Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропуски на холостом ходу двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5451
Страница 1 из 6

Автор:  denis1301 [ 24 май 2006, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Пропуски на холостом ходу двигателя

Появилась неустойчивая работа ДВС на холостом ходу. Машина 2006 г пробег 500 км. Выкрутил свечи и увидел что на четвертой свече есть нагар. На остальных нет, а на 4-ой есть хоть и немного. Проехал всего 500 км. Услышал шипение с правой стороны ДВС по ходу автомобиля. В месте соединения большой алюминевой детали. Не знаю как называется может ресивер. Вобщем к этой детали посоеденяется подача воздуха через дросельную заслонку а сама деталь к впускному коллектору. Шипение обнаружил с внешней стороны в месте соединения к коллектору. Там где соединение ближе к салону. Значит ближе к 4-ой свече.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Я посмотрел чтобы заменить прокладку нужно просто открутить гайки крепления этого скажем так ресивера к коллектору, гайки крепления дроссельной заслонки и крепления троса газа к ресиверу.
Может чего еще не усмотрел?
Если ошибаюсь поправьте.

Автор:  Вадим [ 24 май 2006, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски на холосто ходу двигателя

denis1301 писал(а):
открутить гайки крепления этого скажем так ресивера к коллектору 3 штуки
гайки крепления дроссельной заслонки 2 штуки по диагонали
и крепления троса газа к ресиверу -2 штуки


Вроде все. Если есть возможность - проверь свечу или замени ее.

Автор:  denis1301 [ 24 май 2006, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи заменил на фивал Ф510. Работа немного улучшилась, но пропуски есть.

Автор:  ASA-Mayor [ 24 май 2006, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

denis1301, Попробуй заменить высоковольтные провода и проверь работоспособность МЗ. Провода лучше поставить силиконовые... :

Автор:  denis1301 [ 24 май 2006, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

А как можно проверить работоспобность МЗ?
Шипение отчетливо слышно и ошутимо пальцем руки. К тому же характер шипения меняется в зависимости от оборотов. Чем больше оборотов тем больше всасывается воздух в месте соединения ресивера и входного коллектора.

Автор:  UVova [ 24 май 2006, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

denis1301 писал(а):
А как можно проверить работоспобность МЗ?
Шипение отчетливо слышно и ошутимо пальцем руки. К тому же характер шипения меняется в зависимости от оборотов. Чем больше оборотов тем больше всасывается воздух в месте соединения ресивера и входного коллектора.

Такого быть не должно! Какие-то проблемы с поркладкой. Или её нет или она замята или гайки ослабли или шпильки вытянулись.
Если уверен в себе и в своих руках, то сделай сам. Если нет - то лучше поезжай к дилеру, чтоб не лишиться гарантии. Тем более, что дефект постоянный, а не плавающий. Если бы это был МЗ, то плохо выглядели бы 2 свечи.
Пара советов:
1. Ни в коем случае нельзя прменять герметик т.к. он убивает датчик кислорода.
2. Перед установкой прокладки её оч. полезно смазать графитовой смазкой, чтоб не приклеивалась с силумину. Это существенно облегчает в дальнейшем разборку/сборку и продлевает жизнь прокладке.

Автор:  Mikee [ 24 май 2006, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
1. Ни в коем случае нельзя прменять герметик т.к. он убивает датчик кислорода.


Сейчас в продаже есть герметики, на которых прямо написано, что они безвредны для ДК и катализатора. Естественно, импортные.

Автор:  UVova [ 24 май 2006, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

denis1301, да, посмотрел твоё место дислокации и подумал, что к дилеру, видимо, далековато будет. Тогда ещё дам совет (извини):
когда будешь снимать дроссельный патрубок, то воздушные и вакуумный шланги можешь сдёргивать с него смело. А 2 шланга идущие от системы охлаждения (тонкие, чёрные, справа и слева, симметрично) не трогай, чтоб не вылилась ОЖ.
Всё остальное там не просто, а очень просто.

Автор:  UVova [ 24 май 2006, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Mikee, а, ну тогда сорри... Это наверное безсиликоновые? И шо, ты полагаешь, что в Радужном ХМАО таковые имеются в розничной продаже? И скока стОят? :smile_nod:

Автор:  Вадим [ 24 май 2006, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да можно шланги и не снимать - так можно заменить прокладку - просто отвести назад влево- у меня получалось.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/