Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

После ТО-2 проблема пуска холодного движка.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5353
Страница 1 из 2

Автор:  Imp3000 [ 09 фев 2005, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  После ТО-2 проблема пуска холодного движка.

Даже и не знаю ругаться или нет? В общем вчера забрал машинку после ТО-2. Сегодня утром на улице -16 (по бортовому градуснику). До ТО-2 машинка заводилась с выжатым акселератором. Схватывала сразу. а сегодня столкнулся со следующим: 1 попытка - не завелась. 2 попытка - не завелась. 3 попытка - ДВС как то натужно начал крутить дико труся при этом всю машину. Я начал поигрывать газулькой в итоге схватил. В тот момент когда схватило по словам жены из выхлопной повалил черный дым. А на приборной доске загорелся датчик двигателя (Check Engine). Мотор я заглушил. Потом пробовал еще, движок уже немного прогрелся с первого раза, но датчик так и не захотел гаснуть.
Бесит то, что я только вчера забрал машину с официального сервиса!!! Ну как их назвать - а?

Автор:  МАКСимка [ 09 фев 2005, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Imp3000, Похоже что тебе масла лишку в двигло залили...

Автор:  Imp3000 [ 09 фев 2005, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

А чего теперь делать?

Автор:  Mefody [ 09 фев 2005, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

МАКСимка, абсолютно не похоже.
Imp3000, для успокоения проверь уровень масла.
Если нет БК, то езжай обратно к дилеру или на диагностику, чтобы считали ошибку из-за которой зажглась лампа СЕ. Скорее всего сдернули с какого-нибудь датчика фишку. Либо сам датчик так не вовремя накрылся. Осмотри все датчики, пошевели клеммы.

Автор:  Азат [ 09 фев 2005, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Акселератор вообще не надо трогать при заводке. Только при 2-3х неудачных попытках завести в мотор.

Автор:  Вадим [ 09 фев 2005, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем на акселератор-то давил? Вот и черный дым отсюда же - несгоревшее топливо.А насчет лампочки - прогрейся нормально, заглуши и скинь клемму с АКБ на полминуты. После подключения питания посмотри - загорается-ли опять лампочка. Если нет- то заводись без акселератора и не бери в голову. Ты лучше при заводке педаль сцепления выжми, если на улице холодно-это облегчение двигателю при заводке.

Автор:  UVova [ 09 фев 2005, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: После ТО-2 проблема пуска холодного движка.

Imp3000 писал(а):
1 попытка - не завелась. 2 попытка - не завелась. 3 попытка - ДВС как то натужно начал крутить дико труся при этом всю машину. Я начал поигрывать газулькой в итоге схватил. В тот момент когда схватило по словам жены из выхлопной повалил черный дым. А на приборной доске загорелся датчик двигателя (Check Engine). Мотор я заглушил. Потом пробовал еще, движок уже немного прогрелся с первого раза, но датчик так и не захотел гаснуть.
Бесит то, что я только вчера забрал машину с официального сервиса!!! Ну как их назвать - а?

Ты неправильно запускал машину. Не паникуй, возможно, никаких проблем нету. Если хочешь - можешь сегодня подъехать ко мне на работу (в центре, около "Интуриста"), заодно и код ошибки твой расшифруем. Не торопись к дилеру, учись сам разбираться в проблемах.
PS: Если соберешься приехать - подробности в личку. Я на работе до 17-00.

Автор:  Imp3000 [ 09 фев 2005, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

В общем так.
1. Сцепление я всегда выжимаю прежде чем завести машину.
2. Газульку выжимаю как написано в инструкции на 3 раз если не удались 2 предыдущие попытки.
3. Уровень масла дилер налил на 1-2 мм выше отметки max.

Меня обидело то, что до сервиса машинка вообще с первой попытки заводилась. Просто когда уже схватывала но обороты начинали падать я чуть прибавлял газу. После этого все было нормально. А вот сегодня... :
И масло у меня было похуже Кастрол 10w40, а дилер снова залил Кастрол 10w30. По идее лучше должно быть. А на практике... :smile_doh:

Кстати после того как я написал на форум о проблеме, я пошел попробовать завести двигатель вновь. Все прошло на ура. Лампочка датчика ДВС погасло как и должна. Что и позволило мне наконец-то выехать из дома.

Автор:  Imp3000 [ 09 фев 2005, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, Спасибо! :smile_nod:

Автор:  UVova [ 09 фев 2005, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Imp3000 писал(а):
UVova, Спасибо! :smile_nod:

Не во что :
Похоже, что у тебя проблемы с ДПДЗ. На это указывает фраза:
Imp3000 писал(а):
когда уже схватывала но обороты начинали падать

У меня заводится с первой попытки и обороты не падают. Раньше падали, теперь нет (поменял ДПДЗ). Попробуй следующую схему: перед пуском прогрей АКБ (включи фары и/или отопитель заднего стекла) примерно 15-25 секунд. Выключи зажигание и все приборы, покачай интенсивно 2-3 раза педальку газа. Потом выжми сцепление, включи зажигание, посчитай до пяти и запускай стартер (а педаль газа НЕ ТРОГАЙ !!!).
Если обороты не будут падать, значит точно ДПДЗ.
И еще, если после первого пуска глохнет - не трогай газ. Просто повтори пуск и все будет ОК. Иначе есть риск перелить бензин и угробить катализатор.
Удачи, если что - обращайся, только учитывая, что я завтра вечером (на уикэнд) уезжаю, в понедельник вернусь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/