Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глюк на 3500 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5369 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Serzh [ 18 май 2005, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк на 3500 |
Люди добрые, может я не досмотрел, но в поиске не могу найти :? Короче сам трабл: при длительной езде (ну 50-80 км ) на высоких оборотах иногда выдает глюк - после 3500 как будто ограничитель врубается (т.е. я на гашетку, а она провалом в оборотах отдает). Лечится элементарно - заглушил, завел и в путь..... Но сей трабл стал почаще выскакивать, сначала грешил на переход к 92 бензину, НО почему только на хорошо прогретой машине (т.е. не сразу), не всегда, и так легко лечится? :?: |
Автор: | ВладимирG [ 18 май 2005, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh, тоже самое. Уже писал об этом в теме про "Троит двигатель". |
Автор: | AG [ 18 май 2005, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может это как раз от регулярной езды на высоких оборотах... Была недавно такая тема....: |
Автор: | Serzh [ 18 май 2005, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВладимирG, так он не троит же.......а а-а-, ты просто в теме отписал.... Так где дядя Вова? Че он нам посоветует? |
Автор: | adidas [ 18 май 2005, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG писал(а): А может это как раз от регулярной езды на высоких оборотах... Была недавно такая тема....:
Хм.. я вот на днях далековастенько ездил (300 туда и 300 обратно) в среднем скорость по БК была 90 км (но где то 80 бежал - где 120) обороты в среднем 3000 но такой проблемы не замечал |
Автор: | Serzh [ 18 май 2005, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
adidas, ты когда переходишь с 4 на 5 у тебя сколько оборотов? А на пятой ты едешь наверное не больше 110 :?: Тогда и не заметишь ничего. |
Автор: | Вадим [ 18 май 2005, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, у меня такое было вчера первый раз - шел в разгон в горку больше 110 было - слегка дернулась 2-3 раза. Потом передача 4 вылетела -на нее и списал сей глюк. Может тоже "оно" - сегодня проверю. |
Автор: | adidas [ 18 май 2005, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh, я обычно довожу до 3500 оборотов - там и переключаю а на 5 езжу почти всегда 110 120 - если дорога позволяет |
Автор: | UVova [ 18 май 2005, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh писал(а): Так где дядя Вова? Че он нам посоветует?
Дядя Вова на работе. : Извини, Серж, ниче посоветовать не могу. Исследовать надо. Обычно, если на больших нагрузках появляются провалы и рывки - это признак переобедненной смеси. Бензинчику не хватает. А уж почему не хватает, тут уж версий много может быть. От самых тривиальных (типа засорился фильтр) до неверного сигнала какого-либо датчика. Единственная зацепка, которая дает возможность выдвинуть версию - это устранение неисправности при выключении зажигания. Например: если у тебя в баке мусор, типа - шелуха в виде отслоившегося лакового покрытия, то этот мусор будет забивать фильтр на входе бензонасоса. Т.е. фактически уменьшать сечение входного отверстия. Когда же тебе понадобится "поддать" газу, то отверсие забито настолько, что физически не сможет пропустить бОльшее количество бензина. Тогда ты выключаешь движок, разряжение на входе насоса прекращается, мусор "отлипает" и падает на дно бака. Все, можно ехать дальше. Проверь эту версию. А заодно, если давно не менял фильтры, топливный и воздушный (более 20К киломертов), то поменяй или проверь их состояние. Удачи! PS: Входной фильтр на Бошевский бензонасос стОит у нас 25 рублей. |
Автор: | Serzh [ 18 май 2005, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: тебя в баке мусор, типа - шелуха в виде отслоившегося лакового покрытия, то этот мусор будет забивать фильтр на входе бензонасоса
Вот это тоже что мне и пришло в голову...... Пасиб дядя Вова будем чистится и менять фильтр, о результатах доложу! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |