Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перегрев двигателя, хотя вентиляторы работают
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5394
Страница 1 из 3

Автор:  polygavich [ 26 окт 2005, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Перегрев двигателя, хотя вентиляторы работают

Проблема у меня такая: сильно греется движок, в принципе он даже не перегревается, но температура высокая. Может даже это и рабочая температура (выше 90, но до красной зоны не доходит), но меня беспокоит следующее. Когда температура становится выше 90 градусов включается первый вентилятор, температура продолжает расти. Позже подключается второй вентилятор и работают они вдвоем уже без остановки. При этом температура расти перестает, но и падать отказывается. Вот так и езжу с двумя без перерыва работающими вентиляторами.
Уровень тосола в расширительном бачке - на отметке minimum. Но все же он там есть, то есть вряд ли дело в нем.
Кто знает, в чем может быть проблема - подскажите, пожалуйста, а то очень неприятно кататься с воющими вентиляторами.

Автор:  Джедай 2.0 [ 26 окт 2005, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

polygavich, вариант №1 - термостат. вариант №2 - датчик температуры ОЖ.

Автор:  nemoskvich [ 26 окт 2005, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

polygavich,
Проблема была изначальная, или появилась недавно?

Автор:  Mefody [ 26 окт 2005, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Термостат скорее всего, менять.

Автор:  polygavich [ 27 окт 2005, 05:33 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
polygavich,
Проблема была изначальная, или появилась недавно?


Недавно появилась. Причем учитывая, что сейчас холодает...
А ведь летом не было.

Я все-таки думаю, что это датчик температуры. Термостат вряд ли. Если б дело было в термостате, она бы наоборот плохо грелась.

Автор:  Mefody [ 27 окт 2005, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если б дело было в термостате, она бы наоборот плохо грелась

Термостат может заклинить как в открытом состоянии, так и в закрытом и в промежуточном. Если термостат заклинит в открытом состоянии, то двигатель будет долго греться и температура тосола по трассе не будет подниматься выше 60-70С. Если термостат заклинит в закрытом состоянии, то двигатель наоборот будет перегреваться и кипеть. А в промежуточных состояниях все зависит от того насколько он приоткрыт.
Попробуй поменять датчик температуры для начала, он дешевле чем термостат и менять его проще. Только тот датчик, который меряет температуру для контроллера впрыска, а не тот что для указателя температуры на панели приборов. Если не поможет, тогда точно меняй термостат.

Автор:  ШНива-гамно [ 27 окт 2005, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

polygavich, тормостат может заклинить как на малом контуре, так и на большом контуре... Брат менял 2 раза датчик температуры... Первый работал пол года...

Автор:  nemoskvich [ 27 окт 2005, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

А мне сдается что дело все-таки в неполном открытии основного клапана термостата. Если бы был не исправен датчик температуры, то вентиляторы все равно бы сбивали температуру тосола. А у него она не падает при работающих вентиляторах. Такое ощущение, что радиатор большей частью не участвует в циркуляции.

Автор:  Mefody [ 27 окт 2005, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich, я тоже больше к этой версии склоняюсь в данном случае.

Автор:  polygavich [ 27 окт 2005, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody писал(а):
nemoskvich, я тоже больше к этой версии склоняюсь в данном случае.

ладно, будем пробовать постепенно. заменю датчик, а если не поможет - термостат.
Там посмотрим.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/