МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 01:42  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 51

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89, БК получает все данные, в том числе и данные о температуре ДВС, из ЭБУ по К-линии. Стоит для начала проверить соединение БК с К-линией. ИМХО если бы датчик был неисправен и ЭБУ видел бы постоянно 0 градусов, то выставил бы ошибку ДТОЖ и зажег "Чек Енжин". Если этого не происходит, то скорее БК не получает данных с ЭБУ или сам БК глючит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 02:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
В дополнение 124030, хочу сказать, что для нормального запуска и работы двигателя, роль играет только ДТОЖ, который стоит возле термостата. И контроллеру до,, лапочки,, какая температура за сараем или в гараже или под капотом. Он принимает информацию от ДТОЖ и соответственно управляет количеством шагов РХХ для успешного запуска. И если этот ДТОЖ, правильно отрабатывает, от момента запуска до выхода на рабочую температуру и выше включая вентиляторы, то нечего тут гадать. Он работает нормально. И 1-2 грд. тут погоды не строят. А если БК не отражает ход изменения температуры прогрева, то это проблема в БК или его подключении. Контроллер такой наглости не пропустит.
А остальныё два датчика (за бортом и на приборку) - о них можно дискуссировать много, но на работу двигателя никакого влияния не имеют.
Тот что на приборку, ещё кое как должен совпадать, как индиктор. А тот, что показывает (за бортом) и стоит под бампером - так в гаже одно, во дворе другое, а поехали третье, а в разных точках поездки четвёртое, а по метеослужбе - пятое. И все по своему могут быть правы.
И если БК остальные параметры показывает нормально (в противном случае отражалось бы, нет связи с ЭБУ) то в нём просто глючит эта функция.
Вот тут и решайте, кто из них врёт, и на сколько это важно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 15:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  118
  • 35

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, действительно глючил БК. Очистил память и БК опять стал показывать температуру.
Небольшой офф: Стал замечать что при прогреве движка в темп диапозоне от 30 до 35 градусов в моторном отсеке появляется звеняший звук. Он не постоянный, то короткий дзынь, то протяженный дзззынь. Появляется ТОЛЬКО!! при прогреве 30-35гр не раньше, не позже. Что такое может звенеть??? Облазил все что мог, на слух определить не удалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  265
  • 64

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году была неисправность, с точностью до наоборот. При прогретом двигателе, с температурой двигателя на БК 89 градусов, БК внезапно начинает пугать: "Опасный перегрев двигателя". И на дисплее температура мгновенно меняется до 120 и обратно до 89. Прошелся по проводке и нашел протертую изоляцию на проводе, идущим на ДТОЖ. Видимо датчик закорачивался через корпус и БОШ понимал это как R=0 Ом, что соответствует перегреву. Провод замотал изолентой-все заработало нормально (':smile_bigsmile:')

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89 писал(а):
Небольшой офф: Стал замечать что при прогреве движка в темп диапозоне от 30 до 35 градусов в моторном отсеке появляется звеняший звук. Он не постоянный, то короткий дзынь, то протяженный дзззынь. Появляется ТОЛЬКО!! при прогреве 30-35гр не раньше, не позже. Что такое может звенеть??? Облазил все что мог, на слух определить не удалось

Осмотри внимательно кронштейны крепления защитных экранов. Один стоит между впускным и выпускным коллекторами, а другой закрывает стартер. Это очень распространенный дефект на шнивах. От перепада температур лопается кронштейн и на определенной частоте работы двигателя, начинает звенеть в месте излома, явление резонанса. Частота как известно зависит от температуры двиг. на х.х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  118
  • 35

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
А куда эти кронштейны крепятся? Как я только не вертелся ничерта не видно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89, а и не увидиш особо. Надо просто ткнуть палочкой в экран сбоку, если звенеть перестанет значит он. Можно пощелкать им, он не должен резонировать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как это выглядит у меня
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 23:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  118
  • 35

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Эх... Так не посмотреть. У меня еще редуктор ГБО мешает залезть. Вот починю гену, буду палочкой тыкать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  284
  • 40

  •  24 авг 2010, 08:00

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот писал(а):
В прошлом году была неисправность, с точностью до наоборот. При прогретом двигателе, с температурой двигателя на БК 89 градусов, БК внезапно начинает пугать: "Опасный перегрев двигателя". И на дисплее температура мгновенно меняется до 120 и обратно до 89. Прошелся по проводке и нашел протертую изоляцию на проводе, идущим на ДТОЖ. Видимо датчик закорачивался через корпус и БОШ понимал это как R=0 Ом, что соответствует перегреву. Провод замотал изолентой-все заработало нормально (':smile_bigsmile:')

У меня счас стало почти аналогично, тока иногда показывает 40-50 градусов и включаеться вентилятор, вот думаю где копать...

_________________
Ваз 2123 (ШНГ), 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: