Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Распредвал № 51. Кто что знает?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5387
Страница 1 из 1

Автор:  PitDog [ 18 янв 2005, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Кто пробовал ставить низовой распредвал?

Интересно есть ли у кого-нибудь опыт применения низового распредвала для двигателя 2123?
Если да то какие плюсы и минусы выявились при эксплуатации?
Особенно волнует не сильно ли пострадает, а она пострадает, (вопрос насколько?) максималка и динамика на скоростях свыше 100.

Автор:  HUNTER [ 21 янв 2005, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я узнавал, мне сказали что распредвал не поставить...
"ОКБ Динамика" сказали что 80-й распредвал не подходит, да и ихние дпугие тоже

Автор:  Гость [ 21 янв 2005, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

подходит 51 -й, но у него проблемы на холостых,
также ставят мастер мотор 48(Г) и 70 -какойто, для последнего необходимо клапана раззенковать на 1 мм, у 48 со слов установщиков проблем не наблюдается, самый большой его плюс - крутиться он лучше, до 6.5 тыков свободно.

Автор:  HUNTER [ 21 янв 2005, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

80й я хотел потому что машина как трактор становится ))
То есть максимальный момент перемещается сильно вниз по оборотам...

Автор:  PitDog [ 21 янв 2005, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё можно изменить зависимость момента от оборотов, т.е. мах.М останется где есть, полезно для динамики при саорости за 100 км/ч, а на низких оборотах (1800-2200) увеличить от номинала существенно, за счет простого увеличения диаметра впускных клапанов. Но это надо голову точить и перебирать.
Для такого замута лучше найти Б/У башку, и из неё сварганить, распред можно штатный оставить.

Автор:  VOVAS [ 21 янв 2005, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

PitDog писал(а):
А ещё можно изменить зависимость момента от оборотов, т.е. мах.М останется где есть, полезно для динамики при саорости за 100 км/ч, а на низких оборотах (1800-2200) увеличить от номинала существенно, за счет простого увеличения диаметра впускных клапанов. Но это надо голову точить и перебирать.
Для такого замута лучше найти Б/У башку, и из неё сварганить, распред можно штатный оставить.

Увеличение диаметра впускного клапана улучшает наполнение цилиндров в первую очередь на высоких оборотах. При этом момент увеличится практически во всем диапазоне , но его максимум сместится в сторону более высоких оборотов. Другой (низовой)распредвал для того и ставят чтобы повысить момент на низких оборотах (хотя как правило это приводит к его снижению на высоких) с наименьшими затратами (не трогая головку).

Автор:  PitDog [ 21 янв 2005, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Все же впускных клапанов- на низких, а на высоких оборотах, важно снизить вес клапана, поэтому ставят два поменьше, то же делается с выпускными.

Автор:  Севастьянов Андрей [ 09 фев 2005, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

В ближайшее время (месяц-2-3) Тольяттинская фирма СТИ должна переделать уже стабильно себя зарекомендовавшие валы под гидрокомпенсатор, и тогда можно будет ставить и не волноваться. Эффект будет однозначно хороший. Просто сейчас что бы поставить их вал пришлось бы снять компенсаторы и установить механическую регулировку зазоров клапанов (болтики с гаечками) как это было в предыдущих двигателях.
Немного терпения и все получится. :
Тем более сейчас зима, и вряд ли комуто мощности не хватает :P

Автор:  Fduch The New One [ 10 сен 2005, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Распредвал № 51. Кто что знает?

А кто-нить ету штуку ставил (видел)??

http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child

1. Распредвал 51 предназначен для двигателя с гидрокомпенсаторами.
2. Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,7 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 6500 об/мин. Обеспечивают ровный холостой ход. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышают мощность двигателя на 12 … 15 л.с.
3. Распредвалы не требуют обязательной доработки головки блока цилиндров. Однако если есть возможность, то следует прозенковать седла клапанов на 1 мм. Это увеличит ход клапанных пружин и обеспечит оптимальное положение рычагов привода клапанов.

4. Распредвалы не требуют применения регулируемой звездочки. В случае применения регулируемой звездочки рекомендуемое положение перекрытия клапанов - в ВМТ ±2 град. по углу поворота коленвала.

5. Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвала требуется изменение программы контроллера инжекторного двигателя, дискета прилагается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/