Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Про вентиляцию картера, вопрос?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5412
Страница 1 из 4

Автор:  Pit2121 [ 21 янв 2006, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Про вентиляцию картера, вопрос?

Задался здесь более подробным изучением матчасти Ш_Нивовского мотора.
Так как данный мотор «задушен» по ЕВРО_2, то в связи с этим возник ряд теоретических вопросов : .
Для предотвращения загрязнения окружающей среды все газы из картера двигателя направляются на дожигание в камеру сгорания по двум шлангам. Один из них (тонкий) после Дроссельной Заслонки. Второй, толстый – до неё. Но это значит, что все маслянистые газы дополнительно загрязняют ДЗ.
Вопрос: Как может сказаться на работе двигателя отсоединение этих обоих шлангов от узла ДЗ. : : ?
Со стороны от маслоотделителя эти шланги будут свободно сообщатся с атмосферой. . Но при нашей экологии такие мелочи нас не смущают.
Со стороны дроссельного узла предполагается вместо тонкой трубки поставить короткий кусочек резиновой трубки с надетым на неё фильтром ( например, прозрачный для бензина, от карбовых авто). А вместо толстой трубки просто заделать заглушку.
Чур сильно не пинать, за крамольные мысли :smile_bigsmile: .

P.S. Суть затеянной перестройки – получить более чистую дроссельную заслонку :smile_cool: .
.

Автор:  НШчайник [ 21 янв 2006, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ога, и получишь уход масла из двигателя, возможно даже прободение прокладок и сальников.
Это не только отвод газов из картера, но и принудительная вентиляция оного.
Где-то недавно была тема о уходе масла из двигателя.Как раз это и происходило, когда отверстие в маленьком шланге было забито.

Автор:  Pit2121 [ 21 янв 2006, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник писал(а):
когда отверстие в маленьком шланге было забито.

Но оно не будет забито.
Со стороны Дросельной будет сообщатся с атмосферой через доп.фильтр.
Со стороны картера будет просто открыто.

Автор:  НШчайник [ 21 янв 2006, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Pit2121, где вероятность того, что давление газов не будет таким, чтоб не выдавить прокладки и сальники????????????????????7
Когда трубки подсоединены к инжектору, то происходит ПРИНУДИЛЬНАЯ вентиляция, если просто выброс в атмосферу, то только под давлением газа из картера двигателя.

Автор:  Raid'er [ 21 янв 2006, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник,

Ничего с сальниками и прокладками не произойдет. На спортивных машинах специально эти шланги снимают.

Автор:  НШчайник [ 21 янв 2006, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Raid'er писал(а):
НШчайник,

Ничего с сальниками и прокладками не произойдет. На спортивных машинах специально эти шланги снимают.

?????????????????????????????
Может и снимают, может быть. НО НА СПОРТИВНЫХ. У них ресурс-одна гонка.Если выдержит.

Автор:  Raid'er [ 22 янв 2006, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник,

А ты проверял этот ресурс прежде чем так говорить?

Если не крутить мотор до 9000 он в боевом режиме (5500 - 7000) долго ходит и сальники целые и прокладки на месте. А снимают эти шланги, чтобы мотор дышал чистым воздухом.

Автор:  НШчайник [ 22 янв 2006, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда уж лучше катализатор снять. Если все пох..., до фени. :

Автор:  Raid'er [ 22 янв 2006, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос был про вентиляцию, а не про ктализатор. Если так глубоко заходить, надо древний мотор менять нафиг.

Автор:  НШчайник [ 22 янв 2006, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл в том, что причины делать это нет. Для повышения КПД двигателя имеет смысл убрать катализатор, а не вентиляцию картера.
Данная "доработка" может привести только к уменьшению ресурса двигаделя.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/