Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как заменить натяжитель? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5379 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | vasso [ 05 июл 2005, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Как заменить натяжитель? |
Дорогие сограждане. Прочитал Ваши умные мысли по поводу шума цепи. Пока ничего не понимаю. У меня цепь загремела "цикающим" звуком (явно не клапана) капитально. Вскрыл клапанную крышку: успокоитель на месте, цепь с этой стороны легко поддается отверткой. Пытался подать натяжитель вперед - не идет. Проверил затяжку гидрокомпенсаторов - половину пришлось докручивать. Словом закрыл с той же проблемой. Теперь вопросы: 1. Натяжитель меняется автоматом или как-то лечится? 2. Если менять - что нужно предварительно снять с двигателя. 3. Енту ендовину вынул-вставил, или же есть какие то хитрости? 4. Натяжитель от старой Нивы или наш? 5. А может быть цепь уже растянулась? Пробег - 50 тыков... Благодарствую за толковые ответы. |
Автор: | san [ 26 июл 2005, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить натяжитель? |
vasso писал(а): 1. Натяжитель меняется автоматом или как-то лечится?
2. Если менять - что нужно предварительно снять с двигателя. 3. Енту ендовину вынул-вставил, или же есть какие то хитрости? 4. Натяжитель от старой Нивы или наш? 5. А может быть цепь уже растянулась? Пробег - 50 тыков... Благодарствую за толковые ответы. Да-а, что то с ответами плохо, нет их. по пунктам: 1. Что имеется в виду про автомат или лечение? 2. Ничего, кроме самого натяжителя, 2 гайки на 13. 3. Енту ендовину вынул, поставил новую прокладку или намазал старую герметиком и вставил, потом трубку подвода масла не забудь вкрутить. 4. Натяжитель от 21214, т.е. гидро, а на старой ниве он механический (пружинный) 5. Расслабься. |
Автор: | Евгений_Екб [ 27 июл 2005, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал в За рублем у Вайсмана похожий случай, вечером посмотрю в каком номере это было и выложу. |
Автор: | vasso [ 27 июл 2005, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо за ответ |
San! Спасибо за ответ. "Пипл" настолько обленился. что читать сообщение читают. а напрячь извилины - никто не хочет. Должен сообщить, что с момента моего обращения о помощи произошло следующее. Шум цепи прекратился на несколько дней, затем снова появлялся пару раз и так же исчезал по непонятным причинам. На сервисе сказали, что ехать к ним без явного шума бессмысленно. Словом жду, когда будет полная ясность. У меня есть подозрение, что "клинит" периодически натяжитель. Собираюсь проехать по магазинам, понять какой нужен, чтобы не напороться на еще большую фигню, а затем заменить самостоятельно. Еще раз спасибо. |
Автор: | Котяра [ 27 июл 2005, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasso, народ не обленился, просто данная проблема у народа не встречалась ![]() ![]() |
Автор: | san [ 27 июл 2005, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Котяра писал(а): просто данная проблема у народа не встречалась
![]() Костя, насчет "не встречалась" это не так, проблемка есть и будет, у меня один из знакомых уже 2 натяжителя заменил, просто сама процедура замены настоко проста, что не является собственно проблемой, бери и крути : |
Автор: | M@veric [ 26 авг 2005, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот пришла и моя очередь. Загремела цепь, но гремит только первуб секунду при запуске(видимо давление масла еще не восстановилось, а усилия пружины видимо не хватает), в процессе эксплуатации грохота цепи нет. Решил натяжитель заменить, но вот какой вопрос возник: нужно ли в ГНЦ заливать масло??? Вот здесь прочитал, что нужнозаливать: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html "...гидронатяжитель лучше заменить (со сменой масла) на новый, заправленный маловязким маслом (0W30 или аналогичным) в вертикальном положении для удаления воздуха из области высокого давления. Использовать старый ГН можно (после разборки, промывки и дефектовки), но вряд ли кто будет этим заниматься. Устанавливать заполненный маслом ГН довольно сложно, требуется терпение и сноровка, зато будет больше уверенности в последующей работоспособности механизма натяжения цепи." А в книге по ремонту ШН написано, что нужно устанавливать обязательно незаполненным(где-то читал, что в случае залитого маслом ГНЦ, цепь будет перетянута, хотя сам не могу понять каким образом). |
Автор: | M@veric [ 26 авг 2005, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, кто-нибудь ставил на ШН автоматические натяжители цепи, например вот этот http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html? Отзывы других автомобилистов вроде положительные, интересно ка эта штука будет работать на ШН. |
Автор: | sergey К. [ 26 авг 2005, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
M@veric, А как ты определил что это натяжитель,а не гидрокомпенсаторы? У меня тоже при заводке холодного двигателя что то постукивает и со временем стало прогрессировать,но не очень. Никак не могу понять что стучит из этих двух вещей. Может кто подскажет как определить. И ещё раньше чуть гаску поддашь всё прикращалось,а сейчас почему то только когда начинаешь двигаться тоесть под нагрузкой или когда двигатель хорошо прогреется. |
Автор: | M@veric [ 27 авг 2005, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey К. писал(а): А как ты определил что это натяжитель,а не гидрокомпенсаторы?
Гидрокомпенсаторы так не гремят! Звук цепи похож на звяканье кучи гаек в пустом жестяном ведре. Причем этот звук длится буквально секунду при запуске двигателя и только если машина относительно долго стояла. ГК вроде у меня тоже цокают но этот звук совсем другой. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |