Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Прошивать или не прошивать? Вот в чем вопрос http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5453 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | unodj [ 28 май 2006, 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | Прошивать или не прошивать? Вот в чем вопрос |
Ситкация такая: предыдущий хозяин машины поменял родной распредвал на "заниженный"(1), а прошивку не менял В одном сервисе на диагностике сказали что угол зажигания надо корректировать в таком случае, т.к. с "заниженным" распредвалом фазы сбиваются. УОЗ действительно немного ушло, к сожалению не запомнил точно цифру, которую мне сказал диагност, мне кажется то-ли 2 то-ли 10 градусов на ХХ. А в другом сервисе посоветовали вернуть назад оригинальный распредвал, потому что "мотор не рассчитан", "хотите гонять - купите ***"... кто нибудь прошивался вкупе с заменой распредвала? Какой из вариантов будет лучше: 1. Ездить так, как есть(сейчас на оборотах ниже 1700-2000 машина пытается заглохнуть + ДВС детонирует, как мне кажется) 2. Сделать чип-тюнинг для приведения настроек мозгов в соостветствие с характеристиками "заниженного" распредвала. Надо ли в таком случае снимать клап. крышку, чтобы точно узнать какой распредвал там установлен? 3. Вернуть обратно ориг. распред. и ездить дальше 4. Вернуть обратно ориг. распред., сделать чип-тюнинг и ездить дальше p.s. мне бы сравнить с кем нибудь езду на моей машинке и нечипованной или чипованной, но без распредвала Питер Wink (1)Термин "Заниженный" это все чего я смог допытаться от этого "тюнера", никаких номеров вроде "51-й" и т.п. он не знает. машина не очень много прошла с этим распредвалом, поэтому надеюсь, что никакого криминала не выскочит в связи с таким тюнинХом. На мой взгляд мотор работает не очень ровно, но это в сравнении с иномарками. Сервисмены меня успокоили, сказав, что "для ШНивы мотор работает ПРОСТО ИДЕАЛЬНО" : *я в шоке от этого шейкера под капотом* |
Автор: | Ed [ 29 май 2006, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально езжу со стандартной прошивкой на 48-м валу. На торце вала(На Мастер Моторовских) стоит маркировка, чтоб ее посмотреть как минимум придется крышку снять. |
Автор: | unodj [ 30 май 2006, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
48-й вал это "неродной"? |
Автор: | Ed [ 30 май 2006, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да Цитата: "неродной" Цитата: Ездить так, как есть(сейчас на оборотах ниже 1700-2000 машина пытается заглохнуть + ДВС детонирует, как мне кажется)
Но тут явно что то перемудрено, возможно с уоз. Я бы на стандартной прошивке попробовал покрутить этот вал, возможно она под него приспособится. |
Автор: | Вжик [ 30 май 2006, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
unodj, темы подобные уже подымались в разных импровизациях. В одной из тем (адрес щас не помню) была ссылка на статью по крутящим моментам и пр. Там же было написано, что наш движок имеет как бы 2 вида распредвалов: верхний и нижний. Причем эти валы не от фанаря, они конкретно родные, просчитаны и испытаны на заводе. Соответственно имеются и прошивки под них. Нам на заводе поставили верховой, чтоб ездить 140кмч. ИМХО, без проблем с движком можно пробовать низовой вал в паре с прошивкой под него. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |