Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поднять обороты ХХ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5433 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ivm [ 14 мар 2006, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Поднять обороты ХХ |
Ночью пришлось поработать осветителем - около часа освещать фарами место ремонтных работ. Оборотов ХХ явно не хватает для обеспечения работы дальнего да и ближнего света. Светит нормально только при 1500 оборотах. А при установленных ХХ - аккумулятор похоже садится. На карбюраторных машинах - вытянул подсос на сколько надо - и, проблема решена, а здесь как выкручиваются? |
Автор: | Старый Крыс [ 14 мар 2006, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivm, Кирпич на газульку.ИМХО |
Автор: | BUM [ 14 мар 2006, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ремень генератора поменяй ... ИМХО при холостых аборотах вся оптика работает нормально сам использовал так .... |
Автор: | asokoloff [ 15 мар 2006, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулировкой натяжения тросика привода заслонки. но делать уже на запущеном двигателе. перед новым пуском движка не забудь вернуть на место. контроллер определяет минимальное открытие заслонки и принимает его за "0". полученные впоследствии "условно отрицательные" значения открытия заслонки могут "испугать" контроллер и он будет барахлить. Тут товарищ как-то писал, что приучил машуну заводиться с принажатой педалью; та привыкла и при отпущенной уже не заводилась. Вот у меня при габаритах + обогрев задка и зеркал + бл. свет + противотуманки + обогрев 4-х сидений + вентилятор отопителя + магнитола = ниже 13.5 по БК не опускался на ХХ никогда. Может действительно что-то с геной? |
Автор: | Shaman [ 15 мар 2006, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
господин asokolof, регулровка тросика, ты не диверсант? У вас в белокаменной что, вообще с автодиагностами напряг? приезжайте в Сибирь |
Автор: | asokoloff [ 15 мар 2006, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman, извини, может с утра голова тяжелая, никак не могу понять, что ты хотел до меня донести... объясни обстоятельнее. |
Автор: | Shaman [ 15 мар 2006, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все просто, как апельсин...Как только ДПДЗ увидит перемещение заслонки, а следовательно изменение расхода воздуха и это подтвердит ДМРВ, контроллер никого не испугается, он просто снимет флаг холостого хода и отключит его (если он вообще работает). А БК... Он вообще-то сидит на диагностической линии, и когда она открыта при работе двигателя... В общем, это самые лакомые клиенты.... |
Автор: | asokoloff [ 15 мар 2006, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В апельсинах тоже надо разбираться... ДПДЗ ничего не видит, он регистрирует положение (даже не перемещение, а именно положение) ДЗ. Из этих значений не может следовать никаких выводов относительно расхода воздуха. Более того, в контроллере заложен только обратный алгоритм, при неисправностях ДПДЗ последний судит о возможных положениях ДЗ по показаниям ДМРВ и ДПКВ. Специалисту по ЭСУД также должны быть знакомы такие понятие как; синхронная и асинхронная подачи топлива, замкнутый и разомкнутый контуры подачи топлива, текущая и корректировка самообучения. За подробностями, например, к документу ISM_2123_MP70.pdf БК упомянут вообще как вольтметр. При чем тут К-линия? Ты, Shaman, не согласен что кратковременно и безопасно поднять обороты можно регулировкой тросика? ты посоветуешь кирпич на педаль? А вот второе опасно; кирпич может лишиться третей точки опоры (например, от хлопка двери багажника) и; 1-е -- упасть рядом с педалью, или 2-е -- (по законам жанра) вдавить педаль до пола, раскрутив движок как минимум до 6500 (выше вырубает форсунки контроллер) но движок так и будет вращаться около этой цифра пока не уберешь кирпич с педали. Про белокаменную опустим... И как говориться, "уж лучше Вы к нам". Да, и заметь,про "регулировку ХХ" никто не говорит, ни автор ни я. P.S. я Дед Мороз, а не диверсант :-) |
Автор: | Shaman [ 16 мар 2006, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
да были мы у вас...И теперь точно знаем кого Задорнов "американцами" называет. БК как вольтметр не работает, он лишь расшифровывает сигнал по К. Обороты падают не потому, что кирпич упал, а потому что нагрузка много больше допустимого времени открытия форсунки при данном расходе воздухаи температуре двигателя. Жаль что не вы к нам...Читая подробности, не упусти сути. P.S. Понятно почему падат крыши, могу себе представить Снегурочку, и Бабу- Ягу. |
Автор: | Mefody [ 16 мар 2006, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman, ты не прав. asokoloff, правильно рассуждает. Натяжка тросика на работающем двигателе ни к чему, кроме как к повышению оборотов, не приведет. Страшного ничего не будет, даже если в этот момент заглушить и завести двигатель, единственное, что контроллер примет за 0% открытия ДЗ то ее положение при котором включалось зажигание. Поэтому после возвращения тросика на место и заведения двигателя заново, все будет как и прежде. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |