Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с зажиганием
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5399
Страница 1 из 3

Автор:  Мансур [ 16 ноя 2005, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с зажиганием

Кто, что может посоветовать? Внешние признаки неисправности - глюк МЗ. Постепенно двигатель стал потраивать, пропала тяга, возрос расход бензина, ухудшился запуск. БК выявил многочисленные пропуски зажигания во всех цилиндрах. Болезнь прогрессировала быстро. Решил заменить МЗ (явные признаки неисправности), однако болезнь не излечилась. Что делать в этом случае? Машина на приколе, может кто нибудь, что посоветует?

Автор:  Вадим [ 16 ноя 2005, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Какие коды показывал БК?.Сообщи-подумаем.

Автор:  Мансур [ 16 ноя 2005, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитаю коды, сообщу сразу.

Автор:  UVova [ 16 ноя 2005, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием

Мансур писал(а):
БК выявил многочисленные пропуски зажигания во всех цилиндрах.

А как БК может выявить пропуски зажигания? У нас же не ЕВРО-3, а ЕВРО-2. Нет у нас таких кодов неисправности.
Не факт, что новый МЗ рабочий, или что он не вышел из строя по той же причине по которой накрылся старый МЗ. Проверь свечи, высоковольтные провода. И поверь внимательно коды ошибок, обрати внимание на датчик положения КВ. Может он подвирает немного? Или дает ложные сигналы?

Автор:  Мансур [ 16 ноя 2005, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием

UVova писал(а):
Мансур писал(а):
БК выявил многочисленные пропуски зажигания во всех цилиндрах.

А как БК может выявить пропуски зажигания? У нас же не ЕВРО-3, а ЕВРО-2. Нет у нас таких кодов неисправности.
Не факт, что новый МЗ рабочий, или что он не вышел из строя по той же причине по которой накрылся старый МЗ. Проверь свечи, высоковольтные провода. И поверь внимательно коды ошибок, обрати внимание на датчик положения КВ. Может он подвирает немного? Или дает ложные сигналы?


Я конечно вечером проверю коды ошибок, но прошу заранее прощенья, что такое "датчик положения КВ". К тому же хотел отметить, когда сбрасываю на БК коды ошибок, двигатель на некоторое время "взбадривается", до появления на БК кодов ошибок.
Спасибо за участие.

Автор:  Igolka [ 16 ноя 2005, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что такое "датчик положения КВ".

Датчик положения коленчатого вала. Установлен в нижней части двигателя с торца, что обращен к радиатору, на крышке привода распределительного вала. Самый важный датчик между прочим, т.к. из всех датчиков, с которых поступает информация на контроллер, только при выходе этого датчика из строя контроллер останавливает движок. А при неисправности других датчиков - продолжать движение можно.

Автор:  Silver [ 16 ноя 2005, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием

Мансур писал(а):
...когда сбрасываю на БК коды ошибок, двигатель на некоторое время "взбадривается", до появления на БК кодов ошибок...


Тут кто-то рассказывал про случай, когда дефектный БК мешал пуску/работе двигателя. Попробуй полностью отключить БК.

Автор:  Мансур [ 17 ноя 2005, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием

Silver писал(а):
Мансур писал(а):
...когда сбрасываю на БК коды ошибок, двигатель на некоторое время "взбадривается", до появления на БК кодов ошибок...


Тут кто-то рассказывал про случай, когда дефектный БК мешал пуску/работе двигателя. Попробуй полностью отключить БК.


Да, у меня тоже возникла такая мысль, надо попробовать. Коды ошибок которые выдает БК: 01-0300, 02-0303, 03-0302. На замененом (старом) модуле выдавал ошибки еще по двум цилиндрам.

Автор:  Евгений_Екб [ 17 ноя 2005, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мансур, у меня знакомый (правда на 99) аж целых три модуля подряд сменил - и только четвертый оказался рабочим, увы, качество отечественных запчастей очень хреновое :smile_doh: ИМХО, для начала свечи замени, потом ВВ провода, потом МЗ.

Автор:  Мансур [ 17 ноя 2005, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_Екб писал(а):
Мансур, у меня знакомый (правда на 99) аж целых три модуля подряд сменил - и только четвертый оказался рабочим, увы, качество отечественных запчастей очень хреновое :smile_doh: ИМХО, для начала свечи замени, потом ВВ провода, потом МЗ.


Свечи и провода исключаю, т.к. по показаниям БК глюк по всем цилиндрам. Не могут одновременно выйти из строя 4 свечи или 4 провода.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/