Ну можно попробовать порассуждать логически. Посмотрел сейчас градуировочную таблицу ДТОЖ, там получается, при низких температурах его сопротивление большое, а при высоких - маленькое. Значит, вы скидываете провод с ДТОЖ, и контроллер думает, что на улице очень холодно, и чтобы запустить двигатель даёт больше бензина, делает более богатую смесь на запуск (вроде бы так). Значит, у вас двигатель запускает при смеси побогаче, а при нормальной не хочет. Почему так? Может проблема в датчике массового расхода воздуха? Или забит воздушный фильтр, например? Или закисли форсунки, и открываются не полностью, дают плохой факел? И тогда при подаче на них импульсов подлиннее (как при холодной погоде), смеси начинает хватать. Значит, я бы проверял первым делом форсунки, датчик массового расхода воздуха, и вообще воздушный тракт, а то может там и дырка где-нибудь.
Из всего этого не менял только дмрв, но проверял его мультиметром, судя по показаниям рабочий.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Нагар на свечах какого цвета или вида?
Свечи и провода менял осенью, перед морозами и больше не выкручивал. Посмотрю.