Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Если убрать резонатор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5414 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Шниваход [ 23 янв 2006, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Если убрать резонатор |
Что получится?И можно ли? Хотелось бы вырезать эту хреновину, так как очень мешается при проезде глубокой колеи и всевозможных препятствий торчащих на рельефе.Катализатор уже удален - вварена обычная труба. |
Автор: | Aladdin [ 24 янв 2006, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
да и вообще убрать глушитель как лишнюю делать :-) по моему их отрецательных моментов - 1. может измениться звук 2. может прогореть второе как мне кажется вряд ли скорее по месту сварки прогорит |
Автор: | Шниваход [ 24 янв 2006, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
AT, если знаеш. 1.На сколько? 2.Почему? |
Автор: | Aladdin [ 24 янв 2006, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
shnivaxod писал(а): AT, если знаеш.
1.На сколько? 2.Почему? нет увы больше не знаю |
Автор: | Шниваход [ 24 янв 2006, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, знающих или разбирающихся в этом деле нет. Совет или подсказка, к кому можно обратиться с этим вопросом? |
Автор: | asokoloff [ 24 янв 2006, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
уберешь, немного прибавиться <<1% на высоких (легче выход газа) на низких наоборот может потеряться (ухудшается очистка цилиндров на низких). Измениться звук, усилятся бассы на низких, на высоких будет визжать. резонатор срезает частоты (по выхлопу) и превращает звук (выхлоп, энергия хлопка) в тепло, поэтому перегородки в резонаторе асбестовые. кстати, в отличии от глушителя, практически не оказывает сопротивления потоку. а применение более широкого резонатора и поближе расположеного, может даже улучшить подхват с низов (резкое ускорение, форсаж). яндексом поищи... |
Автор: | Шниваход [ 24 янв 2006, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
asokoloff, спасибо за исчерпывающий! Мне, как раз, и нужен весь момент на низах. Из твоих слов понятно,что убирать резонатор в этом случае не следует, но уж очень мешается эта штуковина, висящая под брюхом. Завтра забираю машину, после доработки двигателя до 2л.Заменили почти все, в том числе и контроллер БОШ на ЯНВАРЬ, который позволяет более широко настраивать моментность двигателя.Хотел сразу вырезать резонатор, но решил после обкатки и донастройки двигателя. |
Автор: | asokoloff [ 25 янв 2006, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
поищи что то типа: спорт выхлоп резонатор штаны перегородка комбинируя длину штанов, ширину резонатора и штанов, а также положение и форму первой перегородки добиваются улучшения подхвата. Но помни, что реальный плюс зависит от: трассы (прямые/ спуски/ подъемы), пилота (стиль вождения; то, что одному пилоту хорошо, другому беда), автомобиля (двигателя), погоды (холодно/ жарко/ сухо/ влажно); и опять таки выше 1% не поднимиться и актуален только в гонках типа DTM... тебе это надо? |
Автор: | Шниваход [ 25 янв 2006, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
asokoloff, в том-то и дело, что усложнять и удорожать не хотелось бы. По этому просто вырежу его и вварю трубу, как сделал с катализатором. |
Автор: | Alkid [ 25 янв 2006, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
shnivaxod, Если не трудно, отпишитесь потом где движок растачивали и что это дало. Тема очень интересная. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |