Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нужна консультация!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5409
Страница 1 из 2

Автор:  Sombra [ 17 янв 2006, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Нужна консультация!

А что, коллеги, так никто и не выяснил ничего по этому вопросу? :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#193681

Автор:  san [ 17 янв 2006, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна консультация!

AlexeyE писал(а):
А что, коллеги, так никто и не выяснил ничего по этому вопросу? :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#193681

Ну и где сам вопрос? По ссылке токмо измышления на тему тросика и контактов...

Автор:  Sombra [ 17 янв 2006, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

San, не в настроении?
"Вопрос" может иметь значение "тема". И не обязательно задаваться. Смысл моего постинга был в том, что похожая неисправность была у многих, но процесса, приведшего к положительному результату не описал никто.

Автор:  san [ 17 янв 2006, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyE, да, что-то я подустал седни :
Ну да ладно: давайте вернемся к теории.
Из-за чего происходит нормальное увеличение оборотов на работающей нормально машине? Из-за увеличения количества смеси, так? Если грубо, конечно. : Так давайте от этого плясать. ДМРВ - нет, конечно, датчик скорости - нет, ДПКВ - нет, реле - ну это смешно, мозги - сумлеваюсь, это токмо если сбоит программа (что не смешно, считаем, что крыша у мозгов на месте), ДК - нет, давление топлива в рампе - нет, ДПДЗ - ?????, остались РХХ и датчик температуры - вот они влиять могут, РХХ может увеличивать количество воздуха, но... топлива при этом форсунки прыскать больше не будут, а изменение количества шагов РХХ происходит с помощью мозгов. Внезапно возникающий подсос воздуха в районе дроссельного узла - маловероятно, тогда бы обороты теперь датчик температуры - вот он может говорить, что двигло холодный, при этом мозги сделают все, что положено для поднятия оборотов (как при прогреве), т.е. изменить длительность импульса форсунок, шаги РХХ и прочая, попробуйте все таки начать с проверки контакта на датчике. И колодки РХХ.

Автор:  Sombra [ 17 янв 2006, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

san, спасибо. Температура, правда, не располагает ;-)
Смущает лишь то, что явление это - кратковременное. Может датчик температуры так умирать? Рассуждал примерно также. ДМРВ, ДПДЗ - подключил исправные (на всяк случай, для очистки совести, дело-то минутное).
Да еще и БК кажет чорт знает что.... Раньше была ошибка 1140 (кстати, не знаете, что ето? : ), а теперь проскакивала и ошибка ДПКВ. И вообще, компьютер орет, мигает и ведет себя : ... Правда, возвращается к нормальной работе.

Автор:  san [ 17 янв 2006, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyE писал(а):
Раньше была ошибка 1140 (кстати, не знаете, что ето? : ), а теперь проскакивала и ошибка ДПКВ.

Знаем, это неверный выходной сигнал ДМРВ, по ДПКВ - тоже понятно, однако мороз, контакты промерзли, вполне возможно частичное замыкание между контактами, так что надо передернуть разъемы.

Автор:  Sombra [ 18 янв 2006, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я в восторге.... Заменил вчера свечи. Глюк пропал... Обороты не подпрыгивают, БК не орет. Чудеса! :

Автор:  nicksw [ 18 янв 2006, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyE писал(а):
Я в восторге.... Заменил вчера свечи. Глюк пропал... Обороты не подпрыгивают, БК не орет. Чудеса! :

А какие были свечи и сколько они прошли?

Автор:  Sombra [ 18 янв 2006, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

nicksw писал(а):
AlexeyE писал(а):
Я в восторге.... Заменил вчера свечи. Глюк пропал... Обороты не подпрыгивают, БК не орет. Чудеса! :

А какие были свечи и сколько они прошли?

Свечи Беру, поставлены в прошлый четверг. Глюк заметил в субботу, потому как всю пятницу в моторе копался, а в четверг - только до дома проскочил "зеленой линией", так что - ничего сказать про чт и пт не могу.

Автор:  nicksw [ 18 янв 2006, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

А визуально со снятыми свечками все о'кей? Чтож это, брак?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/