Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поднять обороты ХХ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5433
Страница 1 из 2

Автор:  Ivm [ 14 мар 2006, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Поднять обороты ХХ

Ночью пришлось поработать осветителем - около часа освещать фарами место ремонтных работ. Оборотов ХХ явно не хватает для обеспечения работы дальнего да и ближнего света. Светит нормально только при 1500 оборотах. А при установленных ХХ - аккумулятор похоже садится. На карбюраторных машинах - вытянул подсос на сколько надо - и, проблема решена, а здесь как выкручиваются?

Автор:  Старый Крыс [ 14 мар 2006, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ivm, Кирпич на газульку.ИМХО

Автор:  BUM [ 14 мар 2006, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

ремень генератора поменяй ... ИМХО при холостых аборотах вся оптика работает нормально сам использовал так ....

Автор:  asokoloff [ 15 мар 2006, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

Регулировкой натяжения тросика привода заслонки.
но делать уже на запущеном двигателе.

перед новым пуском движка не забудь вернуть на место.

контроллер определяет минимальное открытие заслонки и принимает его за "0". полученные впоследствии "условно отрицательные" значения открытия заслонки могут "испугать" контроллер и он будет барахлить.

Тут товарищ как-то писал, что приучил машуну заводиться с принажатой педалью; та привыкла и при отпущенной уже не заводилась.

Вот у меня при габаритах + обогрев задка и зеркал + бл. свет + противотуманки + обогрев 4-х сидений + вентилятор отопителя + магнитола = ниже 13.5 по БК не опускался на ХХ никогда.
Может действительно что-то с геной?

Автор:  Shaman [ 15 мар 2006, 03:15 ]
Заголовок сообщения: 

господин asokolof, регулровка тросика, ты не диверсант?
У вас в белокаменной что, вообще с автодиагностами напряг?
приезжайте в Сибирь

Автор:  asokoloff [ 15 мар 2006, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Shaman, извини, может с утра голова тяжелая, никак не могу понять, что ты хотел до меня донести...
объясни обстоятельнее.

Автор:  Shaman [ 15 мар 2006, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Все просто, как апельсин...Как только ДПДЗ увидит перемещение заслонки, а следовательно изменение расхода воздуха и это подтвердит ДМРВ, контроллер никого не испугается, он просто снимет флаг холостого хода и отключит его (если он вообще работает). А БК... Он вообще-то сидит на диагностической линии, и когда она открыта при работе двигателя... В общем, это самые лакомые клиенты....

Автор:  asokoloff [ 15 мар 2006, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

В апельсинах тоже надо разбираться...
ДПДЗ ничего не видит, он регистрирует положение (даже не перемещение, а именно положение) ДЗ. Из этих значений не может следовать никаких выводов относительно расхода воздуха. Более того, в контроллере заложен только обратный алгоритм, при неисправностях ДПДЗ последний судит о возможных положениях ДЗ по показаниям ДМРВ и ДПКВ.
Специалисту по ЭСУД также должны быть знакомы такие понятие как; синхронная и асинхронная подачи топлива, замкнутый и разомкнутый контуры подачи топлива, текущая и корректировка самообучения.
За подробностями, например, к документу ISM_2123_MP70.pdf
БК упомянут вообще как вольтметр. При чем тут К-линия?

Ты, Shaman, не согласен что кратковременно и безопасно поднять обороты можно регулировкой тросика? ты посоветуешь кирпич на педаль? А вот второе опасно; кирпич может лишиться третей точки опоры (например, от хлопка двери багажника) и; 1-е -- упасть рядом с педалью, или 2-е -- (по законам жанра) вдавить педаль до пола, раскрутив движок как минимум до 6500 (выше вырубает форсунки контроллер) но движок так и будет вращаться около этой цифра пока не уберешь кирпич с педали.
Про белокаменную опустим...
И как говориться, "уж лучше Вы к нам".
Да, и заметь,про "регулировку ХХ" никто не говорит, ни автор ни я.

P.S. я Дед Мороз, а не диверсант :-)

Автор:  Shaman [ 16 мар 2006, 03:18 ]
Заголовок сообщения: 

да были мы у вас...И теперь точно знаем кого Задорнов "американцами" называет. БК как вольтметр не работает, он лишь расшифровывает сигнал по К.
Обороты падают не потому, что кирпич упал, а потому что нагрузка много больше допустимого времени открытия форсунки при данном расходе воздухаи температуре двигателя. Жаль что не вы к нам...Читая подробности, не упусти сути.
P.S. Понятно почему падат крыши, могу себе представить Снегурочку, и Бабу- Ягу.

Автор:  Mefody [ 16 мар 2006, 07:03 ]
Заголовок сообщения: 

Shaman, ты не прав. asokoloff, правильно рассуждает. Натяжка тросика на работающем двигателе ни к чему, кроме как к повышению оборотов, не приведет. Страшного ничего не будет, даже если в этот момент заглушить и завести двигатель, единственное, что контроллер примет за 0% открытия ДЗ то ее положение при котором включалось зажигание. Поэтому после возвращения тросика на место и заведения двигателя заново, все будет как и прежде.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/