Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук гидрокомпенсатора переходящий в стук поршневого пальца
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5427
Страница 1 из 1

Автор:  КЭТ [ 06 мар 2006, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Стук гидрокомпенсатора переходящий в стук поршневого пальца

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 7bf1338ada

Привет Всем!!
Проблему описывал - смотрите по ссылке.
Пока машину не сделали, ждут запчасти.
Возникают вопросы.
Нужно ли менять прокладки при таком ремонте:?
Как может сказаться 4-х кратная разборка-сборка?
И ВААще, как может быть прослаблен палец(или как говорят "другого класса")
если все новое (пробег 350 км) поршни-то не ремонтного размера Значит и пальцы другого класса не подойдут*?
И ва-аще, могут ли такой раскол Движка делать по гарантии?
Можно ли требовать замену ДВС по- гарантии?
Спасибо.

Автор:  Black Jack [ 05 апр 2006, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

п.1 Прокладки менять в любом случае необходимо, т.к. обмятая прокладка практически никогда на свое место не встает. Для некоторых узлов это критично, а для некоторых очень критично. Если не хочешь просле успешного ремонта разбирать двигатель для замены прокладок, то ...меняй!
п.2 Разборка-сборка может никак не сказаться, а может и аукнуться. В зависимости от квалификации разборщика-сборщика.
п.3 По Российским законам теоретически, повторяю-теоретически, можно заменить а/м в сборе, но кому это удавалось??? Ау!!!

Автор:  701 [ 05 апр 2006, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Black Jack, а нужно прокладку клапанной крышики на герметик сажать? А то у меня из-под неё немного сочиться масло.

Автор:  Black Jack [ 17 апр 2006, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

To 701: Нет, нужно просто правильно её затягивать. Без энтузиазма и трёхметрового воротка :smile_bigsmile:, как и все длинные коробчатые детали соблюдать главный принцип - тянуть от центра к краям. Рекомендаовать вымочить старую прокладку в керосине не стану,- новая не дифицит и стоит копейки.

Автор:  Вадим [ 17 апр 2006, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше новую прокладку. И еще -крышка эта сделана из достаточно мягкого металла, поэтому месту, через которые проходит болты крепления при хорошей (читай - не совсем толковой) затяжке вытягиваются - т.е. сильно выступают вниз и поэтому равномерно затынуть прокладку может не удасться. Поэтому, если машина не новая, но желательно перевернуть крышку и легким полотком ударами в район отверстий выпрямить ее нижнюю кромку -тогда успех будет более полным. Когда будешь ставить прокладку-посмотри как она встала сзади двигетеля под крышкой - там плохо видно - имеет такую особенность вылазить - сразу не обнаружишь, пока все сцепление не зальет. Поэтому лучше там рукой все прощупать.

Автор:  Sombra [ 17 апр 2006, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, эт правильно.. Только, отстучать не всегда удается. Может и новую придется покупать, а то - весь коллектор маслом зальет.... Или - свечи... Имел прецедент. Снял крышку, пришел в ужас, новую поставил сам.

Автор:  Sta [ 17 апр 2006, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Опоздавшим в тему можно? Один раз приехала 2115 из салона - 40 минут назад куплена. На 50м км пробега перестала тянуть :smile_nod: Пока вокруг ходили, репы чесали, диагностику вешали - заводим: работает, как новая (а она и есть ОЧЕНЬ новая). Минут через 5 - 7 сизый дым, на педаль не реагирует... компрессию померяли - 3 очка. Предложили вернуться в салон, чел не согласился, типа инфаркт ему не нужен. Разобрали движок, а поршневых колец нет. Вообще. ВАЗ удивляет.

Автор:  Вадим [ 17 апр 2006, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Подтверждаю - знаю точно такой же случай четыре года назад имел место.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/