МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2005, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  2757
  • 61

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Серго, скорее всего, что РХХ и датчик температуры (на термостате) - они завязаны по управлению при прогреве. заедь на диагностику

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2005, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, МЗ на горячую должен глючить, это уже проходили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2005, 17:12  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, мы тут не заелись? Сегодня у нас -36 утром, в 11.30 я прыгал возле машины как клоун, впрочем там таких клоунов было предостаточно, стартер крутил, схватывало, завелась, сразу заглохла. Потом аккумулятор подсел, уже не схватывало, свечи залило, поставил новый комплект родные (кстати, скажите кто нибудь я гарантии не лишился, если сам свечи поменял?), теплый аккумулятор, завелся, минут 10 держал сцепление, отпустил - заглох. Что льют на заводе? В конце концов выехал при t-26. Теперь думаю, а может ножно было поберечь машинку - то, но у нас уже месяц такая хрень. Северяне есть? Поделитесь опытом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2005, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Серго, я тут поразмыслил, в общем лежит тебе дорога, милой, на снятие дроссельного узла, его разборку, прочистку канальчиков, проверку РХХ и ДПДЗ. Перед снятием проверь-ка контакты на РХХ и ДПДЗ (передерни, почисти) попробуй для чистоты эксперимента на холодной до первого пуска, свободный ход тросика дроссельной заслонки и полное закрытие ентой заслонки, если эффект заглохания останется, то см. выше про ДУ. Оччень похоже, что у тебя шток РХХ не устанавливается в положение пуска. Может влага (конденсат), может грязь, может контакт плохой, и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2005, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  979
  • 41

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
xxl писал(а):
Северяне есть? Поделитесь опытом


Есть! Я из Мурманска.
Выход для себя нашел в установке подогревателя двигателя "кипятильник". Взял "Defa" говорят шведский. Цена вопроса:
1 кипятильник (такой же как на классику) 1800р.
2 комплект проводов 2000р.
3 установка (с учетом переноса модуля зажигания на лонжерон, за воздушный фильтр) 800р.
Итого: 4600р.
Машину ставлю на электрифицированную стоянку - еще ни разу не было чтобы в мороз не завелся, хоть -20 хоть -30.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2005, 21:11  
Участник
Участник

    5
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ замените, ДП промойте, в том числе канал ХХ. ДПДЗ вряд ли. Проверить можно осциллографом или просто заменить если нет такого девайса.
<a href="http://www.chipmaster.ru/?now_time=1107626926&action=comp_diagnos#3">Проверка ДПДЗ</a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2005, 21:30  
Участник
Участник

    5
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ замените, ДП промойте, в том числе канал ХХ. ДПДЗ вряд ли. Проверить можно осциллографом или просто заменить если нет такого девайса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже северянин. xxl, установка подогрева тосола решит твои проблемы, порули поиском, вариантов масса, несколько электрических и автономных.
Аналог гидроника и вебасты
Тут электрических два вырианта

M@veric, а как тебе МЗ переносили, как тут на форуме описано или есть другие варианты, без сверления дыр в лонжероне?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 14:47  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо мужики, бегаю по магазинам, присматриваю прогрев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: