Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Если убрать резонатор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5414
Страница 1 из 2

Автор:  Шниваход [ 23 янв 2006, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Если убрать резонатор

Что получится?И можно ли?
Хотелось бы вырезать эту хреновину, так как очень мешается при проезде глубокой колеи и всевозможных препятствий торчащих на рельефе.Катализатор уже удален - вварена обычная труба.

Автор:  Aladdin [ 24 янв 2006, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

да и вообще убрать глушитель как лишнюю делать :-)

по моему их отрецательных моментов -
1. может измениться звук
2. может прогореть

второе как мне кажется вряд ли скорее по месту сварки прогорит

Автор:  Шниваход [ 24 янв 2006, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

AT, если знаеш.
1.На сколько?
2.Почему?

Автор:  Aladdin [ 24 янв 2006, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

shnivaxod писал(а):
AT, если знаеш.
1.На сколько?
2.Почему?


нет увы больше не знаю

Автор:  Шниваход [ 24 янв 2006, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо, знающих или разбирающихся в этом деле нет.
Совет или подсказка, к кому можно обратиться с этим вопросом?

Автор:  asokoloff [ 24 янв 2006, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

уберешь, немного прибавиться <<1% на высоких (легче выход газа)
на низких наоборот может потеряться (ухудшается очистка цилиндров на низких). Измениться звук, усилятся бассы на низких, на высоких будет визжать.

резонатор срезает частоты (по выхлопу) и превращает звук (выхлоп, энергия хлопка) в тепло, поэтому перегородки в резонаторе асбестовые.

кстати, в отличии от глушителя, практически не оказывает сопротивления потоку. а применение более широкого резонатора и поближе расположеного, может даже улучшить подхват с низов (резкое ускорение, форсаж).

яндексом поищи...

Автор:  Шниваход [ 24 янв 2006, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

asokoloff, спасибо за исчерпывающий!
Мне, как раз, и нужен весь момент на низах.
Из твоих слов понятно,что убирать резонатор в этом случае не следует, но уж очень мешается эта штуковина, висящая под брюхом.
Завтра забираю машину, после доработки двигателя до 2л.Заменили почти все, в том числе и контроллер БОШ на ЯНВАРЬ, который позволяет более широко настраивать моментность двигателя.Хотел сразу вырезать резонатор, но решил после обкатки и донастройки двигателя.

Автор:  asokoloff [ 25 янв 2006, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

поищи что то типа:
спорт выхлоп резонатор штаны перегородка

комбинируя длину штанов, ширину резонатора и штанов, а также положение и форму первой перегородки добиваются улучшения подхвата.
Но помни, что реальный плюс зависит от: трассы (прямые/ спуски/ подъемы), пилота (стиль вождения; то, что одному пилоту хорошо, другому беда), автомобиля (двигателя), погоды (холодно/ жарко/ сухо/ влажно); и опять таки выше 1% не поднимиться и актуален только в гонках типа DTM...

тебе это надо?

Автор:  Шниваход [ 25 янв 2006, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

asokoloff, в том-то и дело, что усложнять и удорожать не хотелось бы. По этому просто вырежу его и вварю трубу, как сделал с катализатором.

Автор:  Alkid [ 25 янв 2006, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

shnivaxod,
Если не трудно, отпишитесь потом где движок растачивали и что это дало. Тема очень интересная.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/