Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гидрокомпенсаторы схема http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5402 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Serzh [ 18 ноя 2005, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Гидрокомпенсаторы схема |
Пжалста люди! Нужна ссылка на схему или лучше рисунок с описанием как у нас гидрики стоят и как идет отвод от них масла! |
Автор: | Вадим [ 18 ноя 2005, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я уже спрашивал, чтобы те. кто заморачивался с их ремонтом подробно описали чего там и как делать, моменты затяжки и пр. - молчат. |
Автор: | Arbuzzz [ 18 ноя 2005, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, не молчат. просто пока времени нет ими заняться. в ближайшие дни будет отчет. |
Автор: | UVova [ 18 ноя 2005, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидрокомпенсаторы схема |
Serzh писал(а): Пжалста люди!
Нужна ссылка на схему или лучше рисунок с описанием как у нас гидрики стоят и как идет отвод от них масла! Так устроит? |
Автор: | UVova [ 18 ноя 2005, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидрокомпенсаторы схема |
Serzh писал(а): Пжалста люди!
И еще вот так! 1 + 21214-1006008 1 Вал распределительный с корпусом подшипников 2 + 21214-1006033 1 Корпус подшипников 3 + 2101-1006018 1 Фланец упорный 4 11197773 2 Шайба 6 пружинная коническая 5 10902421 2 Болт М6х20 6 + 2101-1003017 2 Втулка 7 + 2101-1007116 8 Рычаг клапана 8 + 2101-1007028 16 Сухарь клапана 9 + 2101-1007025 8 Тарелка пружины 10 + 2101-1007020 8 Пружина наружная 11 + 2101-1007021 8 Пружина внутренняя 12 + 2101-1007023 8 Шайба опорная 13 + 2101-1007022 8 Шайба опорная 14 + 2108-1007026-01 (~) 8 Колпачок 14 + 2108-1007026-03 (~) 8 Колпачок 15 + 2101-1007032-20 4 Втулка клапана +0,02 15 + 2101-1007032-22 4 Втулка клапана +0,22 16 + 2101-1007010 4 Клапан впускной 17 16100811 1 Гайка М8 18 + 2110-3701686 8 Гайка 19 12430721(12430821) 7(2) Шпилька М8х75 (Шпилька М8х80) 20 + 21214-1006010 1 Вал распределительный 21 14328801 1 Заглушка 22 чашечная 22 + 21214-1007160 (~) 8 Опора гидравлическая 22 + 21214-1007160-03(~) 8 Опора гидравлическая 23 + 21214-1007180 1 Рампа подвода масла 24 + 2101-1007035 8 Кольцо стопорное 25 + 2101-1007033-20 4 Втулка клапана +0,02 25 + 2101-1007033-22 4 Втулка клапана +0,22 26 + 2101-1007012-01 4 Клапан выпускной |
Автор: | Сергей.Л [ 01 дек 2005, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.autocat.ru/catalog/?model=315 |
Автор: | Pit2121 [ 27 янв 2006, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня разговаривал с нашим мотористом. (много лет занимается ремонтом моторов иномарок) При демонтаже / и обратном монтаже гидрокомпенсаторов есть секрет - сразу ,как их снял их надо перевернуть на период хранения (пока идут ремонтные работы) В противном случае, если их так ставить на стол, в них стекает масло. И после сборки начинаются проблемы при запуске, вплоть до "приятной " (для продавцов запчастей) встречи клапанов с поршнями. |
Автор: | Rogervik [ 23 фев 2006, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, Вы сами ставили ГК. Мне при установке пришлось ГК опустошить (вылить из них масло) правильно или нет? |
Автор: | AK66 [ 24 фев 2006, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit2121 писал(а): При демонтаже / и обратном монтаже гидрокомпенсаторов есть секрет - сразу ,как их снял их надо перевернуть на период хранения (пока идут ремонтные работы)
В противном случае, если их так ставить на стол, в них стекает масло. И после сборки начинаются проблемы при запуске, вплоть до "приятной " (для продавцов запчастей) встречи клапанов с поршнями. Оччень интересно... Куда же оно стекает? Менял 5 из 8-ми. У дохлых усилия на сжатие и так нет. Исправные в любом положении сохраняют наполненность. |
Автор: | UVova [ 26 фев 2006, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rogervik писал(а): UVova,
Вы сами ставили ГК. Мне при установке пришлось ГК опустошить (вылить из них масло) правильно или нет? Нет, г/к я не снимал и не ставил. Насчет сливать/не сливать масло не могу ничего сказать. В "книжке с картинками" (с фотографиями) этот процесс описан достаточно подробно. Но я не помню насчет сливать. Помню только, что там рекомендуют выбать масло из установочного гнезда с помощью резиновой груши, перед тем как закручивать г/к. Иначе г/к может не сесть (не закрутиться) до конца. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |