Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нужна помошь. Тосол бьет прямо из двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5416
Страница 1 из 4

Автор:  AlexK [ 24 янв 2006, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помошь. Тосол бьет прямо из двигателя.

Решил заменить свечи и заметил следы тосола в выработке на двигателе чють ниже первой свечи. Вытер - было сухо. Завел двигатель - а там прямо струю тосола бет. Что это может быть?

Автор:  Hornet [ 24 янв 2006, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да-а-а-а, похоже, дефект блока, раковина при литье. Сколько времени машинке? Если гарантийная, то однозначно замена.

Автор:  AlexK [ 24 янв 2006, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

2003 года. Гарантии уже нет. Была в углне - вернули

Автор:  nemoskvich [ 24 янв 2006, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну че сразу человека пугать. Может у него просто блок разморозило. Бьет то откуда:головка блока, блок, между ними?

Автор:  AlexK [ 24 янв 2006, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Бьет то откуда:головка блока, блок, между ними?


если смотреть на свечу первого цилиндра, то чуть ниже и правее есть прилив, в нем заводская выработка (круглая) вот из нее и бьет тонкая струйка

Автор:  Hornet [ 24 янв 2006, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ёкардыбабай! Но ведь блок менять точно придется. Разморозили его, что ли? В принципе, блоки заваривают аргоном. Варили блок отцу на УАЗе. Мастерская на Дмитровском шоссе, под Петровско-Разумовской эстакадой, рядом с рынком ТИАС, справа по ходу из центра, занимаются, в основном, ремонтом литых дисков, поэтому и аргон есть. Но пришлось разбирать движок и везти к ним один блок. Год отходил, правда потом все равно пришлось блок менять, но это другая история.

Автор:  tim-off [ 24 янв 2006, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помошь. Тосол бьет прямо из двигателя.

Если свищ в головке блока то возможные варианты ремонта
(от сложного к простому, по ниспадающей)
1. Замена гововки блока (в сборе/не сборе в зависимости от целого ряда условий)
2. Заварить свищ аргоном (материал головки алюм сплав)
3. Заклеить супер-пупер клеем (что то слышал о таких ремонтах, больше не подскажу, возможно в случае с клеем нужно учитывать большой коэффициент расширения алюм.)

С уважением.

Автор:  AlexK [ 24 янв 2006, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

То что не прокладка это точно. Струйка бьет прямо на свечу. Если бы была прокладка - то било бы на фоздушный фильтр.

Автор:  nemoskvich [ 24 янв 2006, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, снимать голвку и смотреть масштабы разрушений. Варят головки без особых проблем. Тосол залит нормальный, не разбавленный (с учетом угона)?

Автор:  AlexK [ 24 янв 2006, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Тосол залит нормальный, не разбавленный (с учетом угона)?

Точно не знаю. Похоже что кипела машина - тосол чуть желтый.
А так перспектива понятна, надо двигатель разбирать.

Вопрос - а где в Москве это лучше сделать?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/