Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос о работе дроссельной.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5417
Страница 1 из 1

Автор:  Pit2121 [ 25 янв 2006, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о работе дроссельной.

Для чего к дроссельной заслонке подходят два патрубка с охлаждающей жидкостью.?
Только для подогрева впусконого воздуха( если я верно понимаю)?
Или есть ещё какая то другая необходимость?

Автор:  ШНива-гамно [ 25 янв 2006, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Совсем не для этого... Охлаждающую жидкость подводят для предотвращения образования наледи на стенках патрубка (при отрицательной температуре воздуха)...

Автор:  san [ 25 янв 2006, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Pit2121, FunTic, открою тайну... ее подводят для подогрева самого патрубка с целью именно нагрева воздуха, а удаление наледи - это уже следствие.

Автор:  AK66 [ 25 янв 2006, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Уже на 213 подогревали.

Автор:  ШНива-гамно [ 25 янв 2006, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

san, а вот и не прав... :smile_bigsmile: Чем воздух холоднее, тем его плотность выше, тем его можно больше "загнать" в цилиндры, тем КПД выше ( + выводы из цикла Карно для тепловых машин : )...
Напомню, что на турбированных двигателях ставят промежуточные охладители воздуха!!! А если бы действительно нужно было подогревать воздух, то забор воздуха производился бы из района выпускного коллектора (вспомним карбюраторные машины зимний режим)...

Про образование наледи это не Я придумал... Была у меня книжка по настройке карбюраторов Solex - инфа из неё...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/