Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пропуски на холостом ходу двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5451 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | denis1301 [ 24 май 2006, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Пропуски на холостом ходу двигателя |
Появилась неустойчивая работа ДВС на холостом ходу. Машина 2006 г пробег 500 км. Выкрутил свечи и увидел что на четвертой свече есть нагар. На остальных нет, а на 4-ой есть хоть и немного. Проехал всего 500 км. Услышал шипение с правой стороны ДВС по ходу автомобиля. В месте соединения большой алюминевой детали. Не знаю как называется может ресивер. Вобщем к этой детали посоеденяется подача воздуха через дросельную заслонку а сама деталь к впускному коллектору. Шипение обнаружил с внешней стороны в месте соединения к коллектору. Там где соединение ближе к салону. Значит ближе к 4-ой свече. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Я посмотрел чтобы заменить прокладку нужно просто открутить гайки крепления этого скажем так ресивера к коллектору, гайки крепления дроссельной заслонки и крепления троса газа к ресиверу. Может чего еще не усмотрел? Если ошибаюсь поправьте. |
Автор: | Вадим [ 24 май 2006, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропуски на холосто ходу двигателя |
denis1301 писал(а): открутить гайки крепления этого скажем так ресивера к коллектору 3 штуки
гайки крепления дроссельной заслонки 2 штуки по диагонали и крепления троса газа к ресиверу -2 штуки Вроде все. Если есть возможность - проверь свечу или замени ее. |
Автор: | denis1301 [ 24 май 2006, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи заменил на фивал Ф510. Работа немного улучшилась, но пропуски есть. |
Автор: | ASA-Mayor [ 24 май 2006, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis1301, Попробуй заменить высоковольтные провода и проверь работоспособность МЗ. Провода лучше поставить силиконовые... : |
Автор: | denis1301 [ 24 май 2006, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как можно проверить работоспобность МЗ? Шипение отчетливо слышно и ошутимо пальцем руки. К тому же характер шипения меняется в зависимости от оборотов. Чем больше оборотов тем больше всасывается воздух в месте соединения ресивера и входного коллектора. |
Автор: | UVova [ 24 май 2006, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis1301 писал(а): А как можно проверить работоспобность МЗ?
Шипение отчетливо слышно и ошутимо пальцем руки. К тому же характер шипения меняется в зависимости от оборотов. Чем больше оборотов тем больше всасывается воздух в месте соединения ресивера и входного коллектора. Такого быть не должно! Какие-то проблемы с поркладкой. Или её нет или она замята или гайки ослабли или шпильки вытянулись. Если уверен в себе и в своих руках, то сделай сам. Если нет - то лучше поезжай к дилеру, чтоб не лишиться гарантии. Тем более, что дефект постоянный, а не плавающий. Если бы это был МЗ, то плохо выглядели бы 2 свечи. Пара советов: 1. Ни в коем случае нельзя прменять герметик т.к. он убивает датчик кислорода. 2. Перед установкой прокладки её оч. полезно смазать графитовой смазкой, чтоб не приклеивалась с силумину. Это существенно облегчает в дальнейшем разборку/сборку и продлевает жизнь прокладке. |
Автор: | Mikee [ 24 май 2006, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): 1. Ни в коем случае нельзя прменять герметик т.к. он убивает датчик кислорода.
Сейчас в продаже есть герметики, на которых прямо написано, что они безвредны для ДК и катализатора. Естественно, импортные. |
Автор: | UVova [ 24 май 2006, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis1301, да, посмотрел твоё место дислокации и подумал, что к дилеру, видимо, далековато будет. Тогда ещё дам совет (извини): когда будешь снимать дроссельный патрубок, то воздушные и вакуумный шланги можешь сдёргивать с него смело. А 2 шланга идущие от системы охлаждения (тонкие, чёрные, справа и слева, симметрично) не трогай, чтоб не вылилась ОЖ. Всё остальное там не просто, а очень просто. |
Автор: | UVova [ 24 май 2006, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikee, а, ну тогда сорри... Это наверное безсиликоновые? И шо, ты полагаешь, что в Радужном ХМАО таковые имеются в розничной продаже? И скока стОят? ![]() |
Автор: | Вадим [ 24 май 2006, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да можно шланги и не снимать - так можно заменить прокладку - просто отвести назад влево- у меня получалось. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |