Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Про вентиляцию картера, вопрос? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5412 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Pit2121 [ 21 янв 2006, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Про вентиляцию картера, вопрос? |
Задался здесь более подробным изучением матчасти Ш_Нивовского мотора. Так как данный мотор «задушен» по ЕВРО_2, то в связи с этим возник ряд теоретических вопросов : . Для предотвращения загрязнения окружающей среды все газы из картера двигателя направляются на дожигание в камеру сгорания по двум шлангам. Один из них (тонкий) после Дроссельной Заслонки. Второй, толстый – до неё. Но это значит, что все маслянистые газы дополнительно загрязняют ДЗ. Вопрос: Как может сказаться на работе двигателя отсоединение этих обоих шлангов от узла ДЗ. : : ? Со стороны от маслоотделителя эти шланги будут свободно сообщатся с атмосферой. . Но при нашей экологии такие мелочи нас не смущают. Со стороны дроссельного узла предполагается вместо тонкой трубки поставить короткий кусочек резиновой трубки с надетым на неё фильтром ( например, прозрачный для бензина, от карбовых авто). А вместо толстой трубки просто заделать заглушку. Чур сильно не пинать, за крамольные мысли ![]() P.S. Суть затеянной перестройки – получить более чистую дроссельную заслонку ![]() . |
Автор: | НШчайник [ 21 янв 2006, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ога, и получишь уход масла из двигателя, возможно даже прободение прокладок и сальников. Это не только отвод газов из картера, но и принудительная вентиляция оного. Где-то недавно была тема о уходе масла из двигателя.Как раз это и происходило, когда отверстие в маленьком шланге было забито. |
Автор: | Pit2121 [ 21 янв 2006, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник писал(а): когда отверстие в маленьком шланге было забито.
Но оно не будет забито. Со стороны Дросельной будет сообщатся с атмосферой через доп.фильтр. Со стороны картера будет просто открыто. |
Автор: | НШчайник [ 21 янв 2006, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit2121, где вероятность того, что давление газов не будет таким, чтоб не выдавить прокладки и сальники????????????????????7 Когда трубки подсоединены к инжектору, то происходит ПРИНУДИЛЬНАЯ вентиляция, если просто выброс в атмосферу, то только под давлением газа из картера двигателя. |
Автор: | Raid'er [ 21 янв 2006, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник, Ничего с сальниками и прокладками не произойдет. На спортивных машинах специально эти шланги снимают. |
Автор: | НШчайник [ 21 янв 2006, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raid'er писал(а): НШчайник,
Ничего с сальниками и прокладками не произойдет. На спортивных машинах специально эти шланги снимают. ????????????????????????????? Может и снимают, может быть. НО НА СПОРТИВНЫХ. У них ресурс-одна гонка.Если выдержит. |
Автор: | Raid'er [ 22 янв 2006, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник, А ты проверял этот ресурс прежде чем так говорить? Если не крутить мотор до 9000 он в боевом режиме (5500 - 7000) долго ходит и сальники целые и прокладки на месте. А снимают эти шланги, чтобы мотор дышал чистым воздухом. |
Автор: | НШчайник [ 22 янв 2006, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда уж лучше катализатор снять. Если все пох..., до фени. : |
Автор: | Raid'er [ 22 янв 2006, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос был про вентиляцию, а не про ктализатор. Если так глубоко заходить, надо древний мотор менять нафиг. |
Автор: | НШчайник [ 22 янв 2006, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысл в том, что причины делать это нет. Для повышения КПД двигателя имеет смысл убрать катализатор, а не вентиляцию картера. Данная "доработка" может привести только к уменьшению ресурса двигаделя. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |