Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос о работе дроссельной. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5417 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pit2121 [ 25 янв 2006, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос о работе дроссельной. |
Для чего к дроссельной заслонке подходят два патрубка с охлаждающей жидкостью.? Только для подогрева впусконого воздуха( если я верно понимаю)? Или есть ещё какая то другая необходимость? |
Автор: | ШНива-гамно [ 25 янв 2006, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совсем не для этого... Охлаждающую жидкость подводят для предотвращения образования наледи на стенках патрубка (при отрицательной температуре воздуха)... |
Автор: | san [ 25 янв 2006, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit2121, FunTic, открою тайну... ее подводят для подогрева самого патрубка с целью именно нагрева воздуха, а удаление наледи - это уже следствие. |
Автор: | AK66 [ 25 янв 2006, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже на 213 подогревали. |
Автор: | ШНива-гамно [ 25 янв 2006, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
san, а вот и не прав... ![]() Напомню, что на турбированных двигателях ставят промежуточные охладители воздуха!!! А если бы действительно нужно было подогревать воздух, то забор воздуха производился бы из района выпускного коллектора (вспомним карбюраторные машины зимний режим)... Про образование наледи это не Я придумал... Была у меня книжка по настройке карбюраторов Solex - инфа из неё... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |