Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Давление масла
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5405
Страница 1 из 1

Автор:  Mettler [ 21 дек 2005, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Давление масла

Господа, подскажите.
Может быть эта тема и обсуждалась, но я что-то не нашел в близлежащем.
Проблема следующего плана: вчера ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла на прогретом двигателе на холостых оборотах. При повышении оборотов выше 1100 - лампа гаснет. Если двигателю дать остыть градусов до 50-60 - лампа не горит. Но после 80 градусов - опять загорается.
Холостые обороты стабильно держатся в районе 840 - 880. Масло Mobil 5W40 синтетика, покупаю не один год в одном месте, до этого был OPEL Vectra 2000 г.в. - проблем с маслом не было.

Автор:  IGOR_V [ 21 дек 2005, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mettler, одна из причин (наиболее вероятная) маслянный фильтр. :!: Первым делом поменяй его...

Автор:  VadimSPb [ 21 дек 2005, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Mettler, Согласен с IGOR V. Потом смотри поддон. Не приложился ли к чему? Если он погнут, то может расстояние между ним маслоприемником мало. Проходили :smile_bigsmile: . Ну а потом датчик, т.е. начать можно с контакта, а потом манометром давление и затем насос.

Автор:  Raid'er [ 21 дек 2005, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Mettler, лучше всего сразу манометром давление померять, потом фильтр поменять и еще раз померять. Возможно отпускание гайки маслоподающей магистрали гидрокомпенсаторов. Могла какая-нибудь гадость попасть под редукционный клапан маслонасоса. Самый плохой вариант - вкладыши.

Какой пробег у мотора?

Автор:  Mettler [ 21 дек 2005, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, всем спасибо.
Машина постояла ночью, утром завел, день откатался и ни разу не загорелась. Очевидно, какую-нибудь грязь под редукционный клапан поднесло, а холодным маслом выбило. (хочется в это верить)
А прбег у машины 25 тыс. с небольшим.

Автор:  Вжик [ 21 дек 2005, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Mettler,
за уровнем масла тож поглядывай, я имею ввиду щуп. Если чуть меньше min, то моя ,к примеру, на крутых горках, кренах, ямах тоже начинает моргать лампой. Причем движок в это время работает в соответствии с режимом движения (т.е. не на холостых).

Автор:  Ketsan [ 30 сен 2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Случился такой же трабл как у Mettler: машина стояла 2 недели, утром завел, немного проехал и загорела лампа.Масло- на минимуме. Подлил масло-лампа погасла, но скоро стала загораться на холостых. Поменял фильтр, датчик, прогазовывал до 6000 раз 10- эффекта ноль.
Утром завел, прогрел, покатался на всех режимах, ронял обороты до 600-лампа не горит. После заводки гаснет сразу. Не знаю как сейчас быть, ехать на сервис(померять давление и т.д.) или забить и наблюдать за чудо лампой?

Автор:  Alex195022 [ 30 сен 2009, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Масло- на минимуме

ГК такого очень не любят.
Цитата:
Поменял фильтр, датчик, прогазовывал до 6000 раз 10- эффекта ноль.
Утром завел, прогрел, покатался на всех режимах, ронял обороты до 600-лампа не горит. После заводки гаснет сразу

Похоже соринка попала под ред. клапан м\насоса, потом вышла

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/