Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Залез под капот... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5360 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kirill [ 27 мар 2005, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Залез под капот... |
Сегодня решил сходить на стоянку, посмотреть как там моя ШН(после ремонта). Залез под капот, снял кожух, и в результате осмотра увидел: сочиться масло через прокладку ресивира, бачок ГУРа вспотевший, а уровень примерно до хомута крепления этого бачка. По виду вроде залита зеленая жидкость(машина 2003 г), на бачке никаких отметок и знаков. Так вот возникли вопросы: 1) поможет ли протяжка или придется менять прокладку(трудно ли это)? 2) каков MIN уровень в бачке ГУРА, и почему он вспотел? 3) как регулируется трос дросельного узла? |
Автор: | ВладимирG [ 27 мар 2005, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
По 1: там масла быть не должно! Ищи причину попадаения его в ресивер. Это скорее всего отработанные газы. По 2: ищи где подтекает. По 3: регулируется защелкой на тровике. |
Автор: | Вадим [ 27 мар 2005, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда выкручиваешь крышку бачка ГУРа на ней снизу - стержень, уровень жидкости - должен быть посередине между верхней и нижней рисками на нем. А масло на ресивере конкретно где? Похоже у тебя движок из первых 214, у которых надо было обработать герметиком резьбу двух центральных шпилек герметиком. В масла там быть не должно. И точно ли сочится, может пролили, когда наливали? |
Автор: | ВладимирG [ 27 мар 2005, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, я в предыдущем посте написал, что зтого не должно быть. Посоветуй Что делать. |
Автор: | Евгений_Екб [ 28 мар 2005, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirill, случай этот известный, Вадим прав, вот тут прочитай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oil.htm |
Автор: | Вадим [ 28 мар 2005, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можешь сходить по ссылке - там есть где все нарисовано. Я лечил себе на 214 такую хрень. Но до этого испробовал все - и прокладки менял и протягивал. Потом нашел герметик резьбы - специально никто нигде не подсказывал, купил какой-то маленький тюбик, герметик синего цвета. Подбирал по принципу-должен "держать" течь по резьбе при высоких температурах. Тут не ошибись - есть герметик-восстановитель резьбы. Т.е. если его нальешь - больше не открутишь никогда. Работы там на полчаса, главное- хорошо обезжирить колодцы шпилек и сами шпильки. Наносишь герметик вровень с резьбой - вполне достаточно и заворачиваешь. Проблема уходит безвозвратно. Проверено на "себе". |
Автор: | Kirill [ 28 мар 2005, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу ГУра понятно(еще днем купил, на конец-то :P , "ШН Своими силмами" от "За рулем" : ), а вот масло сочиться через прокладку на стыке ресивира и выпускного коллектора :? (хочеться знать поможет ли протяжка или менять прокладку+герметик : )? |
Автор: | ВладимирG [ 28 мар 2005, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirill, я же уже писал(см. мой предыдущий ответ), что масла там быть не должно! Причем здесь протяжка и прокладка. Ищи причину появления там масла. |
Автор: | UVova [ 29 мар 2005, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirill писал(а): а вот масло сочиться через прокладку на стыке ресивира и выпускного коллектора :? (хочеться знать поможет ли протяжка или менять прокладку+герметик : )?
Видимо, не выпускного, а впускного коллектора, так? Прокладка и протяжка тебе не поможет, а герметик - это смерть для катализатора. Масло туда попадает через систему вентиляции картера, через два шланга - толстый и тонкий. Для начала, уменьши уровень масла в картере двигателя до уровня 2/3 от метки min. И поставь отсекатель масла в толстый шланг - это такой металлический ершик-спиралька. Ставить нужно в нижней точке, прямо в штуцер, выходящий из стакан, к которому подключен толстый шланг. (Туда же подключен и тонкий шланг и щуп для замера масла.) Если не поможет, то прийдется ставить тройник в разрыв толстого шланга и подключать к нему (к тройнику) тонкий шланг. San описывал подробно такое решение, поищи здесь, в разделе "Двигатель". |
Автор: | ШНива-гамно [ 29 мар 2005, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | ОШИБОЧКА |
UVova писал(а): ... а герметик - это смерть для катализатора...
Правильно так - "... смерть датчику кислорода..." : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |