гость [ 28 дек 2004, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

MaDMaN писал(а):
знакомый ремонтирует Шнивы... Он говорит, что дрожь двигателя и его "тупость" являются прямым следствием нарушения газораспределения... Чтобы избавиться от этого явления нужно снять головку и доработать ее (профилирование каналов, подгонка клапанов, замена гидрокомпенсаторов)... Но такая работа оценивается в 10 Круб вместе с зап. частями, но дает реальные результаты, + прибавка мощности...

А гидрокомпенсаторы-то зачем менять?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/