Kirill писал(а):
1. диагностический прибор показал открытие ДПДЗ на ХХ 0%.
2. А тут еще знакомый (214 Нива), говорит, что у тебя катализатор мертвый : , судя по запаху,
3. и МЗ(наверное), дает пропуски (в системе выпуска слышны хлопки).
4. (можно ли с помощью бортового компьютера проверить ДМРВ?)
Обороты ХХ 840-880, свечи и провода новые, ДПДЗ работает, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЧТО ДАЛЬШЕ : : :
По пунктам:
1. Показать-то он показал, а как при плавном нажатии меняется показание? Нет ли скачков и провалов?
2. Ну видать знакомый с 214 крутой спец, раз по запаху отдиагностировал! : : , мы тут уже года 2 спорим на тему запаха, а он пришел, увидел (хе-хе, унюхал : ) и определил! Хитро, однако
В общем так, накрытый катализатор определишь быстро, он раскалится, двигут тупить будет конкретно, и будет явное сопротивление выхлопу (поры спекутся в сотах и пукнуть будет проблемно : ). А если пробег небольшой, то не геморройся.
3. Тут почти у всех несистемные пропуски (хлопочки в глушаке), я с таким уже 61 тык прошел, что- модуль у меня накрылся? А езжу я наверное с ручным поджигом смеси? : Не забивай голову.
4. Можно, если БК имеет такую функцию, это не на всех.
Ну а теперь итог: обороты ХХ - норма, провода - норма, свечи - норма, а проблема- то в чем? Что-то я из ваших описаний не понял проблемы... :