Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пропала компрессия http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5452 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | kolyha [ 27 май 2006, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Пропала компрессия |
Ехал на днях с дачи, и по трассе стал ощущуть что машина мощность теряет, но едет.Остановился, машина троит. Доехал до дома стал менять свечи, ничего не изменилось. Поменял провода, ничего не изменилось. Катушку поменял результатов не доло. Померил комприсию в 4-ом горшке !ноль! . Возможно прогорел клапан , но по чему? в понедельник в сервис поеду вскрывать двигло будут. |
Автор: | НШчайник [ 27 май 2006, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это бензин такой... |
Автор: | kolyha [ 27 май 2006, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
да уш расстройство. а гидро компенсаторы не могли квакнуть? |
Автор: | НШчайник [ 27 май 2006, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolyha, нет, от этого не может пропасть компрессия. |
Автор: | kolyha [ 27 май 2006, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
если гидрач клинанул и клапан не закрывается? меня сначала уверяли что клапана на 2123 не горят, пока компресию не померяли |
Автор: | НШчайник [ 27 май 2006, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolyha, это фантастика.Там масло компенсирует давлением всего-то. |
Автор: | kolyha [ 27 май 2006, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
вскрытие покажет , нагар на свечах был во 2 и 3 кирпичный, а в 1 и 4 белый. а у 4 на резьбе бинзин присутствовал, но электрод сухой был |
Автор: | НШчайник [ 27 май 2006, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolyha, а точно ли нет компрессии??? |
Автор: | Andy2 [ 28 май 2006, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolyha писал(а): да уш расстройство. а гидро компенсаторы не могли квакнуть?
kolyha, То что они влияют -это точно. У меня в 3 цилиндре компрессия была 8. Двигатель потряхивало. Угол опережения на ХХ 6-20 по БК. Снял ГК поставил механику. Сразу замерял - 8. Замер через 200 км пробега компрессия - 10. Видимо клапан подбило. С механикой на хх двигатель практически стоит как вкопанный(ставил 213 вал с его же постелью). Угол опережения на ХХ 6-13 по БК не больше. Минусы - двигатель явно шумнее и на низах тяга хуже чем на родном, хотя на верхах тянет веселее. (на родном скорость максимум 143 по БК, на 213 валу- 150). Снял механику заменил ГК в третьем цилиндре - компрессия - 7. В понедельник на вскрытие видимо клапан успел всеже прогореть. PS. При возврате ГК из глушака почихивало, после пробега на большой скорости - практически перестало. |
Автор: | kolyha [ 28 май 2006, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
точно нету, компресометром мерял. завтра вскроют расскажу что точно было. ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |