Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Обеднённая смесь. Машина просто достала... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5397 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Скиталец [ 08 ноя 2005, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Обеднённая смесь. Машина просто достала... |
Закончилась эпопея с заменой клапана, но легче не стало. Гидрокомпенсатор (4-го цилиндра) при запуске двигла всё-таки стучит, затем по мере прогрева стук пропадает. Думал виновато старое масло, заменил, залил синтетику Шелл, эффект тот же. Ну да это пустяки по сравнению с другим траблом. Есть подозрение, что двигатель работает на бедной смеси. При движении со скоростью 75-80км/ч, температура ОЖ - 87гр.С. Стоит только разогнаться до скорости 100-120 км/ч, температура ползет до 92-95гр и продлжает оставаться в этих пределах. Т.Е. при увеличении нагрузки растет температура двигателя. При этом термостат открывается, донышко грячее, рукой держать невозможно. И это всё при температуре за бортом ок 5 гр и включенной печке. Выкручиваем свечи, изоляторы всех свечей (возле центрального электрода) абсолютно белые, без пизнаков коричневого цвета, сам электрод сероватого оттенка. Излазил весь форум в разделе ДВИГАТЕЛЬ, ни чего похожего не нашел. Кстати и до замены клапана это присутствовало из-за чего и поехал на дагностику, но кроме повышенного СН (виновен клапан) ни чего не нашли. ДМРВ показывает 10,5. Может ли влиять на обеднение смеси датчик кислорода (были проблемы с МЗ, сгорел катализатор). Т.Е. из-за повышенной температуры в тракте выхлопа и горения остатков топлива мог ли накрыться ДК и в дальнейшем привести к обеднению смеси. До начала проблем, с МЗ изоляторы свечей были светло коричневого оттенка или чуть чуть в красноту (видимо из-за присадок). Вообщем машинка достала, хоть вешаяся!!! Подскажите куда сунуться в певую очередь? Какой датчик может барахлить. Внешнего подсоса воздуха, вроде бы нет, все патрубки закреплены нормально, хомуты плотно завинчены. С уважением, Скиталец. |
Автор: | Вадим [ 08 ноя 2005, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДК вполне мог и полететь. Если есть чем - можно проверить и его прямо на месте. мануал у меня дома.Если есть необходимость - то завтра отпишу о его проверке(дома Интернет сеть не работает третью неделю). |
Автор: | Скиталец [ 08 ноя 2005, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): ДК вполне мог и полететь. Если есть чем - можно проверить и его прямо на месте. мануал у меня дома.Если есть необходимость - то завтра отпишу о его проверке(дома Интернет сеть не работает третью неделю).
Вадим, а неисправный ДК может повлиять на состав смеси, т.е. дать команду компу на ее обеднение??? С уважением, Скиталец. |
Автор: | Вадим [ 08 ноя 2005, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДК не дает команд -он только регистрирует то, что есть. Контроллер считывает и дает поправки, в т.ч. и на поправку подачи количества топлива. (+ расход воздуха,+обороты коленвала и пр.). Почему так говорю-я когда 214 покупал, то вместо ДК была ввернута заглушка (болт). После ТО-1 поставил ДК - расход топлива упал. Чуть-чуть медленнее стал разгон. Но после 5 тыс. км все пришло в норму (, разгон, в смысле, особенно если учесть опыт эксплуатации ШН сейчас). В общем я еще поковыряюсь -скажу завтра. |
Автор: | Shuher [ 08 ноя 2005, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, А на ТО-1 контроллер перепрошивали? |
Автор: | Вадим [ 08 ноя 2005, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, но посоветовали (как ни странно - обычно советуют обратное для десяточного семейства) поставить ДК. |
Автор: | ШНива-гамно [ 08 ноя 2005, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скиталец, пока двигатель не прогрет контроллер не использует в расчете времени впрыска сигнал с ДК. Поэтому можно проверить динамику на холодном двигателе. Можно попробовать отключить ДК и еще раз проверить динамику... При соотношени воздуха/бензина 14/1 показания на прогретом ДК должны прыгать от 0,1 до 1 В. (происходит регулирование качества смеси по ДМРВ и ДПДЗ, температуре двигателя) Ps: Вродя так... |
Автор: | Вадим [ 08 ноя 2005, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почти так. Только не пока двигатель прогреется -прогреться должен ДК, для чего у него еще и подогрев имеется, а это происходит очень быстро. |
Автор: | Sombra [ 08 ноя 2005, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что еще может давать обедненную смесь? Это я к тому, что одной из причин тряски двигателя называли обедненную смесь на холостых. ДК я менял - толку нет (в запас пошел). ДМРВ - ставил новые аж два (или три) - так же, как и с моим. Топливный датчик - аналогично.... Свечи, провода, МЗ - менялось в разное время. Без разницы.... |
Автор: | Shuher [ 08 ноя 2005, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, Ну ведь если контроллер не перепрошивать, то он к показания ДК учитывать не будет и нет никакого смысла его ставьть. Так кажется : |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |