Из всего этого не менял только дмрв, но проверял его мультиметром, судя по показаниям рабочий.
1. Форсунки меняли? Или снимали, проверяли, промывали?
2. Попробовать хотя бы запускать двигатель с отключённым датчиком массового расхода воздуха, а также с отсоединённым патрубком воздуховода, чтобы воздух прямо сразу в дроссельный узел шёл, без воздушного фильта вообще. Как себя поведёт?
3. Есть ещё вариант, что проблема может быть в датчике кислорода. Хоть это не очень логично, но видел сам, как подобная проблема у человека ушла после замены датчика кислорода (правда это не на ниве было).
Форсунки менял полностью. Датчик кислорода тоже менял. На днях специально экспериментировал: запускал, прогревал до температуры срабатывания вентиляторов и после охлаждения антифриза вентилятором до 87 градусов, поднимал её до 97–99 градусов и выключал двигатель. Если после этого в течение 5-8 минут начать запускать двигатель, то он запускается и работает, но если пройдет минут 10-15, то он уже не запускается и приходится подождать пока двигатель чуток не остынет, буквально минут 5. Запуск с полностью выжатой педалью газ тоже не помогает. Складывается такое ощущение, что в промежутке от 10 до 20 минут при попытке запустить мотор, пропадают либо импульсы на форсунки, либо сигнал на катушку зажигания. Давление топлива в момент, когда двигатель не запускается, присутствует, т.е. топливо в рампе под давлением есть. Что за полтергейст, я не могу понять. Приходит в голову мысль и я где-то здесь читал, что стартер может наводить какие-то помехи на датчик положения коленвала и поэтому двигатель не хочет запускаться, как иначе объяснить я не знаю. И кстати по поводу снятия разъема с датчика ож, в этот раз это не помогло. Думаю может поменять датчик положения коленвала. Ошибок по бк нет.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:В момент когда двигатель не запускается, нет даже попыток воспламенения топлива, т.е. он просто крутит стартером и всё.
Добавлено спустя 7 минут:Один мой товарищ из сервиса, когда такое увидел, предположил, что пропадет давление масла и гидрокомпенсаторы не работают, но при запуске лампочка давления масла гаснет сразу же.
И кстати, грешил на плохую массу двигателя. Специально добрался до основного провода массы и двух, рядом прикрученых, проводков массы, как я понял для датчиков, в районе катушки зажигания. Зачистил их и закрепил обратно. Ситуация с запуском не изменилась.