МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Глухой стук под нагрузкой
Сообщение Добавлено: 31 дек 2004, 12:02  


Автор темы
Хотелось бы услышать мнение Старейшин по следующей ситуации:
После протяжки нижних рычагов (были стуки при трогании и торможении) передней подвески горе-мастер , : решив "спытнуть работу" раскрутил движок до 3000 об/мин. и резко отпустил педаль сцепления... машина резко подпрыгнула и прочертила шипами на бетонном полу! внушительные полосы. На вопрос: "а нафига такое творить?", мне было отвечено, что: "Все штатно и машинке от такого веселья ничего не будет"... Вечером того же дня мне пришлось ехать по заснеженной целине и ...тут то я и услышал со стороны движка странный глухой стучок, разумеется - под нагрузкой... На холостых и раскручивании без нагрузки - звук отдвижка нормальный. Но стоило проэкспериментировать: вкл. 1 передачу, уперев передние колоса в бордюр и медленно отпуская сцепление - вновь услышал глухой равномерный стук со стороны ДВС. Что могло произойти от РАЗОВОГО рывка? :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2005, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Только по стуку, да еще которого не слышишь - тркдно сказать, что произошло. А говорить про все- валокордину не напасешься. Все остальное (тяга, разгон, преемистость) - нормально? Сколько машина прошла?. Масло не стала кушать? Попробуй на это ответить. Может потом и чего можно будет сказать. Звук от двигателя тоже разный может быть. Откуда он? Свреху или снизу? Нлухой или звонкий? Какова его частота?. Меняется ли при изменении частоты вращения коленвала? Ну и т.п.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2005, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, появились выемки на сепараторах внутренних ШРУСов. Именно при появлении сколов/выбоин на них под нагрузкой появляются легонькие глухие ударчики, непередающиеся на кузов.
При этом частота ударов зависит от частоты вращения полуоси/колеса. Для выяснения какой именно ШРУС левый или правый надкололся поиграй дифференциалом (найди ледовую площадку) чтоб по-очереди крутились разные из передних колес.
Но не услышав стук, я не уверен на 100% :|
з.ы. при резкой сильной нагрузке как раз и появляются сколы на сепараторах ШРУСов...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Глухой стук под нагрузкой
Сообщение Добавлено: 02 янв 2005, 20:28  


Автор темы
...про валокордин замечание конечно интересное... тем более, что Шеви явно к "беззвучным" машинкам не относится. Просто подарок для мнительного чайника :smile_bigsmile:
Тем не менее по сути... Пробег машины 7 000 км. Масло ест где-то 70 гр. на 1000 км. для новой машины - допустимо. Тяга вроде в норме, сегодня разогнал на трассе до 155 км/ч. - значит с мощностью все в порядке. А вот вибрация... : Раньше ощущалась только в резонансных точках, а именно: 60 км/ч, 80 км/ч, 120 км/ч. Сейчас вибрация такая, что панели в салоне гудят... Такого раньше не было. Предполагаю, что причина в корзине сцепления. Повело? :?: Характер стука : глухой, совпадает с частотой вращения коленвала. проявляется, если ползти внатяг даже на первой передаче, например - по снежной целине.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2005, 22:13  
Участник
Участник

    5
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь трудно что-либо сказать, надо слушать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2005, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет ШРУСов не скажу, да и звук появляется, как товарищ говорит, когда машина не движется ("...уперев колеса в бардюр..."). Был у меня на 213 Ниве стучок из этой области и именно под хорошей нагрузкой. Особенно не заморачивался, но знал, что сцепление надо менять. Когда, собравшись, поменял его все-таки - одна демпферная пружина была лопнувшей, половинки не было. Да и с вибрациями приходилось бороться. После замены диска - стук исчез. Появился у меня этот стук после того, как я разворачивался по весне в колее от Урала. Воняло прилично, но делать было нечего. У Шнивы диск по идее понадежнее, но все-таки...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2005, 19:36  


Автор темы
...про пружину - очень похоже на правду... :?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: