Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5344 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Гость [ 24 дек 2004, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение. |
ТО1 пройден. Дилер утверждает, что все ОК. Провалы бали как до ТО так и после. Ощущение, как будто двигатель не развивает полной можности. Заметил такую штуку: двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя . |
Автор: | hard [ 24 дек 2004, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение. |
Virtua722 писал(а): двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя .
Так может оно так и есть? поменяй свечи, проверь провода, померяй компресию в цилиндрах.... |
Автор: | Aladdin [ 24 дек 2004, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
порядок проверок при недостатке мощности и приемистости: 1. ДМРВ 2. давление топлива 3. пропуски зажигания 4. компрессию, фазы газораспределения, распредвал на износ 5. систему выпуска на повышенное противодавление 6. работу кондиционера : некоторые подробности тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=33318#33318 |
Автор: | Володюшка [ 24 дек 2004, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение. |
hard писал(а): Virtua722 писал(а): двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя . Так может оно так и есть? поменяй свечи, проверь провода, померяй компресию в цилиндрах.... При низкой компресии такого не будет |
Автор: | Володюшка [ 24 дек 2004, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первую очередь проверить систему зажигания - МЗ, провода, свечи. |
Автор: | vittorio [ 25 дек 2004, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня уважаемые! Такаяж беда и у меня имеется, после замены (гарантийной) МЗ и замены свечей ничего не изменилось, глубже копать не пробовал в надежде что дефект вылезет сам дабы устранить по гарантии. |
Автор: | Гость [ 26 дек 2004, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отключил ДМРВ. Машина стала резвей! ??? :? |
Автор: | Aladdin [ 27 дек 2004, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Virtua722 писал(а): Отключил ДМРВ. Машина стала резвей! ??? :?
: инжектор должен перейти в аварийный режим и начать использовать другие схемы для расчёта длительности впрыска дело в том, что ДМРВ в нашей машине играет определяющую роль для расчёта длительности впрыска (насколько мне известно) в отличие от тех же десяток где больший вес имеет ДПДЗ думаю это из-за экологичности -- сколько воздуха столько и топлива; может быть отчасти поэтому некоторые жалуются на туповатость но ДМРВ штука ненадёжная, чувствительная к состоянию воздушного фильтра да и к тому же догорая (выгодно делать подделки) |
Автор: | MaDMaN [ 28 дек 2004, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
знакомый ремонтирует Шнивы... Он говорит, что дрожь двигателя и его "тупость" являются прямым следствием нарушения газораспределения... Чтобы избавиться от этого явления нужно снять головку и доработать ее (профилирование каналов, подгонка клапанов, замена гидрокомпенсаторов)... Но такая работа оценивается в 10 Круб вместе с зап. частями, но дает реальные результаты, + прибавка мощности... |
Автор: | Гость [ 28 дек 2004, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaDMaN писал(а): знакомый ремонтирует Шнивы... Он говорит, что дрожь двигателя и его "тупость" являются прямым следствием нарушения газораспределения... Чтобы избавиться от этого явления нужно снять головку и доработать ее (профилирование каналов, подгонка клапанов, замена гидрокомпенсаторов)... Но такая работа оценивается в 10 Круб вместе с зап. частями, но дает реальные результаты, + прибавка мощности...
А гидрокомпенсаторы-то зачем менять? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |