Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подтяжка крепежа
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5406
Страница 1 из 1

Автор:  Ёхан [ 22 дек 2005, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Подтяжка крепежа

У меня весь передок двигателя (где ремень) в масле, чувствую, что сочится из-за неплотно затянутой крышки - фланца крепления переднего подшипника коленвала. Собираюсь подтянуть крепежи, но сначала хотел бы спросить совета: что нужно снимать, чтобы добраться до всех крепежей этого самого фланца???? Я думаю, что нужно снять только ремень.... Может у кого был опыт подобной подтяжки - тогда очень прошу им поделиться...

Автор:  Pioneer [ 22 дек 2005, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Уверен? Это может быть (наиболее вероятно) сальник коленвала.... Это замасливание может быть из-за попадания туда масла из под просящейся на замену трубки гидронатяжителя цепи.... Устранение возможных путей появления масла через шпильки впускного коллектора. Устранение замасливания передней части мотора начинается сначала с поиска течи... Это может вполне оказаться помпа, которая изредка стравит тосола и ... сухая дальше пока совсем не помрёт... Ремень то длинный и с потоками воздуха лёгкое просачивание в одном месте может раскидать и сделать "бороду" в другом месте, где ей лежать "поуютнее" будет. Не считая воздуха от электровентиляторов радиатора.... Вымой мотор сначала... чинить его приятней будет и определишь вернее "больное" место...
Ремень однозначно желательно снять, удобнее будет... И ещё по поводу крышки, она кажется не только к блоку крепится, она и к поддону по идее прикручена.. Защиту для этого надо демонтировать.. Но течь из под крышки именно редкость... А резьбу на шпильках крепления срезать элементарно...
И вообще если не убывает тосол и масло из мотора и гидроусилителя, может и не требует оно ремонта? Если только "замасливает" и сам ремень чистый, капель и следов именно течи нет?

Автор:  Ёхан [ 23 дек 2005, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Pioneer, спасибо за развернутый ответ. Поясняю по пунктам:
1) трубка гидонатяжителя сухая и чистая на всем ее протяжении (проверял);
2) помпа???т ну не знаю... посмотрю.... масляные пятна появились на кронштейне крепления датчика положения коленвала - это именно масло, а не тосол;
3) ремень сухой и чистый (шкивы генератора, насоса ГУР и натяжных роликов - тоже)- если бы он был транспортировщиком масла, то был бы сам весь в грязи - опять же, он от переднего торца двигателя на определенном расстоянии - как же он может загрязниться (если только из двигателя масло будет фонтаном брызгать);
4) грязь не "бородой" - а по всему передку мотора;
5) двигатель попробую пртереть спереди и буду смотреть дальше...

Автор:  Pioneer [ 23 дек 2005, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ёхан писал(а):
Pioneer, спасибо за развернутый ответ. Поясняю по пунктам:
1) трубка гидонатяжителя сухая и чистая на всем ее протяжении (проверял);
2) помпа???т ну не знаю... посмотрю.... масляные пятна появились на кронштейне крепления датчика положения коленвала - это именно масло, а не тосол;
3) ремень сухой и чистый (шкивы генератора, насоса ГУР и натяжных роликов - тоже)- если бы он был транспортировщиком масла, то был бы сам весь в грязи - опять же, он от переднего торца двигателя на определенном расстоянии - как же он может загрязниться (если только из двигателя масло будет фонтаном брызгать);
4) грязь не "бородой" - а по всему передку мотора;
5) двигатель попробую пртереть спереди и буду смотреть дальше...

Ремень и будет чистый... не сам же он масло переносит... Понятно, что по всему передку, это распространено на наших моторах, например лёгкое отпотевание сальника, шкив как центрифуга будет разгонять, Если нет капель и не убывает лучше не спешить с ремонтом.
А предлагал именно вымыть, а не протереть, (можно средствами из баллончиков побрызгать если целиком мыть не хочется) на вымытом видно лучше, а протерев, ты лишь снимешь черноту, но маслянная то плёнка на двигателе останется.... Она тебя может и ввести в заблуждение. Если явная течь, этого хватит, увидишь, а место простого замасливания.... Не всегда же его выбрасывает, стравит чуть и опять сухо... А Тосол (как вариант, лишь упомянут) не маслянный, согласен, но его попадание на "черноту" замасленную, делает её подвижной и в таком состоянии "чернота" вполне способна под дейстием потоков воздуха от поликлинового ремня и от электровентиляторов радиатора расползаться в сторону от первоначального источника течи/отпотевания.
Когда капли масла есть или видно именно масло свежей блестящей плёнкой, согласен - без вариантов надо устранять, а если передок двигателя загрязняется лишь от ТО к следующему ТО, то некрасиво конечно, но лучшее враг хорошего и станет ли в итоге намного лучше не факт. Решай сам.

Автор:  san [ 23 дек 2005, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подтяжка крепежа

Ёхан писал(а):
сочится из-за неплотно затянутой крышки - фланца крепления переднего подшипника коленвала.
Собираюсь подтянуть крепежи, но сначала хотел бы спросить совета: что нужно снимать, чтобы добраться до всех крепежей этого самого фланца???? Я думаю, что нужно снять только ремень.... Может у кого был опыт подобной подтяжки - тогда очень прошу им поделиться...

С начала, эта лобовая крышка двигателя, в ней стоит сальник, через который проходит шкив коленвала.
Если потек сальник - то потеки масла будут в месте выхода фланца из крышки, если замасливание по стыку крышки с двиглом, то это скорее всего течь через шпильки-болты крепления крышки.
Она крепится:
1. К блоку
2. К поддону.
Т.е. непросто, потение через резьбу гаек-шпилек обычное дело для этих двиглов.
В общем, тебе надо сначала определить откуда все таки масло идет, для этого крышку помыть, следы масла - тоже смыть и смотреть откуда появится новые следы. Если это сальник - то надо снимать шкив, т.е. и ремень, если через гайки- шпильки, то можно ослабить их по одной, т.е. ослабляешь, не трогая другие, под гайку-болт втираешь герметик и затягиваешь, потом другой, потом следующий. Ессно, эту процедуру делаешь токмо с теми болтами, около которых масло, другие трогать не надо.

Автор:  Вадим [ 29 дек 2005, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю - если течет из-под шпилек - пользуйся герметиком резьбы - хорошая вешь. Не попутай с "восстановителем" резьбы - потом не отвернешь - заблокирует намертво. Если будешь снимать крышку - то обычный (казанский) герметик под всю стыкующуюся плоскость + немногов отверстия (только немного - все равно выдавит по резьбе лишнее.)

Автор:  Ёхан [ 10 янв 2006, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

В праздники слазил под машину - помыл / почистил. Скорее всего течет тосол.... Что то от быстро убывать начал. Но все равно я попробовал протянуть крепеж двигателя по кругу. Все гайки и болты дотянул еще на четверть оборота.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/