Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Фазированный впрыск?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5382
Страница 1 из 2

Автор:  Ratnik [ 18 июл 2005, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Фазированный впрыск?

Одно время прошел слух, что GM собирается оснастить двигатель фазовым впрыском, может кто в курсе?

Автор:  Alex195022 [ 03 окт 2006, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Не фазовой, а фазированный впрыск применен на двигателях с Bosch 7.9.7. Форсунки включаются по одной по сигналам с датчика фаз. В Bosch 7.0 применен попарно-параллельный впрыск (группой). Форсунки включаются попеременно парами.

Автор:  Алекс-32 [ 03 окт 2006, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

И чё это даёт? Экономичность? Что-то никто не говорил, что авто 2006 года меньше кушают, чем более ранние.
Может что другое? У меня авг 2006. Расход 10,6-10,8 на 100 км в городе. Определяю по пробегу. БК пока нету.

Автор:  Алек [ 03 окт 2006, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022-1 писал(а):
Форсунки включаются по одной по сигналам с датчика фаз.

А где там датчик фазы?

Автор:  Alex195022 [ 04 окт 2006, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Без фазированного впрыска невозможно выполнить требования Е-3, а часто и Е-2. Кроме того фазированный впрыск может даватьт незначительный прирост мощности. Внедрение более современной системы Bosch MP7.9.7, обладающей более развитой диагностикой и т.д. потребовало фазированного впрыска.

Автор:  Alex195022 [ 04 окт 2006, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Без фазированного впрыска невозможно выполнить требования Е-3, а часто и Е-2. Кроме того фазированный впрыск может даватьт незначительный прирост мощности. Внедрение более современной системы Bosch MP7.9.7, обладающей более развитой диагностикой и т.д. потребовало фазированного впрыска.

Автор:  UVova [ 04 окт 2006, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Алек, на передней стенке головки блока, сразу под воздуховодом.

Алекс-32, радуйся, у тебя машина с фазированным впрыском. Помимо лучшей динамики ты имеешь следующие бонусы (в отличие от предыдущих версий):
1. Диагностика пропусков искрообразования => помогает сохранить живыми МЗ и катализатор
2. Установка УОЗ по каждому цилиндру персонально
3. Декларируемую экономию топлива до 5% (судя по твоим цифрам так оно и есть)
.... может чего ещё, сразу и не вспомню.

Минусы - отсутствие документации (временное)

Автор:  Алекс-32 [ 04 окт 2006, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

UVova: Спасибо.
Но моя 214-я кушала столько же, и была июнь 2002 года.
Или ШН кушает более 214-х ?

Автор:  Алек [ 04 окт 2006, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
Алек, на передней стенке головки блока, сразу под воздуховодом.

Это ДПКВ. Сегодня пришла обычная Нива с БОШ 797, нету там ДФ, а длительность импульса впрыска 3,5-4,3 мсек, как положено при фазированном, фаза по ДПКВ считывается наверно.

Автор:  Alex195022 [ 05 окт 2006, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Без ДФ не может быть фазированного впрыска в принципе. ДПКВ фазу определить не можеть, унего другая задачаю

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/