Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Прошивать или не прошивать? Вот в чем вопрос
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5453
Страница 1 из 1

Автор:  unodj [ 28 май 2006, 04:02 ]
Заголовок сообщения:  Прошивать или не прошивать? Вот в чем вопрос

Ситкация такая:
предыдущий хозяин машины поменял родной распредвал на "заниженный"(1), а прошивку не менял

В одном сервисе на диагностике сказали что угол зажигания надо корректировать в таком случае, т.к. с "заниженным" распредвалом фазы сбиваются.
УОЗ действительно немного ушло, к сожалению не запомнил точно цифру, которую мне сказал диагност, мне кажется то-ли 2 то-ли 10 градусов на ХХ.
А в другом сервисе посоветовали вернуть назад оригинальный распредвал, потому что "мотор не рассчитан", "хотите гонять - купите ***"...
кто нибудь прошивался вкупе с заменой распредвала?

Какой из вариантов будет лучше:
1. Ездить так, как есть(сейчас на оборотах ниже 1700-2000 машина пытается заглохнуть + ДВС детонирует, как мне кажется)
2. Сделать чип-тюнинг для приведения настроек мозгов в соостветствие с характеристиками "заниженного" распредвала. Надо ли в таком случае снимать клап. крышку, чтобы точно узнать какой распредвал там установлен?
3. Вернуть обратно ориг. распред. и ездить дальше
4. Вернуть обратно ориг. распред., сделать чип-тюнинг и ездить дальше

p.s.
мне бы сравнить с кем нибудь езду на моей машинке и нечипованной или чипованной, но без распредвала
Питер Wink

(1)Термин "Заниженный" это все чего я смог допытаться от этого "тюнера", никаких номеров вроде "51-й" и т.п. он не знает.
машина не очень много прошла с этим распредвалом, поэтому надеюсь, что никакого криминала не выскочит в связи с таким тюнинХом.
На мой взгляд мотор работает не очень ровно, но это в сравнении с иномарками.
Сервисмены меня успокоили, сказав, что "для ШНивы мотор работает ПРОСТО ИДЕАЛЬНО" : *я в шоке от этого шейкера под капотом*

Автор:  Ed [ 29 май 2006, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально езжу со стандартной прошивкой на 48-м валу. На торце вала(На Мастер Моторовских) стоит маркировка, чтоб ее посмотреть как минимум придется крышку снять.

Автор:  unodj [ 30 май 2006, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

48-й вал это "неродной"?

Автор:  Ed [ 30 май 2006, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да
Цитата:
"неродной"


Цитата:
Ездить так, как есть(сейчас на оборотах ниже 1700-2000 машина пытается заглохнуть + ДВС детонирует, как мне кажется)

Но тут явно что то перемудрено, возможно с уоз. Я бы на стандартной прошивке попробовал покрутить этот вал, возможно она под него приспособится.

Автор:  Вжик [ 30 май 2006, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

unodj,
темы подобные уже подымались в разных импровизациях. В одной из тем (адрес щас не помню) была ссылка на статью по крутящим моментам и пр. Там же было написано, что наш движок имеет как бы 2 вида распредвалов: верхний и нижний. Причем эти валы не от фанаря, они конкретно родные, просчитаны и испытаны на заводе. Соответственно имеются и прошивки под них. Нам на заводе поставили верховой, чтоб ездить 140кмч. ИМХО, без проблем с движком можно пробовать низовой вал в паре с прошивкой под него.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/