Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не разгоняется
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5400
Страница 1 из 3

Автор:  Mettler [ 16 ноя 2005, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Не разгоняется

Господа, подскажите! Если выжимаешь педаль газа "до упора" какое значение угла открытия ДПДЗ должно быть (у меня? что нажать педаль, что в ручную провернуть до упора заслонку - не более 72 % по маршрутному компьютеру Gamma FG223). Проверял напряжения: 0% соответсвует 0.49 В, полностью открыта - 4.26 В.

Автор:  UVova [ 16 ноя 2005, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Должно быть не менее 76 (кажется, диапазон 76-82 процента), лучше на 2-3 единицы больше 76-ти, т.к. при прогреве цифры могут измениться. Если не получается, то попробуй отрегулировать положение ДПДЗ. Главное, следи чтобы не уйти с нуля при отпущенной педали. Если не поможет (как у меня) то можно спилить напильником упор на дроссельном блоке, в который упирается заслонка. На рычаге гнуть упор не советую, можно сломать.

Автор:  ar1997 [ 16 ноя 2005, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера смотрел (Гамма 2004 года, узкая): 0-80 получилось.

Автор:  Mettler [ 16 ноя 2005, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Не разгоняется

Спасибо. Я посмотрел, когда заслонка встает в упор - она точно открыта полностью, не вижу смысла упор подпиливать. А датчик я пытался настроить, но самое оптимальное - вот эти 72 %. Может его заменить

Автор:  UVova [ 17 ноя 2005, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не разгоняется

Mettler писал(а):
Спасибо. Я посмотрел, когда заслонка встает в упор - она точно открыта полностью, не вижу смысла упор подпиливать. А датчик я пытался настроить, но самое оптимальное - вот эти 72 %. Может его заменить

Замена может не дать нужного эффекта. А подпилить рекомендую. Ведь тут неважно, насколько реально у тебя открыта воздушная(дроссельная) заслонка. Важно что при этом ДПДЗ "говорит" контроллеру. И если цифра будет заниженная, то контроллер не перейдет в мощностной режим.

Автор:  Mettler [ 21 ноя 2005, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Не разгоняется

Все оказалось намного проще. Подпиливать ничего не надо.
Закрепил датчик ОДНИМ верхним винтом и начал регулировать его положение. Удалось настроить на требуемые - 76 %. Посмотрел на второе отверстие на датчике - оно не совпадает с резьбой, надо растачивать надфилем вбок. Пока езжу с одним винтом, при удобном случае расточу и устаногвлю как надобно :smile_bigsmile:

Автор:  UVova [ 21 ноя 2005, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри, чтобы ДПДЗ с нуля не ушел при отпущенном "газе". А то будут завышенные обороты.

Автор:  Mefody [ 21 ноя 2005, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, контролер берет за 0 то сопротивление ДПДЗ, которое он выдает при включении зажигания. Так что с нуля он не уйдет.

Автор:  dk-34 [ 06 дек 2005, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
Должно быть не менее 76 (кажется, диапазон 76-82 процента), лучше на 2-3 единицы больше 76-ти, т.к. при прогреве цифры могут измениться. Если не получается, то попробуй отрегулировать положение ДПДЗ. Главное, следи чтобы не уйти с нуля при отпущенной педали. Если не поможет (как у меня) то можно спилить напильником упор на дроссельном блоке, в который упирается заслонка. На рычаге гнуть упор не советую, можно сломать.

А вот упор подпиливать нельзя ни в коем случае! ДЗ отрегулирована на заводе(по крайне мере должна:smile_nod:)- если подпилить упор- возможно закусывание заслонки и как следствие- "рывок при трогании". После замены любого(!) датчика необходимо проводить инницилизацию ЭБУ ( сброс обучения блока), в походных условиях достаточно на 1 минуту при выкл. зажигании снять клемму АКБ, после того, как одените- вкл. зажигание(не заводить!) на 10 сек после чего выкл. и дождаться отключения главного реле (около 10 сек). Такую же процедуру рекомендую производить если машина работала какое то время в нестандартном режиме (буксовали напр.). Удачи!

Автор:  Pioneer [ 06 дек 2005, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем пилить отрегулированый на заводе, металлический упор, если расширить надфилем дырки в ДПДЗ (пластиковом), дело 5 минут? Проще и "виноват" обычно сам ДПДЗ, его геометрия. Далее, проверка натяжения троса "газа", лишней не будет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/