Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Грешу на МЗ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5370 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Yuri21 [ 19 май 2005, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Грешу на МЗ |
Просьба помочь советом. Может кто-то лечил именно такую проблему? Проблема с устойчивостью оборотов ХХ. Особенно (всегда) проявляется при пуске ДВС. Холодный или горячий не имеет значения. Бывает, и при остановках на светофорах гуляют сильно обороты ХХ. Выглядит так: ДВС запускается стартером с первого раза и выходит на 1000-1500 об/мин. Через 0,5-1сек обороты начинают самопроизвольно падать до 500, ДВС трясется. Затем, примерно, через 1-2сек обороты поднимаются до 1500. Затем могут снова упасть, но до заглох не доходит. После замены свечей (дважды менял) проблема исчезает на неделю, а потом снова появляется. Дерганее педали газа перед запуском не приводит к улучшению устойчивости оборотов ХХ. Я думаю, что если бы был неисправен РХХ или ДПДЗ, то после замены свечей проблема должна была остаться? Лампочка СЕ не загорается. Что посоветуете. При обращении на сервис - взяли и поменяли свечи, ну целую неделю проблемы не было. Думаю, что надо менять МЗ, но он дороговат. |
Автор: | Pioneer [ 19 май 2005, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в лоб на диагностику? Или Штат (аналог любой) купить и поставить, половина вопросов отпадёт, а свечи три комплекта (2 замены помимо "родных") ? Не многовато ли..... Посмотри в ФАКе или поиском там и фотки есть и описания бед и со свечами (из-за топлива) и темы с ДПДЗ и с возможными бедами около него (проблемы ХХ), поищи по форуму, повторяться нехочется, много раз подробно обсуждалось ..... Поиском поищи. Если катализатор живой, при чём здесь МЗ, он его первым убивает. ИМХО |
Автор: | Жендос [ 19 май 2005, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yuri21, У меня такая проблема была на первых километрах, на ТО я рассказал приемщику, он зделал умное лицо, и сказал, что это контроллер и его надо менять. А потом все само собой исчезло, после 2000 тыш.... Ты на контроллер не грешил еще? А вот про Штат это тема, он выдает все, только читай. |
Автор: | ВладимирG [ 19 май 2005, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gendos1,Штат выдает не все! МЗ, свечи и еще много чего он не определяет. |
Автор: | UVova [ 20 май 2005, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, датчик кислорода брешет, а возможно, форсунка не закрывается. Расход бензина увеличился? В каком состоянии были свечи? Все свечи одинаковые? Если свечи почистить, то все нормально? Ну и проверь компрессию, герметичность впуска, расход масла и т.п., для собственного спокойствия. Если есть тестер, то полезно было бы включать/выключать форсунки во время работы на ХХ. Надо бы посмотреть показания ДПДЗ, ДМРВ, шаги РХХ, изменения показаний ДК, угол опережения и т.п. Короче, нужна диагностика, а ты даже не написал что у тебя со свечами делается. |
Автор: | Yuri21 [ 20 май 2005, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ударник писал(а): А в лоб на диагностику? . Если катализатор живой, при чём здесь МЗ, он его первым убивает. ИМХО
Да, наверно без диагностики не обойтись. Поеду в субботу на сервис... |
Автор: | Yuri21 [ 20 май 2005, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): Возможно, датчик кислорода брешет, а возможно, форсунка не закрывается. Расход бензина увеличился? В каком состоянии были свечи? Все свечи одинаковые? Если свечи почистить, то все нормально?
Ну и проверь компрессию, герметичность впуска, расход масла и т.п., для собственного спокойствия. Если есть тестер, то полезно было бы включать/выключать форсунки во время работы на ХХ. Надо бы посмотреть показания ДПДЗ, ДМРВ, шаги РХХ, изменения показаний ДК, угол опережения и т.п. Короче, нужна диагностика, а ты даже не написал что у тебя со свечами делается. Свечи были в нормальном состоянии - только красноватый налет на конусах. На всех одинаково. Нагара не было. Все остальное нужно диагностировать. Спасибо за совет. Поеду на сервис. |
Автор: | UVova [ 20 май 2005, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, если нагара не было, значит с бензином все ОК. В смысле ничего не переливает. Так, на всякий случай, вот какие должны быть параметры датчиков: |
Автор: | Yuri21 [ 20 май 2005, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): Так, если нагара не было, значит с бензином все ОК. В смысле ничего не переливает. Так, на всякий случай, вот какие должны быть параметры датчиков:
За табличку спасибо. На свечах нагара не было, но красноватый налет на конусах образуется примерно за неделю и начинает ухудшать изолирующие свойства конуса свечи. Я и подумал, если МЗ не тянет, то искра становится хуже. Наверно это не единственная причина. Нет ли простой методики проверки датчика кислорода? Насколько я знаю датчик кислорода с подогревом. |
Автор: | UVova [ 20 май 2005, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для этого нужет опять же тестер или БК. Датчик кислорода сначала показывает опорное напряжение около 0.5 В. А когда прогреется, минуты через 2 показания должны изменяться в пределах указанных в таблице. Но, если свечи чистые, то это скорее всего не он. И вообще, похоже что свчи зря меняли. По поводу красного нагара - смени бензин. Перейди на 92-ой. Если нужен тестер, то рекомендую С7000, он недорогой и показывает все нужные параметры я недавно об этом писал, поищи. Если БК - почитай форум, я по ним не спец, не пользовался. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |