Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сага "О замене клапана" и последующие засады http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5396 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Скиталец [ 04 ноя 2005, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Сага "О замене клапана" и последующие засады |
Заметил, что при разгоне авто до скорости более 100 км/ч, начинает медленно расти температура охлаждающей жидкости(примерно до 92-95грС). При этом, термостат ведет себя нормально, открывается (греется нижняя часть) Я - на диагностику, в автосервис в Ногинске. Диагностика показала одну плохую свечу и высокий уровень СН. Заменил комплект свечей, уровень СН, все равно завышен. Копаем дальше, обнаруживаем низкую компрессию в 4-м цилиндре. (порядка 7, в остальных ок12). Возникло подозрение, что пргорел клапан. Хотя СТО не Шнивское, мне сказали, что клапан заменят без проблем. На следующий день сняли голвку цилиндров и действительно бнаружили прогоревший выпускной клапан 4-го цилндра (такие три маленькие трещинки). Установили новый клапан, новую прокладку головки, все собрали (с соблюдением фаз газораспределения). Итог- двигатель не заводится, из-за отсутствия компрессии в цилиндрах. Такое впечатление, что в цилиндрах открыты клапана из-за неправильной работы гидрокомпенсаторов. В чем засада, как правильно установить гидрокоменсаторы, что бы появилась компрессия в цилиндрах. Механик, вчера, к 8 часам вечера (начали тоже в 8, только утра), уже начал психовать и рварть волосы где можно и не очень... Вообщем оставили всё как есть до 5-го ноября-бря. Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией, в чем засада???!!!. |
Автор: | Испанский летчик [ 04 ноя 2005, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была похожая по симптомам проблема как раз после сборки головки. Вылечилась (после двухсуточной эпли) индивидуальной регулировкой каждого гидрокомпенсатора (поищи мой пост по сабжу, там писал подробнее). |
Автор: | Скиталец [ 04 ноя 2005, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Сага "О замене клапана" и последующие засады |
Испанский летчик писал(а): Была похожая по симптомам проблема как раз после сборки головки. Вылечилась (после двухсуточной эпли) индивидуальной регулировкой каждого гидрокомпенсатора (поищи мой пост по сабжу, там писал подробнее).
Просмотрел все темы в разделе "Двигатель" под Вашим ником, не нашел! |
Автор: | Котяра [ 04 ноя 2005, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скиталец, зайди в профил Испанского летчика и выбери все сообщения... Кстати если ты прочитаешь про мои приключения в Карелии, то найдешь много общего, так что могут быть не только клапана... : |
Автор: | Скиталец [ 04 ноя 2005, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Котяра писал(а): Скиталец, зайди в профил Испанского летчика и выбери все сообщения... Кстати если ты прочитаешь про мои приключения в Карелии, то найдешь много общего, так что могут быть не только клапана... :
Кое что нашел. Как я понял гидроопоры (они же гидрокомпенсаторы) перед установкой должны быть сжаты тисками и из них должно быть выдавлено масло. Малоподающая трубка промыта бензином, из посадочных гнезд гидроопор, шприцом, удалены остатки масла. Это всё? Может что еще?... |
Автор: | Котяра [ 04 ноя 2005, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скиталец, : может я чего не понимю, но мне наоборот для лучшей работы в гидроопоры добавляли масло... иначе клапана просаживаются... так мне объясняли... : |
Автор: | AK66 [ 04 ноя 2005, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скиталец писал(а): Как я понял гидроопоры (они же гидрокомпенсаторы) перед установкой должны быть сжаты тисками и из них должно быть выдавлено масло..
А вот это уже вандализм. Масло как и вода несжимаемо (практически). Насилие должно вызвать нарушение герметичности устройства. со всеми вытекающими. Я менял 5 штук, как раз проверяя сопротивляемость сжатию. Погремели буквально 1 минуту и все замолкло. Подозреваю, что неверно выставили цепь. |
Автор: | Скиталец [ 04 ноя 2005, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK66 писал(а): Скиталец писал(а): Как я понял гидроопоры (они же гидрокомпенсаторы) перед установкой должны быть сжаты тисками и из них должно быть выдавлено масло.. А вот это уже вандализм. Масло как и вода несжимаемо (практически). Насилие должно вызвать нарушение герметичности устройства. со всеми вытекающими. Я менял 5 штук, как раз проверяя сопротивляемость сжатию. Погремели буквально 1 минуту и все замолкло. Подозреваю, что неверно выставили цепь. Я ни чего не утверждаю, а только спрашиваю совета у людей, которые сталкивались с подобной ситуацией Во первых. Вот слова "Испанского летчика": "Механик все промыл и прочистил, определил аутентичность рокеров и вала, разобрал и прочистил неразборную, по словам дилера, рамку подачи масла, разобрался в работе гидрокомпенсаторов и разработал методику выявления исправных. Все гидрокомпенсаторы были вывернуты, протестированы, тисами выведены в сжатое положение и поставлены на место. Методом подбора для каждого был определен момент затяжки, при котором он правильно работал (у каждого оказался разным). Все собрано, ДВС запущен. При первом пуске его колбасило и кидало - гидрокомпенсаторы выбирали рабочие зазоры. При втором и всех последующих пусках двигатель работал как часы, никаких посторонних стуков/бряков." Во вторых. Когда гидрокомпенсатор вывернут из своего гнзда, он лишен подпора масла из системы, поэтому постепенное сжатие ему не должно повредить. В третих. Положение звездочки конторолировалось по метке, хотя еще раз проверить конечно нужно. Жду Ваших советов, т.к. механик не Шнивский, но парень старательный. С уважением, Скиталец. |
Автор: | AK66 [ 04 ноя 2005, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скиталец писал(а): Во первых. Вот слова "Испанского летчика":
"-1.Механик все промыл и прочистил, определил аутентичность рокеров и вала, -2. разобрал и прочистил неразборную, по словам дилера, рамку подачи масла, -3 .разобрался в работе гидрокомпенсаторов и разработал методику выявления исправных. Все гидрокомпенсаторы были вывернуты, -4. протестированы, тисами выведены в сжатое положение и поставлены на место. 5-. Методом подбора для каждого был определен момент затяжки, при котором он правильно работал (у каждого оказался разным). Все собрано, ДВС запущен. При первом пуске его колбасило и кидало - гидрокомпенсаторы выбирали рабочие зазоры. При втором и всех последующих пусках двигатель работал как часы, никаких посторонних стуков/бряков." Во вторых. Когда гидрокомпенсатор вывернут из своего гнзда, он лишен подпора масла из системы, поэтому постепенное сжатие ему не должно повредить. В третих. Положение звездочки конторолировалось по метке, хотя еще раз проверить конечно нужно. пп 1-3 верно п4. Тисами проверяют способность сопротивляться сжатию. И только. п.5 Абсолютно неверно! Про момент затяжки тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /tb_gm.htm Вывернутая гидроопора заполнена маслом настолько, насколько того требовал ее клапан. Издеваться над ней не имеет смысла. Важно, чтоб она не "прваливалась", как это было на одной из моих. |
Автор: | Скиталец [ 05 ноя 2005, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня сделали так, как описал Испанский летчик. Первый пуск. Двигатель завелся с полтыка, сутчала одна гидроопора. Двигателю дали пработать минуты три и заглушили. Через 5минут второй пуск, движок зашелестел. Все. Спасибо всем, кто откликнулся. С уважением, Скиталец. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |