Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
О прокладке коллектора и задних стеклоподъемниках http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5348 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 25 янв 2005, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | О прокладке коллектора и задних стеклоподъемниках |
Это очень важно мужики. Короче на ТО-2 в VIP-авто в Самаре выяснилось, что сечет прокладка коллектора(она общая на впуск и на выпуск). Т.к. все очень в этой системе сбалансированно, естественно это влияет на рост расхода топлива. Идет пониженный выхлоп и контроллер пытается это скомпенсировать. Во время вкрытия и лечения выяснилось, что на "заводе" поставили бракованную прокладку. Просто не было ее крайней части по самое выпускное отверстие. Жаль, что я забыл ее в сервисе, но там народ тоже очень удивлялся. В общем такая работка стоит с прокладками и доливой тосола(55руб./л) почти 1000 руб. Так что у кого еще есть гарантия делайте бесплатно. Кстати движок трасет еще и по этой причине. А GM уже пора такие дефекты устранять бесплатно, т.к. это примерно в 40-50% случаев и все на пробегах до 30000км. А еще про задние стеклоподъмники. Надо просто взять и натянут тросики. Там есть для этого возможность. их надо снять с двери и в тисках перещелкуть натяжитель. Я сам видел как это делается. |
Автор: | Ларсик [ 26 янв 2005, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, по стеклам не поможет надолго... его подтягиваешь, а чз некоторое время он снова ослабнет. |
Автор: | benbou [ 27 янв 2005, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станник Как сдиагностировать, что сечёт прокладка? К примеру у тебя какие симптомы наблюдались? |
Автор: | Ларсик [ 28 янв 2005, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
benbou, вероятно большой расход и слышимый свист из-под капота в той области... у одного на ШН было такое, на заправке разговорились, он тока по слуху определил... |
Автор: | Вадим [ 28 янв 2005, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особенно "на холодную" На горячем можно не услышать. |
Автор: | All1907 [ 28 янв 2005, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станник, что ты назвал большим раасходом и как определил неиспраавность ???? У меня тоже есть небольшой свист, но я отношу это на работу свечей.... |
Автор: | Илюханец [ 28 янв 2005, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне название темы понравилось ![]() |
Автор: | Гость [ 02 фев 2005, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | В тему "прокладки" |
Проявляется все очень просто 1. Расход примерно растет на 20% 2. Хреново тянет 3. Хороший диагност это определит сразу практически на слух. : |
Автор: | sonic [ 01 мар 2005, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята подскажите мож у меня ЭТО и есть? Свист на холодном при заводке 1-3 секунды слышно, средний расход 15,5 , да ещё БК Штат Шеви выдал код 0327 (низкий уровень детонации) или это топливо кривое? температура за бортом -12 -19 |
Автор: | Вадим [ 02 мар 2005, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если только не свистит ремень. Если прокладка целая - можно протянуть коллектор (на холодном двигателе) -попробуй. А вообще разница температур-очень интересная вещь и недооценивать ее нельзя. Я уже писал раньше, но повторюсь. Когда я ставил себе на ГАЗ-69 двигатель ГАЗ 24-10 зимой (машина стояла на улице) по утрам замечал потеки тосола на блоке двигателя - при прогреве - течь прекращалась. Неоднократная протяжка, замена прокладок головки никаких результатов не принесла. Даже отдавал головку блока на проточку-все было нормально, для верности даже чуть "сняли" металл по кругу. Вылечилось только тогда, когда в продаже появились прокладки под головку блока с герметиком. Повторная протяжка решила проблему раз и навсекда. Поэтому будьте внимательны ко всякого рода болтам-гайкам. которые что-то стягивают-затягивают, обращайте внимание на чистоту и ровность сопрягаемых плоскостей и т.п. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |