Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нужна помошь. Тосол бьет прямо из двигателя. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5416 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | AlexK [ 24 янв 2006, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помошь. Тосол бьет прямо из двигателя. |
Решил заменить свечи и заметил следы тосола в выработке на двигателе чють ниже первой свечи. Вытер - было сухо. Завел двигатель - а там прямо струю тосола бет. Что это может быть? |
Автор: | Hornet [ 24 янв 2006, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да-а-а-а, похоже, дефект блока, раковина при литье. Сколько времени машинке? Если гарантийная, то однозначно замена. |
Автор: | AlexK [ 24 янв 2006, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
2003 года. Гарантии уже нет. Была в углне - вернули |
Автор: | nemoskvich [ 24 янв 2006, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну че сразу человека пугать. Может у него просто блок разморозило. Бьет то откуда:головка блока, блок, между ними? |
Автор: | AlexK [ 24 янв 2006, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Бьет то откуда:головка блока, блок, между ними?
если смотреть на свечу первого цилиндра, то чуть ниже и правее есть прилив, в нем заводская выработка (круглая) вот из нее и бьет тонкая струйка |
Автор: | Hornet [ 24 янв 2006, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ёкардыбабай! Но ведь блок менять точно придется. Разморозили его, что ли? В принципе, блоки заваривают аргоном. Варили блок отцу на УАЗе. Мастерская на Дмитровском шоссе, под Петровско-Разумовской эстакадой, рядом с рынком ТИАС, справа по ходу из центра, занимаются, в основном, ремонтом литых дисков, поэтому и аргон есть. Но пришлось разбирать движок и везти к ним один блок. Год отходил, правда потом все равно пришлось блок менять, но это другая история. |
Автор: | tim-off [ 24 янв 2006, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помошь. Тосол бьет прямо из двигателя. |
Если свищ в головке блока то возможные варианты ремонта (от сложного к простому, по ниспадающей) 1. Замена гововки блока (в сборе/не сборе в зависимости от целого ряда условий) 2. Заварить свищ аргоном (материал головки алюм сплав) 3. Заклеить супер-пупер клеем (что то слышал о таких ремонтах, больше не подскажу, возможно в случае с клеем нужно учитывать большой коэффициент расширения алюм.) С уважением. |
Автор: | AlexK [ 24 янв 2006, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что не прокладка это точно. Струйка бьет прямо на свечу. Если бы была прокладка - то било бы на фоздушный фильтр. |
Автор: | nemoskvich [ 24 янв 2006, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что, снимать голвку и смотреть масштабы разрушений. Варят головки без особых проблем. Тосол залит нормальный, не разбавленный (с учетом угона)? |
Автор: | AlexK [ 24 янв 2006, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тосол залит нормальный, не разбавленный (с учетом угона)?
Точно не знаю. Похоже что кипела машина - тосол чуть желтый. А так перспектива понятна, надо двигатель разбирать. Вопрос - а где в Москве это лучше сделать? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |