Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глохнет при определенной закономерности http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5440 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | chega [ 18 апр 2006, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет при определенной закономерности |
в принципе уже не напрягает но все же. Сейчас на газ не боюсь давить при заезде в гараж ![]() Вообщем суть проблемы в следующем - едет мой слон, потом я его останавливаю и начинаю заезжать в гараж. Дорога там паршивая, асфальта нет, зато 20см бардюр есть откуда-то ![]() |
Автор: | pogranichnik.ru [ 18 апр 2006, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, А в движении, на светофорах. Тоже глохнет. |
Автор: | chega [ 18 апр 2006, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
oleg Tret, бывало раньше, но это была моя оплошность(к сцеплению привыкал и стаж вождения никакой считай). Сегодня вот на дмитривке(от коровинского шоссе до выезда на большую академическую) в 9.30 утра в пробке стоял - ни разу не заглохла. причем что просто на одном сцеплении, что с газом. А вот въезжал обратно в гараж таже история была, только уже на инстикте сцепление в пол выжал и не заглох. |
Автор: | pogranichnik.ru [ 18 апр 2006, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, Попробуй газу добавь при заезде на бардюр, может оборотов не хватает. |
Автор: | Chicken [ 18 апр 2006, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, тебя кто учил заводиться на включенной передаче? Чуток не дожмешь сцепление и морду расквасишь. В пробках и на светофорах стоять на передаче с выжатым сцеплением тоже очень опасно, чуть нога соскользнет и разобъешь кому-нибудь задницу. И для машины твоей это вредно. Впрочем совсем недавно мы здесь это обсуждали, поищи. Передача должна быть влюченной только в движении, а когда стоишь (или заводишься) - всегда только нейтраль. |
Автор: | Rv [ 21 апр 2006, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет при определенной закономерности |
chega писал(а): я еду на одном сцеплении вдруг ухаб и машина не справляется на нем, следовательно глохнет. Т.е. едешь на холостых оборотах, так? Тогда не удивительно, что глохнет. chega писал(а): Ну ладно, не беда - завожу опять и тут самое интересное. Если заводить без надавления на педаль газа при включенной передаче и выжатом сцеплении(первая и ЗХ) машина как заводится и сразу глохнет, если заводить с газом то тахометр при включении должен быть где-то на 3х чтобы не заглохла. Отсюда вопрос что делать - подозреваю что свечи поменять надо, но на всякий случай у вас решил спросить. Самое веселое что если машина долго стояла и включать на передаче - как милая. Поэтому собственно говоря и подозреваю свечи. Если я правильно понял, то под "заводить" ты имеешь ввиду "трогаться с места". Понятно, что на холостых оборотах машина на бордюр не заедет и заглохнет - мощности не хватает. А после долгой стоянки мотор остывает, холостые обороты повышенные (примерно в 2 раза) - едет, как милая. ![]() Или я все неправильно понял? Если "заводить" означает "пускать двигатель", то тогда что значит фраза Цитата: если заводить с газом то тахометр при включении должен быть где-то на 3х чтобы не заглохла. ? При включении чего?
|
Автор: | chega [ 21 апр 2006, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chicken, уже не делаю так(подзабыл устройство автомобиля, в автошколе на этом практически не останавливались. Единственное что расказывали довольно долго - устройство дисковых и барабанных тормозов и момент когда коленвал получает работу двигателя), просто охото найти первопричину пока она в зародыше ![]() Rv, заводить в смысле пускать двигатель. А с газом означает что при пускании двигателя тахометр должен дойти до 3-х, чтобы в последствии педаль газа можно было безбоязненно отпускать. ЗЫ:все телодвижения вроде делаю плавно поэтому вариант - "не бросай педаль" не потходит. |
Автор: | Rv [ 22 апр 2006, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega писал(а): Rv, заводить в смысле пускать двигатель. А с газом означает что при пускании двигателя тахометр должен дойти до 3-х, чтобы в последствии педаль газа можно было безбоязненно отпускать. Понял. Вообще-то пуск исправного нжекторного двигателя нужно производить без нажатия на педаль газа. Все необходимые "подгазовки" контроллер делает автоматически с помощью РХХ. Обороты при прогреве держит где-то около 1600. В момент пуска двигателя сцепление всегда выжимаю, передача выключена.
Может у тебя сцепление не полностью выключается, оттого и глохнет? А на холодном двигателе, как я уже писал, обороты ХХ выше и мощности уже хватает... Как ведет себя двигатель, если заводиться без подгазовки при выжатом сцеплении и на нейтралке? Тоже глохнет? |
Автор: | GALERICH [ 22 апр 2006, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, Потренируйся реже использовать сцепление. Только для трогания с места и переключения передач. Ни накат при выжатом сцеплении, ни стояние в пробках. Единственное, что катит при маломощном двигателе, это вот бордюры и т.п. Но для сцепления это не полезно. |
Автор: | Rv [ 24 апр 2006, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
GALERICH писал(а): chega, Единственное, что катит при маломощном двигателе, это вот бордюры и т.п. Но для сцепления это не полезно.
Я в таких случаях пониженную передачу в раздатке включаю. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |