Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Распредвал № 51. Кто что знает? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5387 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | PitDog [ 18 янв 2005, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Кто пробовал ставить низовой распредвал? |
Интересно есть ли у кого-нибудь опыт применения низового распредвала для двигателя 2123? Если да то какие плюсы и минусы выявились при эксплуатации? Особенно волнует не сильно ли пострадает, а она пострадает, (вопрос насколько?) максималка и динамика на скоростях свыше 100. |
Автор: | HUNTER [ 21 янв 2005, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я узнавал, мне сказали что распредвал не поставить... "ОКБ Динамика" сказали что 80-й распредвал не подходит, да и ихние дпугие тоже |
Автор: | Гость [ 21 янв 2005, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
подходит 51 -й, но у него проблемы на холостых, также ставят мастер мотор 48(Г) и 70 -какойто, для последнего необходимо клапана раззенковать на 1 мм, у 48 со слов установщиков проблем не наблюдается, самый большой его плюс - крутиться он лучше, до 6.5 тыков свободно. |
Автор: | HUNTER [ 21 янв 2005, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
80й я хотел потому что машина как трактор становится )) То есть максимальный момент перемещается сильно вниз по оборотам... |
Автор: | PitDog [ 21 янв 2005, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё можно изменить зависимость момента от оборотов, т.е. мах.М останется где есть, полезно для динамики при саорости за 100 км/ч, а на низких оборотах (1800-2200) увеличить от номинала существенно, за счет простого увеличения диаметра впускных клапанов. Но это надо голову точить и перебирать. Для такого замута лучше найти Б/У башку, и из неё сварганить, распред можно штатный оставить. |
Автор: | VOVAS [ 21 янв 2005, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
PitDog писал(а): А ещё можно изменить зависимость момента от оборотов, т.е. мах.М останется где есть, полезно для динамики при саорости за 100 км/ч, а на низких оборотах (1800-2200) увеличить от номинала существенно, за счет простого увеличения диаметра впускных клапанов. Но это надо голову точить и перебирать.
Для такого замута лучше найти Б/У башку, и из неё сварганить, распред можно штатный оставить. Увеличение диаметра впускного клапана улучшает наполнение цилиндров в первую очередь на высоких оборотах. При этом момент увеличится практически во всем диапазоне , но его максимум сместится в сторону более высоких оборотов. Другой (низовой)распредвал для того и ставят чтобы повысить момент на низких оборотах (хотя как правило это приводит к его снижению на высоких) с наименьшими затратами (не трогая головку). |
Автор: | PitDog [ 21 янв 2005, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все же впускных клапанов- на низких, а на высоких оборотах, важно снизить вес клапана, поэтому ставят два поменьше, то же делается с выпускными. |
Автор: | Севастьянов Андрей [ 09 фев 2005, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ближайшее время (месяц-2-3) Тольяттинская фирма СТИ должна переделать уже стабильно себя зарекомендовавшие валы под гидрокомпенсатор, и тогда можно будет ставить и не волноваться. Эффект будет однозначно хороший. Просто сейчас что бы поставить их вал пришлось бы снять компенсаторы и установить механическую регулировку зазоров клапанов (болтики с гаечками) как это было в предыдущих двигателях. Немного терпения и все получится. : Тем более сейчас зима, и вряд ли комуто мощности не хватает :P |
Автор: | Fduch The New One [ 10 сен 2005, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Распредвал № 51. Кто что знает? |
А кто-нить ету штуку ставил (видел)?? http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child 1. Распредвал 51 предназначен для двигателя с гидрокомпенсаторами. 2. Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,7 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 6500 об/мин. Обеспечивают ровный холостой ход. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышают мощность двигателя на 12 … 15 л.с. 3. Распредвалы не требуют обязательной доработки головки блока цилиндров. Однако если есть возможность, то следует прозенковать седла клапанов на 1 мм. Это увеличит ход клапанных пружин и обеспечит оптимальное положение рычагов привода клапанов. 4. Распредвалы не требуют применения регулируемой звездочки. В случае применения регулируемой звездочки рекомендуемое положение перекрытия клапанов - в ВМТ ±2 град. по углу поворота коленвала. 5. Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвала требуется изменение программы контроллера инжекторного двигателя, дискета прилагается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |