Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перегрев двигателя, хотя вентиляторы работают http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5394 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | polygavich [ 26 окт 2005, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Перегрев двигателя, хотя вентиляторы работают |
Проблема у меня такая: сильно греется движок, в принципе он даже не перегревается, но температура высокая. Может даже это и рабочая температура (выше 90, но до красной зоны не доходит), но меня беспокоит следующее. Когда температура становится выше 90 градусов включается первый вентилятор, температура продолжает расти. Позже подключается второй вентилятор и работают они вдвоем уже без остановки. При этом температура расти перестает, но и падать отказывается. Вот так и езжу с двумя без перерыва работающими вентиляторами. Уровень тосола в расширительном бачке - на отметке minimum. Но все же он там есть, то есть вряд ли дело в нем. Кто знает, в чем может быть проблема - подскажите, пожалуйста, а то очень неприятно кататься с воющими вентиляторами. |
Автор: | Джедай 2.0 [ 26 окт 2005, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
polygavich, вариант №1 - термостат. вариант №2 - датчик температуры ОЖ. |
Автор: | nemoskvich [ 26 окт 2005, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
polygavich, Проблема была изначальная, или появилась недавно? |
Автор: | Mefody [ 26 окт 2005, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Термостат скорее всего, менять. |
Автор: | polygavich [ 27 окт 2005, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): polygavich,
Проблема была изначальная, или появилась недавно? Недавно появилась. Причем учитывая, что сейчас холодает... А ведь летом не было. Я все-таки думаю, что это датчик температуры. Термостат вряд ли. Если б дело было в термостате, она бы наоборот плохо грелась. |
Автор: | Mefody [ 27 окт 2005, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если б дело было в термостате, она бы наоборот плохо грелась
Термостат может заклинить как в открытом состоянии, так и в закрытом и в промежуточном. Если термостат заклинит в открытом состоянии, то двигатель будет долго греться и температура тосола по трассе не будет подниматься выше 60-70С. Если термостат заклинит в закрытом состоянии, то двигатель наоборот будет перегреваться и кипеть. А в промежуточных состояниях все зависит от того насколько он приоткрыт. Попробуй поменять датчик температуры для начала, он дешевле чем термостат и менять его проще. Только тот датчик, который меряет температуру для контроллера впрыска, а не тот что для указателя температуры на панели приборов. Если не поможет, тогда точно меняй термостат. |
Автор: | ШНива-гамно [ 27 окт 2005, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
polygavich, тормостат может заклинить как на малом контуре, так и на большом контуре... Брат менял 2 раза датчик температуры... Первый работал пол года... |
Автор: | nemoskvich [ 27 окт 2005, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне сдается что дело все-таки в неполном открытии основного клапана термостата. Если бы был не исправен датчик температуры, то вентиляторы все равно бы сбивали температуру тосола. А у него она не падает при работающих вентиляторах. Такое ощущение, что радиатор большей частью не участвует в циркуляции. |
Автор: | Mefody [ 27 окт 2005, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich, я тоже больше к этой версии склоняюсь в данном случае. |
Автор: | polygavich [ 27 окт 2005, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody писал(а): nemoskvich, я тоже больше к этой версии склоняюсь в данном случае.
ладно, будем пробовать постепенно. заменю датчик, а если не поможет - термостат. Там посмотрим. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |