Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Затроил двигатель. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5363 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Mefody [ 26 апр 2005, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Затроил двигатель. |
Вчера в обед вышел с работы, завел машину. Двигатель явно троит, трясется рычаг скоростей и сам двигатель. Первая мысль - либо свеча сдохла, либо модуль зажигания. Поменял свои 3-лепестковые NGK на старые, но работавшие, ситуация усугубилась. Думаю, нужно модуль зажигания для пробы поменять, но вспомнив как геморойно это делать решил сразу ехать на диагностику, как оказалось впоследствии, правильно сделал. Приехал к знакомому диагносту, он сразу поменял свечи на свои - результат тот же, поменял модуль зажигания на свой - тоже самое. Подключили компьютер, стали отключать форсунки через него, 1 цилиндр - двигатель заработал хуже, 2-м цилиндр звук мотора не изменился, 3-й и 4-й как в первом. Разгадка уже близка, виноват 2-й цилиндр. Подключаем манометр и специальный тестер на жгут форсунок. Включаем зажигание, создается давление топлива, через тестер принудительно открываем 1-ю форсунку, давление падает, 2-ю не падает вообще, 3-ю и 4-ю также падает. Вот он виновник - вторая форсунка. Думали что она сгорела, померяли сопротивление на ее выводах, такое же как и на 1-й форсунке. Дальше разобрали и сняли рампу с форсунками. Визуально форсунки довольно чистые. Подключили все форсунки на стенде, первый тест на давление, все держат. Дальше погоняли на разных режимах, опять же все форсунки работают нормально, факел примерно одинаковый, вполне нормальный, льют одинаковое количество бензина. Но раз уж разобрали, уговорил он меня на ультразвуковую промывку форсунок. Помыли, собрали, завели - работает как часы. По ощущениям, машинка даже бегать резвее стала. Вот такая история. Так и не поняли, как и от чего на 24-й тысяче пробега могла намертво залипнуть форсунка. Топливный фильтр недавно менял, да и старый был довольно чистый изнутри. Десятка предыдущая отходила у меня 112000 и форсунки не разу не мыл. |
Автор: | Зингельшухер [ 26 апр 2005, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая-же ерунда буквально на днях: поЙчуствовал, что двигатель нерестал тянуть, остановлился и понял - двиган явно троит, но пока капот открыл все исчезло. Сел и поехал дальше, больше такое не повторялось... Почему такое произошло я до сих пор не могу понять :? |
Автор: | Pioneer [ 26 апр 2005, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть присадки в бензин внесли свой вклад. Если вывернуть свечи и они ярко красные (хуже бурые), то это от присадок, а бурый, это окислы железа готового при полной нагрузке оплавиться до проводника, а после снятия Мах высокой (допустимой в камере сгорания) температуры и избытка топлива (открытый дроссель), токопроводящая дорожка корродирует и свеча снова "работоспособна" как и раньше, если заглушить то после перезапуска вроде нормализуется ![]() А так спасибо Mefody за инфу. Полезная. |
Автор: | benbou [ 26 апр 2005, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можеть чуть не в тему, в принципе пустяк, но грешу на свечи, либо в.провода РХХ, а суть, приработающем двигателе при прослушиваний радио идут помехи в виде щелчков в такт оборотов двигла, мож кто сталкивался с данной проблемой, уж больно не хотца всё подряд менять. |
Автор: | НШчайник [ 26 апр 2005, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провода и свечи поменяй... |
Автор: | Зингельшухер [ 27 апр 2005, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
benbou, дело, скорее всего, в свечах. В них, по идее, должно быть сопротивление для подавления помех. Возможно, в твоих его просто нету или накрылось... А во вторую очередь - провода. |
Автор: | Mefody [ 27 апр 2005, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
benbou, тоже согласен с НШчайником и Зингельшухером. Либо провода свечей, либо сами свечи. Начни с замены свечей, если не поможет тогда меняй провода. |
Автор: | ШНива-гамно [ 27 апр 2005, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Воо... Еще ответ... |
benbou писал(а): ... помехи в виде щелчков в такт оборотов двигла...
Может и генератор шуметь... Попробуй, для начала, по очереди снимать ВВ провода со свечей (и модуля зажигания одновременно), заводить, слушать. Если не помогло, то можно попробовать снять контакт D с генератора (тоненький проводок, см. схему в FAQ'е), завести, послушать. PS: Когда нет приборов, чтобы померить что-нибудь приходиться действовать методом тыка... научного. Поэтому начинай со свечей, переходи на провода, затем генератор. PPS: Сделаешь, еще посоветуем... |
Автор: | nikufa [ 27 апр 2005, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: PPS: Сделаешь, еще посоветуем...
_________________ Страна Советов ![]() |
Автор: | Mefody [ 27 апр 2005, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воо... Еще ответ... |
FunTic писал(а): Попробуй, для начала, по очереди снимать ВВ провода со свечей (и модуля зажигания одновременно), заводить, слушать. Если не помогло, то можно попробовать снять контакт D с генератора (тоненький проводок, см. схему в FAQ'е), завести, послушать.
Только одно НО, таким образом можно спалить дорогостоящий модуль зажигания. Поэтому, я бы не советовал таким образом диагностировать. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |