Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
После ТО-2 проблема пуска холодного движка. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5353 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Imp3000 [ 09 фев 2005, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | После ТО-2 проблема пуска холодного движка. |
Даже и не знаю ругаться или нет? В общем вчера забрал машинку после ТО-2. Сегодня утром на улице -16 (по бортовому градуснику). До ТО-2 машинка заводилась с выжатым акселератором. Схватывала сразу. а сегодня столкнулся со следующим: 1 попытка - не завелась. 2 попытка - не завелась. 3 попытка - ДВС как то натужно начал крутить дико труся при этом всю машину. Я начал поигрывать газулькой в итоге схватил. В тот момент когда схватило по словам жены из выхлопной повалил черный дым. А на приборной доске загорелся датчик двигателя (Check Engine). Мотор я заглушил. Потом пробовал еще, движок уже немного прогрелся с первого раза, но датчик так и не захотел гаснуть. Бесит то, что я только вчера забрал машину с официального сервиса!!! Ну как их назвать - а? |
Автор: | МАКСимка [ 09 фев 2005, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imp3000, Похоже что тебе масла лишку в двигло залили... |
Автор: | Imp3000 [ 09 фев 2005, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего теперь делать? |
Автор: | Mefody [ 09 фев 2005, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
МАКСимка, абсолютно не похоже. Imp3000, для успокоения проверь уровень масла. Если нет БК, то езжай обратно к дилеру или на диагностику, чтобы считали ошибку из-за которой зажглась лампа СЕ. Скорее всего сдернули с какого-нибудь датчика фишку. Либо сам датчик так не вовремя накрылся. Осмотри все датчики, пошевели клеммы. |
Автор: | Азат [ 09 фев 2005, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Акселератор вообще не надо трогать при заводке. Только при 2-3х неудачных попытках завести в мотор. |
Автор: | Вадим [ 09 фев 2005, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем на акселератор-то давил? Вот и черный дым отсюда же - несгоревшее топливо.А насчет лампочки - прогрейся нормально, заглуши и скинь клемму с АКБ на полминуты. После подключения питания посмотри - загорается-ли опять лампочка. Если нет- то заводись без акселератора и не бери в голову. Ты лучше при заводке педаль сцепления выжми, если на улице холодно-это облегчение двигателю при заводке. |
Автор: | UVova [ 09 фев 2005, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ТО-2 проблема пуска холодного движка. |
Imp3000 писал(а): 1 попытка - не завелась. 2 попытка - не завелась. 3 попытка - ДВС как то натужно начал крутить дико труся при этом всю машину. Я начал поигрывать газулькой в итоге схватил. В тот момент когда схватило по словам жены из выхлопной повалил черный дым. А на приборной доске загорелся датчик двигателя (Check Engine). Мотор я заглушил. Потом пробовал еще, движок уже немного прогрелся с первого раза, но датчик так и не захотел гаснуть.
Бесит то, что я только вчера забрал машину с официального сервиса!!! Ну как их назвать - а? Ты неправильно запускал машину. Не паникуй, возможно, никаких проблем нету. Если хочешь - можешь сегодня подъехать ко мне на работу (в центре, около "Интуриста"), заодно и код ошибки твой расшифруем. Не торопись к дилеру, учись сам разбираться в проблемах. PS: Если соберешься приехать - подробности в личку. Я на работе до 17-00. |
Автор: | Imp3000 [ 09 фев 2005, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем так. 1. Сцепление я всегда выжимаю прежде чем завести машину. 2. Газульку выжимаю как написано в инструкции на 3 раз если не удались 2 предыдущие попытки. 3. Уровень масла дилер налил на 1-2 мм выше отметки max. Меня обидело то, что до сервиса машинка вообще с первой попытки заводилась. Просто когда уже схватывала но обороты начинали падать я чуть прибавлял газу. После этого все было нормально. А вот сегодня... : И масло у меня было похуже Кастрол 10w40, а дилер снова залил Кастрол 10w30. По идее лучше должно быть. А на практике... ![]() Кстати после того как я написал на форум о проблеме, я пошел попробовать завести двигатель вновь. Все прошло на ура. Лампочка датчика ДВС погасло как и должна. Что и позволило мне наконец-то выехать из дома. |
Автор: | Imp3000 [ 09 фев 2005, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, Спасибо! ![]() |
Автор: | UVova [ 09 фев 2005, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imp3000 писал(а): UVova, Спасибо! ![]() Не во что : Похоже, что у тебя проблемы с ДПДЗ. На это указывает фраза: Imp3000 писал(а): когда уже схватывала но обороты начинали падать
У меня заводится с первой попытки и обороты не падают. Раньше падали, теперь нет (поменял ДПДЗ). Попробуй следующую схему: перед пуском прогрей АКБ (включи фары и/или отопитель заднего стекла) примерно 15-25 секунд. Выключи зажигание и все приборы, покачай интенсивно 2-3 раза педальку газа. Потом выжми сцепление, включи зажигание, посчитай до пяти и запускай стартер (а педаль газа НЕ ТРОГАЙ !!!). Если обороты не будут падать, значит точно ДПДЗ. И еще, если после первого пуска глохнет - не трогай газ. Просто повтори пуск и все будет ОК. Иначе есть риск перелить бензин и угробить катализатор. Удачи, если что - обращайся, только учитывая, что я завтра вечером (на уикэнд) уезжаю, в понедельник вернусь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |