Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глохнет при определенной закономерности
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5440
Страница 1 из 2

Автор:  chega [ 18 апр 2006, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет при определенной закономерности

в принципе уже не напрягает но все же. Сейчас на газ не боюсь давить при заезде в гараж :smile_nod:
Вообщем суть проблемы в следующем - едет мой слон, потом я его останавливаю и начинаю заезжать в гараж. Дорога там паршивая, асфальта нет, зато 20см бардюр есть откуда-то :smile_nod: И вот случается следующая канитель - я еду на одном сцеплении вдруг ухаб и машина не справляется на нем, следовательно глохнет. Ну ладно, не беда - завожу опять и тут самое интересное. Если заводить без надавления на педаль газа при включенной передаче и выжатом сцеплении(первая и ЗХ) машина как заводится и сразу глохнет, если заводить с газом то тахометр при включении должен быть где-то на 3х чтобы не заглохла. Отсюда вопрос что делать - подозреваю что свечи поменять надо, но на всякий случай у вас решил спросить. Самое веселое что если машина долго стояла и включать на передаче - как милая. Поэтому собственно говоря и подозреваю свечи.

Автор:  pogranichnik.ru [ 18 апр 2006, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

chega, А в движении, на светофорах. Тоже глохнет.

Автор:  chega [ 18 апр 2006, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

oleg Tret, бывало раньше, но это была моя оплошность(к сцеплению привыкал и стаж вождения никакой считай). Сегодня вот на дмитривке(от коровинского шоссе до выезда на большую академическую) в 9.30 утра в пробке стоял - ни разу не заглохла. причем что просто на одном сцеплении, что с газом. А вот въезжал обратно в гараж таже история была, только уже на инстикте сцепление в пол выжал и не заглох.

Автор:  pogranichnik.ru [ 18 апр 2006, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

chega, Попробуй газу добавь при заезде на бардюр, может оборотов не хватает.

Автор:  Chicken [ 18 апр 2006, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

chega, тебя кто учил заводиться на включенной передаче? Чуток не дожмешь сцепление и морду расквасишь.
В пробках и на светофорах стоять на передаче с выжатым сцеплением тоже очень опасно, чуть нога соскользнет и разобъешь кому-нибудь задницу. И для машины твоей это вредно. Впрочем совсем недавно мы здесь это обсуждали, поищи.
Передача должна быть влюченной только в движении, а когда стоишь (или заводишься) - всегда только нейтраль.

Автор:  Rv [ 21 апр 2006, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет при определенной закономерности

chega писал(а):
я еду на одном сцеплении вдруг ухаб и машина не справляется на нем, следовательно глохнет.

Т.е. едешь на холостых оборотах, так? Тогда не удивительно, что глохнет.
chega писал(а):
Ну ладно, не беда - завожу опять и тут самое интересное. Если заводить без надавления на педаль газа при включенной передаче и выжатом сцеплении(первая и ЗХ) машина как заводится и сразу глохнет, если заводить с газом то тахометр при включении должен быть где-то на 3х чтобы не заглохла. Отсюда вопрос что делать - подозреваю что свечи поменять надо, но на всякий случай у вас решил спросить. Самое веселое что если машина долго стояла и включать на передаче - как милая. Поэтому собственно говоря и подозреваю свечи.

Если я правильно понял, то под "заводить" ты имеешь ввиду "трогаться с места". Понятно, что на холостых оборотах машина на бордюр не заедет и заглохнет - мощности не хватает. А после долгой стоянки мотор остывает, холостые обороты повышенные (примерно в 2 раза) - едет, как милая. :smile_nod:
Или я все неправильно понял? Если "заводить" означает "пускать двигатель", то тогда что значит фраза
Цитата:
если заводить с газом то тахометр при включении должен быть где-то на 3х чтобы не заглохла.
? При включении чего?

Автор:  chega [ 21 апр 2006, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Chicken, уже не делаю так(подзабыл устройство автомобиля, в автошколе на этом практически не останавливались. Единственное что расказывали довольно долго - устройство дисковых и барабанных тормозов и момент когда коленвал получает работу двигателя), просто охото найти первопричину пока она в зародыше :smile_nod:
Rv, заводить в смысле пускать двигатель. А с газом означает что при пускании двигателя тахометр должен дойти до 3-х, чтобы в последствии педаль газа можно было безбоязненно отпускать.
ЗЫ:все телодвижения вроде делаю плавно поэтому вариант - "не бросай педаль" не потходит.

Автор:  Rv [ 22 апр 2006, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

chega писал(а):
Rv, заводить в смысле пускать двигатель. А с газом означает что при пускании двигателя тахометр должен дойти до 3-х, чтобы в последствии педаль газа можно было безбоязненно отпускать.
Понял. Вообще-то пуск исправного нжекторного двигателя нужно производить без нажатия на педаль газа. Все необходимые "подгазовки" контроллер делает автоматически с помощью РХХ. Обороты при прогреве держит где-то около 1600. В момент пуска двигателя сцепление всегда выжимаю, передача выключена.
Может у тебя сцепление не полностью выключается, оттого и глохнет? А на холодном двигателе, как я уже писал, обороты ХХ выше и мощности уже хватает...
Как ведет себя двигатель, если заводиться без подгазовки при выжатом сцеплении и на нейтралке? Тоже глохнет?

Автор:  GALERICH [ 22 апр 2006, 03:16 ]
Заголовок сообщения: 

chega,
Потренируйся реже использовать сцепление. Только для трогания с места и переключения передач. Ни накат при выжатом сцеплении, ни стояние в пробках.
Единственное, что катит при маломощном двигателе, это вот бордюры и т.п. Но для сцепления это не полезно.

Автор:  Rv [ 24 апр 2006, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

GALERICH писал(а):
chega, Единственное, что катит при маломощном двигателе, это вот бордюры и т.п. Но для сцепления это не полезно.

Я в таких случаях пониженную передачу в раздатке включаю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/