Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ремонт двигателя (замена ГК)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5420
Страница 1 из 6

Автор:  АС [ 15 фев 2006, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт двигателя (замена ГК)

Доброе время суток всем!
Ну вот и прошел рубеж 100 000 км. Машина октябрь 2003. Много повидала в своей жизни.
Но! Собственно у меня вопрос про замену ГК. Форумы читал.
Стучат ГК. Давненько стучат.
Как у некоторых форумчан проявилось тысяч 20 назад. При прогреве до 70 гр. стучат, потом стихают. Но последние тысячу-две совсем достали.
В морозы, когда было около 30 в Питере, все было нормально. Как только потеплело так сразу застучали "бешенно".
У вопрос.
Кто-нить из форумчан-ШНивоводов в Питере занимался заменой ГК.
Если да, то где порекомендуете сделать, какие прикупить, есть ли смысл менять клапана.
Заранее благодарен за сообщения.

Автор:  tim-off [ 15 фев 2006, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт двигателя (земена ГК)

АС писал(а):
Кто-нить из форумчан-ШНивоводов в Питере занимался заменой ГК.
Если да, то где порекомендуете сделать, какие прикупить, есть ли смысл менять клапана.
Заранее благодарен за сообщения.


На различные модели машин продаются толстые книжки по ремонту.
Там описывается порядок ремонта агрегатов, размеры которым должны они соответствовать допуски и прочее.
В том числе и дефектация, каждого узла.
На клапаны и их направляющие втулки тоже есть соответствующие параметры, поэтому оценивается не только посадка клапана по седлу.
Чаще всего клапана и направляющие втулки после детального промера приходится менять (с дальнейшей их обработкой, что могут сделать не везде).
Удачного выбора мастерской, где движки чинят с любовью. А это определить с первого взгляда не получится.
Лучше обращаться по наводке.
Обратись еще на нивовские форумы, может там Питерцы подскажут.

С уважением.

Автор:  frol123 [ 15 фев 2006, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю, что уж если и пробег достойный, то при ремонте головы уж лучше перебрать её основательно, и клапана и направляющие, и пружины и сальники, да уж и распредвал чтобы не думалось!!

Автор:  Смирнов Михаил [ 15 фев 2006, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

немного не в тему - а что вообще менялось за 100 тыщ?

Автор:  tim-off [ 15 фев 2006, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

frol123 писал(а):
уж лучше перебрать её основательно, и клапана и направляющие, и пружины и сальники, да уж и распредвал чтобы не думалось!!

Присоединяюсь что делать нужно все основательно, единственное, приостерег бы от необоснованного замена распредвала.
Все определяется на основании промеров, дефектации.
Если вал не имеет выработки, а такое может быть вполне, то нет гарантии что новый купленный вал окажется лучше, туфты столько продается, очень можно нарваться и пожалеть о такой замене.

С уважением.

Автор:  АС [ 15 фев 2006, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, что откликнулись!
Думаю делать на Профессора Качалова. Ребята обещали за день заменить ГК с посадочными местами вместе. Купить то я куплю ГК, но может что еще сразу необходимо прикупить. Чтобы не болтатья по магазинам потом, когда все разберут.

А за 100 тыс. менялось следующее (и в принципе как у всех):
1. ДПДЗ - к 40 тыс.
2. Слетал нижний патрубок с радиатора (поставили новый хомут, оказалось на заводе его не той стороной уставили.
2. Замена генератора на 10-точный (перед этим меняли диодный мост и таблетку) - к 60 тыс.
3. Замена передних тормозных дисков - к 75 тыс. (хотя еще старые походили бы, хотя новые, купленные в ЛАУРЕ, ужасные, опять придется менять)
4. ремот замка двери багажника (ну это в самом начале "карьеры)
5. Замена замка задней правой пассажирской двери - к 40 тыс.
6. Самое "ужасное" - ремонт кронштейна помпы ГУРа. Обломались две шпильки (те, которые на 6, Пришлось высверливать и менять их. По-моему я единственный, у кого это произошло. Недели две катался без ГУРА (в смысле снимал ремень) - к 25 тыс.
8. Чуть не забыл, крышка РПМ - к 50 тыс., хотя ездил где-то с 30 на подломанным краем.
9. Замена сальников (КПП, РКП) и пыльника шруса - 60 тыс.
7. Ну и само собой расходные материалы - масло, колодки, фильтры, свечи, смазка подшипников, обломанные зеркала (как правое так и левое), выбитые стекла (как правое так и левое) и т.д.

Могу наврать приблизительный пробег поломок, но он близок к действительному.
Ну и там всякие мелочи, устраняемые самостоятельно благодаря форуму - регулировка дверей, установка компьютера, регулировка дворников, замена лампочек и т.д.

Автор:  Дундук [ 15 фев 2006, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

АС,
Цитата:
Самое "ужасное" - ремонт кронштейна помпы ГУРа. Обломались две шпильки (те, которые на 6, Пришлось высверливать и менять их. По-моему я единственный, у кого это произошло.

ну и вовсе не единственный :

Автор:  АС [ 15 фев 2006, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Дундук, не видел, чтобы писалось об этом.

Автор:  Дундук [ 15 фев 2006, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

АС, да я тож не видел :? а тут у самого обнаружилось я и подумал что енто у меня у одного : ребята в нива-центре за пол дня починили, а через недельку у них есчо машинку с такой же бедой увидел :? Так что есть такой дефект :?

Автор:  Дундук [ 15 фев 2006, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

АС,
Цитата:
Слетал нижний патрубок с радиатора (поставили новый хомут, оказалось на заводе его не той стороной уставили.

Слушай! Подскажи пожалуйста как убедиться что "той стороной" так сказать поставлен??? А то у друга тоже в эту субботу слетел, он его вроде затянул но где гарантия что правильно поставил???? :?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/