Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
И снова про температуру двигателя. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5449 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Mary [ 11 май 2006, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | И снова про температуру двигателя. |
Привет всем. Довольно много было написано по этой теме ранее. Но снова обращаюсь за помощью так как проблема так и не решена. У меня Шнива пол года. Термостат меняли, жидкость доливали, воздушные пробки выгоняли, оба вентилятора включаются. Тем не менее средняя температура работы двигателя около 105-110. И это при том что на улице холодно и защитный кожух на двигателе снят. Я так понимаю что это не правильно. Судя по ответам в форуме она должна быть около 90. В чем же дело? На сервисе говорят что с машиной все ОК, а почему такая температура они не знают. Подскажите, может кто-то знает в чем дело. Так как я просто не знаю что делать - на сервисе отмораживаются, а ездить то нужно. Еще и лето жаркое грядет. :?: |
Автор: | Hornet [ 11 май 2006, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начнем с начала: чем температуру меряешь? |
Автор: | Вжик [ 11 май 2006, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mary, первое, что напрашивается из неисправностей - работа термостата, несмотря на ok от сервисменов. Проверить его работу достаточно просто. Нужно открыть капот и потрогать патрубки, идущие от радиатора. Особенно нижний. При температуре двигателя в 105-110 град и работающем термостате эти патрубки должны быть очень горячими. Если при такой температуре двигателя нижний патрубок холодный или хотя бы теплый, то это значит термостат неисправен. Остальные причины встречаются реже, но тоже бывают: отсутствует охлаждающая жидкость, радиатор сильно загрязнен либо снаружи либо внутри, неправильный момент зажигания. |
Автор: | Mary [ 11 май 2006, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet писал(а): Начнем с начала: чем температуру меряешь?
БК нет, так что меряю стандартным датчиком на панели приборов |
Автор: | Mary [ 11 май 2006, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): Mary,
первое, что напрашивается из неисправностей - работа термостата, несмотря на ok от сервисменов. Проверить его работу достаточно просто. Нужно открыть капот и потрогать патрубки, идущие от радиатора. Особенно нижний. При температуре двигателя в 105-110 град и работающем термостате эти патрубки должны быть очень горячими. Если при такой температуре двигателя нижний патрубок холодный или хотя бы теплый, то это значит термостат неисправен. Остальные причины встречаются реже, но тоже бывают: отсутствует охлаждающая жидкость, радиатор сильно загрязнен либо снаружи либо внутри, неправильный момент зажигания. Жидкости достаточно. А патрубки один такой горячий что почти невозможно держать руку, а второй конечно не холодный, довольно теплый, но руку можно держать |
Автор: | Вжик [ 11 май 2006, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На каком патрубке можно держать руку, на верхнем или нижнем? |
Автор: | UVova [ 11 май 2006, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mary, так продиагностировать невозможно. Попробуй ответить для начала на следующие вопросы: I. общие вопросы: 1. Есть ли утечка ОЖ, и если ДА, то как много? 2. Герметично ли закрыта крышка расширительного бачка? 3. Натянут ли ремень? 4. Вращается ли шкив помпы? 5. Меняли ли Вам помпу? II. режим ХХ 1. При какой температуре движка становится горячим нижний патрубок радиатора? Причём не тёплым, а таким же горячим как и верхние, как Вжик написал. 2. При какой температуре движка включается первый вентилятор? 3. Включается ли второй, и если ДА, то при какой температуре? 4. После включения вентиляторов температура падает или нет? 5. Греет ли печка? 6. Если да, то попробуйте поставить переключатель температуры на максимум (красная зона) и включите вентилятор отопителя салона на максимум (4 позиция). Температура ОЖ падает? III. в движении 1. При движении со скоростью 60 км/час и выше какая температура ОЖ и включаются ли при этом вентиляторы? Ну, пока всё. Если Вы ответите на эти вопросы, то картина станет более ясной. |
Автор: | Mary [ 11 май 2006, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): На каком патрубке можно держать руку, на верхнем или нижнем?
наверное это звучит глупо но по моему на нижнем (я не то чтобы тупая блондинка, но в устройстве авто только пытаюсь разбираться) |
Автор: | Mary [ 11 май 2006, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): На каком патрубке можно держать руку, на верхнем или нижнем?
наверное это звучит глупо но по моему на нижнем (я не то чтобы тупая блондинка, но в устройстве авто только пытаюсь разбираться) |
Автор: | UVova [ 11 май 2006, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, естественно на нижнем ![]() Mary, это термостат. Привет своим сервисменам передавай! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |