Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стучат гидрокомпенсаторы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5374
Страница 1 из 25

Автор:  adidas [ 30 май 2005, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Стучат гидрокомпенсаторы

Господа! суть вопроса такой
у моего товарища есть тоже Шнивка, так вот у него стучат просто караул гидрокомпенсаторы (клапана) на холодный пуск, прогреет движок до 50-70 вроде бы уже не так сино стучат - но стуки все же есть - но на холодную - просто аж жуть - страшно аж рядом стоять
машина уже не на гарантии - что посоветуете- в чем может быть причина
за ранее спасибо от нас двоих
:smile_nod:

Автор:  Зингельшухер [ 30 май 2005, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

А может поиск быстрее ответ даст?

Автор:  АС [ 30 май 2005, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

adidas, Тоже самое и у меня!
НО! Обратил внимание, что это происходит, когда машину оставляешь на ночь мордой (прошу прощения) вверх. Поэтому я, когда они начинают стучать, прогазовываю пару раз и, если не помогает, выключаю зажигание и завожу заново. Все в порядке. Залей масла до максимума и все пройдет.

Автор:  Pioneer [ 30 май 2005, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

И масло не по 15 тыс. км гонять желательно, а по 5 тыс, тем более минералку, да и ту полусинтетику, что Дилеры например не спрашивая вливают хуже не будет если чаще менять. А так если не созрел на хирургическую операцию по удалению "гремучих" ГК по-промывай систему по-тщательней и маслице свежее. А уровень правильно советуют, лучше повыше держать (в пределах нормы конечно или чуть выше Мах 2-3 мм, хуже не станет, а ГК ведут себя потише).
У меня так, но не панацея конечно, примерно 50/50 промывка помогает. Хуже точно не станет, а возвратится стук - ГК на замену.
Ещё есть сомнение, как советуют, менять все ГК, но часто из установленных некоторые тоже громыхают с новья, вот и думаю есть ли смысл менять все или только стучащие?

Автор:  VadimSPb [ 31 май 2005, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ударнику.
Сучащие отдиагностировать тяжело и муторно, поэтому и меняют чохом.

Автор:  Pioneer [ 31 май 2005, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вторая беда - заменённые могут оказаться не лучше (очень часто)! Поэтому оттягиваешь кардинальное решение на замену до последнего :smile_bigsmile: ! Найти самые убитые при снятии вполне реально (согласен не всегда), сжимаются на фоне других легко.

Автор:  Andr [ 31 май 2005, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз поделюсь своими мытарствами с ГК.
Стучали на холодную, после того как заглушишь - заведешь - стук исчезал, после длительной езды по трассе - стук проявлялся опять и исчезал только после длительной стоянки. Все это достало, решил поменять, купил новые - 6 из 8 брак!!! Назад в магазин сдать. практически, нереально. В итоге поставил простые регулируемые опоры. Что получил - двигатель работает на хх очень ровно, по Ферруму обнаружил упал расход на хх был 1,7 - 1.8 стал 1,3 - 1,4 (обьяснить не могу). Шум клапанов есть, как на обыкновенных жигулевских движках, можно, конечно, подтянуть побольше клапана, но ИМХО перетянутые клапана гораздо опаснее, чем недотянутые. Советовать менять исправные ГК на регулируемые опоры я бы не стал, но если уж стучат, найти в продаже кондиционные ГК сложно, а поменять брак в магазине нереально.

Автор:  рк-100 [ 31 май 2005, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Andr, У меня тоже постукивают ,но у меня другой вопрос у меня по штату расход хх 1.0-1.1,и слышал такое ,что стук лечат промывкой но ни 5 минуткой,а отдельно заливаемой.

Автор:  Andr [ 31 май 2005, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
слышал такое ,что стук лечат промывкой но ни 5 минуткой,а отдельно заливаемой.

Пробовал, не помогало...

Автор:  DeVin [ 31 май 2005, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

adidas,а после чего застучали?Случайно под клапанной крышкой не лазели?

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/