Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Фазированный впрыск? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5382 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ratnik [ 18 июл 2005, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Фазированный впрыск? |
Одно время прошел слух, что GM собирается оснастить двигатель фазовым впрыском, может кто в курсе? |
Автор: | Alex195022 [ 03 окт 2006, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не фазовой, а фазированный впрыск применен на двигателях с Bosch 7.9.7. Форсунки включаются по одной по сигналам с датчика фаз. В Bosch 7.0 применен попарно-параллельный впрыск (группой). Форсунки включаются попеременно парами. |
Автор: | Алекс-32 [ 03 окт 2006, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
И чё это даёт? Экономичность? Что-то никто не говорил, что авто 2006 года меньше кушают, чем более ранние. Может что другое? У меня авг 2006. Расход 10,6-10,8 на 100 км в городе. Определяю по пробегу. БК пока нету. |
Автор: | Алек [ 03 окт 2006, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022-1 писал(а): Форсунки включаются по одной по сигналам с датчика фаз.
А где там датчик фазы? |
Автор: | Alex195022 [ 04 окт 2006, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без фазированного впрыска невозможно выполнить требования Е-3, а часто и Е-2. Кроме того фазированный впрыск может даватьт незначительный прирост мощности. Внедрение более современной системы Bosch MP7.9.7, обладающей более развитой диагностикой и т.д. потребовало фазированного впрыска. |
Автор: | Alex195022 [ 04 окт 2006, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без фазированного впрыска невозможно выполнить требования Е-3, а часто и Е-2. Кроме того фазированный впрыск может даватьт незначительный прирост мощности. Внедрение более современной системы Bosch MP7.9.7, обладающей более развитой диагностикой и т.д. потребовало фазированного впрыска. |
Автор: | UVova [ 04 окт 2006, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алек, на передней стенке головки блока, сразу под воздуховодом. Алекс-32, радуйся, у тебя машина с фазированным впрыском. Помимо лучшей динамики ты имеешь следующие бонусы (в отличие от предыдущих версий): 1. Диагностика пропусков искрообразования => помогает сохранить живыми МЗ и катализатор 2. Установка УОЗ по каждому цилиндру персонально 3. Декларируемую экономию топлива до 5% (судя по твоим цифрам так оно и есть) .... может чего ещё, сразу и не вспомню. Минусы - отсутствие документации (временное) |
Автор: | Алекс-32 [ 04 окт 2006, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova: Спасибо. Но моя 214-я кушала столько же, и была июнь 2002 года. Или ШН кушает более 214-х ? |
Автор: | Алек [ 04 окт 2006, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): Алек, на передней стенке головки блока, сразу под воздуховодом.
Это ДПКВ. Сегодня пришла обычная Нива с БОШ 797, нету там ДФ, а длительность импульса впрыска 3,5-4,3 мсек, как положено при фазированном, фаза по ДПКВ считывается наверно. |
Автор: | Alex195022 [ 05 окт 2006, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без ДФ не может быть фазированного впрыска в принципе. ДПКВ фазу определить не можеть, унего другая задачаю |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |