Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Течь масла ( ? ) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5366 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Herr_Oberst [ 11 май 2005, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Течь масла ( ? ) |
Добрый день ВСЕМ ![]() Помогите мне пожалйуста разобраться - что означает подтёки масла на ниже приведённых фотках. Машинка пробежала у меня примерно 9000 км. Масло менял два раза: на ТО1 и примерно 300 км назад ( второй раз для профилактики ). Заливал то что дилер прописал. Решил недавно снять "экран" - посмотреть и обнаружил то, что и вы видите на этх фотографиях ![]() Вопросы: 1 откуда там вообще оказалось масло? 2 что делать в такой ситуации? Красным квадратом обведены места подтеканий: А здесь как ни странно подтеканий нет ( выделено зелёным квадратом ): С уважением, Herr_Oberst. |
Автор: | Зингельшухер [ 11 май 2005, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Намана, а для 9 тыков чет у тя чисто под капотом ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 11 май 2005, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно известная фича - шпильки у ресива выкрутить, обезжирить и на герметик резьбу - будет сухо. |
Автор: | UVova [ 11 май 2005, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Давно известная фича - шпильки у ресива выкрутить, обезжирить и на герметик резьбу - будет сухо.
SergeyZh, ты ошибаешься. На впускном коллекторе у него сухо (см. 2 последних фото). Если бы это были шпильки - то там были бы лужицы с маслом. Это масло из ресивера, а попадает оно туда через систему вентиляции картера. Что можно сделать: 1. Почитать в ФАКе или поискать по ключевым словам "ресивер", "вентиляция картера". Эту тему уже обсуждали и не раз. 2. Уменьшить уровень масла в картере движка. 3. Поставить маслоотбойную сетку (ершик) в крышку стакана вентиляции картера (в штуцер к которому крепится толстый шланг) 4. Забить на это, у всех так. |
Автор: | Herr_Oberst [ 11 май 2005, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): Намана, а для 9 тыков чет у тя чисто под капотом
![]() Вылазил ![]() ![]() ![]() |
Автор: | юргенс [ 11 май 2005, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да если я буду считать это подтеками масла, машина не будет выходить из сервиса. После 150 по трассе, считай, сразу на замену сальников. |
Автор: | Kirill [ 11 май 2005, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova 3. Поставить маслоотбойную сетку (ершик) в крышку стакана вентиляции картера (в штуцер к которому крепится толстый шланг) Помниться мне это то же рекомендовали, но знакомый сказал, что ершик там есть : |
Автор: | Вадим [ 11 май 2005, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего-то я здесь подтеканий и не увидел. Так это... фигня, ну где-то немного недотянули -пары масла осели, на них грязь - не критично. Протяны крышку клапанов - только осторожно- действительно можно сорвать, да и другая беда может быть - нижний край крышки выгибается в местах под шпильки - в результате - неравномерно прижимает крышку-приходится иногда молотком рихтовать -может действительно потечь. На ресивере - тоже самое - протяни шпильки. Вот на коллекторе -так там сам бог веле грязи собираться. и вообще - машина работает на нефтепродуктах, достаточно летучих - а ты хочешь , чтобы копоти не было? Свечка и та коптит. А насчет подстукивания- если при прогреве стука нет - ни один сервисмен заморачиваться не будет однозначно. А это скорее всего гидрокомпенсаторы - как-то писали, что их у нас недостаточно хорошо обрабатывают, да и по размерам не совсем корректно, так скажем, подбирают. Вывод: подтяни что сможешь, помой двигатель и успокойся. |
Автор: | ЧАРЛИ [ 11 май 2005, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не потеки, это маслянный пот.фигня. Заедь в гОвна, погоняй и все пройдет. Покроется толстым ровным слоем грязи и масла больше не увидишь : |
Автор: | Artist [ 12 май 2005, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по вопросам про масло и свечи, не советую подтягивать клапанную крышку самому. : Стопудово деформируется. Если так напрягает (хотя причин для этого нет), купи хорошую прокладку клапанной крышки (немецкую, толстую и упругую, например) и поезжай к знакомым профи. Они тебе заменят прокладку, проверят геометрию крышки ( может тебе на ТО ее погнули уже) и постановят крышку без перетяга. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |