Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы запуска холодного двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5352
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 01 фев 2005, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы запуска холодного двигателя

У меня некоторое время назад появился такой глюк - утром при запуске холодного двигателя холостые обороты не сразу набирают свою величину ~ 1350 ( при температуре ныне в Подмосковье около -12 градусов), а через 15-20 секунд, а до этого плавают в районе 500 и двигатель почти глохнет. Раньше такого точно не было - сразу где-то 1300-1400 и двигатель пошел греться. Интересно какой гадский прибор или деталь у меня решили накрыться?

Автор:  Ларсик [ 02 фев 2005, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

ДПДЗ 99% вероятность!

Автор:  UVova [ 02 фев 2005, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы запуска холодного двигателя

Дмитрий ККК. писал(а):
У меня некоторое время назад появился такой глюк ...

ПЕРЕД тем как включать зажигание 2-3 раза качни педальку газа, потом заводи, как обычно. Если глюк исчезнет - см. сообщение Ларсика.
PS: Ничего не накрылось, обычный глюк переменного резистора: дребезг/окисление контактов.

Автор:  vsv [ 02 фев 2005, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

UVova,
Цитата:
ПЕРЕД тем как включать зажигание 2-3 раза качни педальку газа


Педальку не качаю, а зажигание 2-3 раза включаю-выключаю при ниже 120 перед пуском.

Тфу-тфу-тфу пока.

Автор:  ВладимирG [ 02 фев 2005, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

vsv, ничего себе у Вас температурки: "при ниже 120 перед пуском."!!!

Автор:  All1907 [ 02 фев 2005, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

ВладимирG, ну обшибся человек.....
Хотя.....
Может это фарингейты ?????
Тогда у них -44... может быть....

Автор:  xxl [ 02 фев 2005, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы запуска холодного двигателя

UVova писал(а):
Дмитрий ККК. писал(а):
У меня некоторое время назад появился такой глюк ...

ПЕРЕД тем как включать зажигание 2-3 раза качни педальку газа, потом заводи, как обычно. Если глюк исчезнет - см. сообщение Ларсика.
PS: Ничего не накрылось, обычный глюк переменного резистора: дребезг/окисление контактов.

Согласен с данным рецептом. у нас температура 33 утром. 24 к вечеру. иногда проявлялись данные симптомы. помогало легкое покачивание педальки перед включением зажигания

Автор:  Alexandr [ 02 фев 2005, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик писал(а):
ДПДЗ 99% вероятность!
:-) Такую вероятность даже в автосервисе грамотные диагносты, сразу не дадут ... пока диагностику не сделают ... :-) ... Но одна из вероятных причин может быть в ДПДЗ, а может и РХХ глючит ...
А как авто ведёт себя в движение, обороты не скачут при нажатии, отпускании педали газа ? ... Вообщем диагноз один - грамотная диагностика ...

Автор:  vsv [ 02 фев 2005, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
при ниже 120 перед пуском


Сорри.. сам не пойму, откудова эта лишняя единичка выскочила.. ногти вроде как своевременно обрезаю.

-20, конешно ж всего при ниже -20!

Автор:  xxl [ 02 фев 2005, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

А может быть чего нибудь просто подмерзает, типа смазка в тросике, аль есчо чего :?:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/