Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Залез под капот...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5360
Страница 1 из 2

Автор:  Kirill [ 27 мар 2005, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Залез под капот...

Сегодня решил сходить на стоянку, посмотреть как там моя ШН(после ремонта). Залез под капот, снял кожух, и в результате осмотра увидел: сочиться масло через прокладку ресивира, бачок ГУРа вспотевший, а уровень примерно до хомута крепления этого бачка. По виду вроде залита зеленая жидкость(машина 2003 г), на бачке никаких отметок и знаков. Так вот возникли вопросы:
1) поможет ли протяжка или придется менять прокладку(трудно ли это)?
2) каков MIN уровень в бачке ГУРА, и почему он вспотел?
3) как регулируется трос дросельного узла?

Автор:  ВладимирG [ 27 мар 2005, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

По 1: там масла быть не должно! Ищи причину попадаения его в ресивер. Это скорее всего отработанные газы.
По 2: ищи где подтекает.
По 3: регулируется защелкой на тровике.

Автор:  Вадим [ 27 мар 2005, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Когда выкручиваешь крышку бачка ГУРа на ней снизу - стержень, уровень жидкости - должен быть посередине между верхней и нижней рисками на нем.

А масло на ресивере конкретно где? Похоже у тебя движок из первых 214, у которых надо было обработать герметиком резьбу двух центральных шпилек герметиком. В масла там быть не должно. И точно ли сочится, может пролили, когда наливали?

Автор:  ВладимирG [ 27 мар 2005, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, я в предыдущем посте написал, что зтого не должно быть. Посоветуй Что делать.

Автор:  Евгений_Екб [ 28 мар 2005, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill, случай этот известный, Вадим прав, вот тут прочитай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oil.htm

Автор:  Вадим [ 28 мар 2005, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Можешь сходить по ссылке - там есть где все нарисовано. Я лечил себе на 214 такую хрень. Но до этого испробовал все - и прокладки менял и протягивал. Потом нашел герметик резьбы - специально никто нигде не подсказывал, купил какой-то маленький тюбик, герметик синего цвета. Подбирал по принципу-должен "держать" течь по резьбе при высоких температурах. Тут не ошибись - есть герметик-восстановитель резьбы. Т.е. если его нальешь - больше не открутишь никогда. Работы там на полчаса, главное- хорошо обезжирить колодцы шпилек и сами шпильки. Наносишь герметик вровень с резьбой - вполне достаточно и заворачиваешь. Проблема уходит безвозвратно. Проверено на "себе".

Автор:  Kirill [ 28 мар 2005, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу ГУра понятно(еще днем купил, на конец-то :P , "ШН Своими силмами" от "За рулем" : ), а вот масло сочиться через прокладку на стыке ресивира и выпускного коллектора :? (хочеться знать поможет ли протяжка или менять прокладку+герметик : )?

Автор:  ВладимирG [ 28 мар 2005, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill, я же уже писал(см. мой предыдущий ответ), что масла там быть не должно! Причем здесь протяжка и прокладка. Ищи причину появления там масла.

Автор:  UVova [ 29 мар 2005, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill писал(а):
а вот масло сочиться через прокладку на стыке ресивира и выпускного коллектора :? (хочеться знать поможет ли протяжка или менять прокладку+герметик : )?

Видимо, не выпускного, а впускного коллектора, так?

Прокладка и протяжка тебе не поможет, а герметик - это смерть для катализатора. Масло туда попадает через систему вентиляции картера, через два шланга - толстый и тонкий.
Для начала, уменьши уровень масла в картере двигателя до уровня 2/3 от метки min. И поставь отсекатель масла в толстый шланг - это такой металлический ершик-спиралька. Ставить нужно в нижней точке, прямо в штуцер, выходящий из стакан, к которому подключен толстый шланг. (Туда же подключен и тонкий шланг и щуп для замера масла.)
Если не поможет, то прийдется ставить тройник в разрыв толстого шланга и подключать к нему (к тройнику) тонкий шланг. San описывал подробно такое решение, поищи здесь, в разделе "Двигатель".

Автор:  ШНива-гамно [ 29 мар 2005, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  ОШИБОЧКА

UVova писал(а):
... а герметик - это смерть для катализатора...


Правильно так - "... смерть датчику кислорода..." :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/