Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Диагностика http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5383 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Докер [ 20 июл 2005, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Диагностика |
Есть К-Line адаптер и программы, все работает на 99. 10. 15 . и дизель штаер,а шевроле нет связи, в чем проблемма? :?: |
Автор: | Зингельшухер [ 21 июл 2005, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В K-Line адаптере или программах... |
Автор: | ШНива-гамно [ 21 июл 2005, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Программах... А на всех ШН или на избранной? Может быть провод оборван или проблемы с ИММО... |
Автор: | UVova [ 21 июл 2005, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, проблема в распиновке. А еще учти, что в ШН К-линия через АПС-6 проходит (см. схему в мануале по ЭСУД). И я где-то встречал заметки что чего-то где-то закоротить нуно или раскоротить какие-то пины. То ли в случае отсутствия АПС, то ли в случае присутствия.... Детально не интересовался так что извини за отсутствие подробностей. ЗЫ: У меня есть тестер, так он работает корректно и в 99 и в 10 и в моей ШН. Так что связь быть должна! |
Автор: | ШНива-гамно [ 21 июл 2005, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ИММО не активирован, то надо резистор впаивать... UVova, какой у Вас тестер? Скоко стоил? Как заполучили? |
Автор: | UVova [ 21 июл 2005, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic писал(а): UVova, какой у Вас тестер? Скоко стоил? Как заполучили?
Тестер С7000 (или S7000) Описание смотри здесь: http://users.kaluga.ru/megak/tecter.htm Покупал на авто-рынке за 2000 руб. В магазинах цена от 2800 до 3500, например вот здесь: http://inta.tomsk.ru/vaz.php?p=4 (ищи строчку "Диагностический тестер С7000") ВАЖНО! Версия прошивки должна быть не ниже 3.1 т.к. версия 3.0 умеет только показывать параметры датчиков, но не умеет включать Исп. Механизмы на ШН. Там был баг, они его исправили и прислали мне ПЗУ-шку. И все стало включаться/выключаться. Это было ~ год назад так что новая версия должна была появиться в продаже. |
Автор: | Aladdin [ 21 июл 2005, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): Возможно, проблема в распиновке.
А еще учти, что в ШН К-линия через АПС-6 проходит (см. схему в мануале по ЭСУД). И я где-то встречал заметки что чего-то где-то закоротить нуно или раскоротить какие-то пины. То ли в случае отсутствия АПС, то ли в случае присутствия.... Детально не интересовался так что извини за отсутствие подробностей. ЗЫ: У меня есть тестер, так он работает корректно и в 99 и в 10 и в моей ШН. Так что связь быть должна! это есть в доках на бортовой компьютер коротить нужно только при отсутствии АПС, а таких машин не встречал : если какой-нибудь БК работает, то должно работать дело скорее всего в программе |
Автор: | ШНива-гамно [ 21 июл 2005, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, спасибо... Дороговато... мля... |
Автор: | Herr_Oberst [ 21 июл 2005, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): FunTic писал(а): UVova, какой у Вас тестер? Скоко стоил? Как заполучили? Тестер С7000 (или S7000) Описание смотри здесь: http://users.kaluga.ru/megak/tecter.htm ...skipped... Поясни пожалуйста, данный тестер показывает/может больше чем диагностическая функция в бортовом компьютере? |
Автор: | UVova [ 21 июл 2005, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Herr_Oberst, я не знаю чего показывает БК, т.к. у меня такого нет. Но тестер показывает параметры всех датчиков, + мгновенный расход бензина в литрах/час, напряжение, скорость и т.п. + соответственно, коды ошибок с текстовкой + возможность сбрасывать коды ошибок + АЦП каналы некоторых датчиков. Принципиальное отличие от БК в том, что он позволяет включать/выключать ИМ: вентиляторы (1 и 2), форсунки, катушки зажигания, бензонасос. Минус (для тех, кому это важно) тестер не имеет возможности показывать обобщенные и рассчитываемые параметры типа среднесуточного расхода, расхода на километраж, остаток в баке и не имеет сигнализации перегрева. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |