Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сага "О замене клапана" и последующие засады
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5396
Страница 1 из 4

Автор:  Скиталец [ 04 ноя 2005, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Сага "О замене клапана" и последующие засады

Заметил, что при разгоне авто до скорости более 100 км/ч, начинает медленно расти температура охлаждающей жидкости(примерно до 92-95грС). При этом, термостат ведет себя нормально, открывается (греется нижняя часть) Я - на диагностику, в автосервис в Ногинске. Диагностика показала одну плохую свечу и высокий уровень СН. Заменил комплект свечей, уровень СН, все равно завышен. Копаем дальше, обнаруживаем низкую компрессию в 4-м цилиндре. (порядка 7, в остальных ок12). Возникло подозрение, что пргорел клапан. Хотя СТО не Шнивское, мне сказали, что клапан заменят без проблем. На следующий день сняли голвку цилиндров и действительно бнаружили прогоревший выпускной клапан 4-го цилндра (такие три маленькие трещинки). Установили новый клапан, новую прокладку головки, все собрали (с соблюдением фаз газораспределения). Итог- двигатель не заводится, из-за отсутствия компрессии в цилиндрах. Такое впечатление, что в цилиндрах открыты клапана из-за неправильной работы гидрокомпенсаторов. В чем засада, как правильно установить гидрокоменсаторы, что бы появилась компрессия в цилиндрах. Механик, вчера, к 8 часам вечера (начали тоже в 8, только утра), уже начал психовать и рварть волосы где можно и не очень... Вообщем оставили всё как есть до 5-го ноября-бря. Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией, в чем засада???!!!.

Автор:  Испанский летчик [ 04 ноя 2005, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Была похожая по симптомам проблема как раз после сборки головки. Вылечилась (после двухсуточной эпли) индивидуальной регулировкой каждого гидрокомпенсатора (поищи мой пост по сабжу, там писал подробнее).

Автор:  Скиталец [ 04 ноя 2005, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Сага "О замене клапана" и последующие засады

Испанский летчик писал(а):
Была похожая по симптомам проблема как раз после сборки головки. Вылечилась (после двухсуточной эпли) индивидуальной регулировкой каждого гидрокомпенсатора (поищи мой пост по сабжу, там писал подробнее).


Просмотрел все темы в разделе "Двигатель" под Вашим ником, не нашел!

Автор:  Котяра [ 04 ноя 2005, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Скиталец, зайди в профил Испанского летчика и выбери все сообщения... Кстати если ты прочитаешь про мои приключения в Карелии, то найдешь много общего, так что могут быть не только клапана... :

Автор:  Скиталец [ 04 ноя 2005, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Котяра писал(а):
Скиталец, зайди в профил Испанского летчика и выбери все сообщения... Кстати если ты прочитаешь про мои приключения в Карелии, то найдешь много общего, так что могут быть не только клапана... :


Кое что нашел. Как я понял гидроопоры (они же гидрокомпенсаторы) перед установкой должны быть сжаты тисками и из них должно быть выдавлено масло. Малоподающая трубка промыта бензином, из посадочных гнезд гидроопор, шприцом, удалены остатки масла. Это всё? Может что еще?...

Автор:  Котяра [ 04 ноя 2005, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Скиталец, : может я чего не понимю, но мне наоборот для лучшей работы в гидроопоры добавляли масло... иначе клапана просаживаются... так мне объясняли... :

Автор:  AK66 [ 04 ноя 2005, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Скиталец писал(а):
Как я понял гидроопоры (они же гидрокомпенсаторы) перед установкой должны быть сжаты тисками и из них должно быть выдавлено масло..

А вот это уже вандализм. Масло как и вода несжимаемо (практически). Насилие должно вызвать нарушение герметичности устройства. со всеми вытекающими. Я менял 5 штук, как раз проверяя сопротивляемость сжатию. Погремели буквально 1 минуту и все замолкло.
Подозреваю, что неверно выставили цепь.

Автор:  Скиталец [ 04 ноя 2005, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

AK66 писал(а):
Скиталец писал(а):
Как я понял гидроопоры (они же гидрокомпенсаторы) перед установкой должны быть сжаты тисками и из них должно быть выдавлено масло..

А вот это уже вандализм. Масло как и вода несжимаемо (практически). Насилие должно вызвать нарушение герметичности устройства. со всеми вытекающими. Я менял 5 штук, как раз проверяя сопротивляемость сжатию. Погремели буквально 1 минуту и все замолкло.
Подозреваю, что неверно выставили цепь.

Я ни чего не утверждаю, а только спрашиваю совета у людей, которые сталкивались с подобной ситуацией
Во первых. Вот слова "Испанского летчика":
"Механик все промыл и прочистил, определил аутентичность рокеров и вала, разобрал и прочистил неразборную, по словам дилера, рамку подачи масла, разобрался в работе гидрокомпенсаторов и разработал методику выявления исправных. Все гидрокомпенсаторы были вывернуты, протестированы, тисами выведены в сжатое положение и поставлены на место. Методом подбора для каждого был определен момент затяжки, при котором он правильно работал (у каждого оказался разным). Все собрано, ДВС запущен. При первом пуске его колбасило и кидало - гидрокомпенсаторы выбирали рабочие зазоры. При втором и всех последующих пусках двигатель работал как часы, никаких посторонних стуков/бряков."

Во вторых. Когда гидрокомпенсатор вывернут из своего гнзда, он лишен подпора масла из системы, поэтому постепенное сжатие ему не должно повредить.

В третих. Положение звездочки конторолировалось по метке, хотя еще раз проверить конечно нужно. Жду Ваших советов, т.к. механик не Шнивский, но парень старательный.
С уважением,
Скиталец.

Автор:  AK66 [ 04 ноя 2005, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Скиталец писал(а):
Во первых. Вот слова "Испанского летчика":
"-1.Механик все промыл и прочистил, определил аутентичность рокеров и вала,

-2. разобрал и прочистил неразборную, по словам дилера, рамку подачи масла,

-3 .разобрался в работе гидрокомпенсаторов и разработал методику выявления исправных. Все гидрокомпенсаторы были вывернуты,

-4. протестированы, тисами выведены в сжатое положение и поставлены на место.

5-. Методом подбора для каждого был определен момент затяжки, при котором он правильно работал (у каждого оказался разным).

Все собрано, ДВС запущен. При первом пуске его колбасило и кидало - гидрокомпенсаторы выбирали рабочие зазоры. При втором и всех последующих пусках двигатель работал как часы, никаких посторонних стуков/бряков."

Во вторых. Когда гидрокомпенсатор вывернут из своего гнзда, он лишен подпора масла из системы, поэтому постепенное сжатие ему не должно повредить.

В третих. Положение звездочки конторолировалось по метке, хотя еще раз проверить конечно нужно.

пп 1-3 верно
п4. Тисами проверяют способность сопротивляться сжатию. И только.
п.5 Абсолютно неверно! Про момент затяжки тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /tb_gm.htm

Вывернутая гидроопора заполнена маслом настолько, насколько того требовал ее клапан. Издеваться над ней не имеет смысла. Важно, чтоб она не "прваливалась", как это было на одной из моих.

Автор:  Скиталец [ 05 ноя 2005, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня сделали так, как описал Испанский летчик. Первый пуск. Двигатель завелся с полтыка, сутчала одна гидроопора. Двигателю дали пработать минуты три и заглушили. Через 5минут второй пуск, движок зашелестел. Все.
Спасибо всем, кто откликнулся.
С уважением,
Скиталец.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/