Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Давление масла http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5405 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mettler [ 21 дек 2005, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Давление масла |
Господа, подскажите. Может быть эта тема и обсуждалась, но я что-то не нашел в близлежащем. Проблема следующего плана: вчера ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла на прогретом двигателе на холостых оборотах. При повышении оборотов выше 1100 - лампа гаснет. Если двигателю дать остыть градусов до 50-60 - лампа не горит. Но после 80 градусов - опять загорается. Холостые обороты стабильно держатся в районе 840 - 880. Масло Mobil 5W40 синтетика, покупаю не один год в одном месте, до этого был OPEL Vectra 2000 г.в. - проблем с маслом не было. |
Автор: | IGOR_V [ 21 дек 2005, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mettler, одна из причин (наиболее вероятная) маслянный фильтр. :!: Первым делом поменяй его... |
Автор: | VadimSPb [ 21 дек 2005, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mettler, Согласен с IGOR V. Потом смотри поддон. Не приложился ли к чему? Если он погнут, то может расстояние между ним маслоприемником мало. Проходили ![]() |
Автор: | Raid'er [ 21 дек 2005, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mettler, лучше всего сразу манометром давление померять, потом фильтр поменять и еще раз померять. Возможно отпускание гайки маслоподающей магистрали гидрокомпенсаторов. Могла какая-нибудь гадость попасть под редукционный клапан маслонасоса. Самый плохой вариант - вкладыши. Какой пробег у мотора? |
Автор: | Mettler [ 21 дек 2005, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, всем спасибо. Машина постояла ночью, утром завел, день откатался и ни разу не загорелась. Очевидно, какую-нибудь грязь под редукционный клапан поднесло, а холодным маслом выбило. (хочется в это верить) А прбег у машины 25 тыс. с небольшим. |
Автор: | Вжик [ 21 дек 2005, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mettler, за уровнем масла тож поглядывай, я имею ввиду щуп. Если чуть меньше min, то моя ,к примеру, на крутых горках, кренах, ямах тоже начинает моргать лампой. Причем движок в это время работает в соответствии с режимом движения (т.е. не на холостых). |
Автор: | Ketsan [ 30 сен 2009, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случился такой же трабл как у Mettler: машина стояла 2 недели, утром завел, немного проехал и загорела лампа.Масло- на минимуме. Подлил масло-лампа погасла, но скоро стала загораться на холостых. Поменял фильтр, датчик, прогазовывал до 6000 раз 10- эффекта ноль. Утром завел, прогрел, покатался на всех режимах, ронял обороты до 600-лампа не горит. После заводки гаснет сразу. Не знаю как сейчас быть, ехать на сервис(померять давление и т.д.) или забить и наблюдать за чудо лампой? |
Автор: | Alex195022 [ 30 сен 2009, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Масло- на минимуме ГК такого очень не любят. Цитата: Поменял фильтр, датчик, прогазовывал до 6000 раз 10- эффекта ноль.
Утром завел, прогрел, покатался на всех режимах, ронял обороты до 600-лампа не горит. После заводки гаснет сразу Похоже соринка попала под ред. клапан м\насоса, потом вышла |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |