Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
возможен ли бюджетный тюнинх дрыгателя? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5465 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | want to be jeep [ 12 июн 2006, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | возможен ли бюджетный тюнинх дрыгателя? |
Наконец то стал счастливым обладателем Шевика, желание было целенаправленным с момента начала произодства,до этого катался на нивке, в принципе некоторые болные места достались Шевику, но это меня обсолютно не пугает.Внимательно следил как изготовитель и пользователи дорабатывали эту модель( еще на на официальном сайте мне ответили что изначально планировали устанавливать дрыгатель 1.8I,но поскольку 1.8(2130) выпускает ОПП АВТОВАЗ в ограниченном количестве,заводу пришлось отказаться от этой идеи. С вопросами тюнинга двигателя практически на всех сайтах, связанных с нивами-шнивами какая-то канитель, в основном эмоции и ни каких конкретных решений. здесь на сайте один чел , кажется с Ростова спросил про бюджетный тюнинх 20 тыщ рублей,так человека запинали..... Вот по-этому появились такие мысли: Наш дрыгатель 2123 1.7 имеет блок 21213 и чтобы его превратить в 1.8 нужно заменить блок в сборе от 2130 (бюджет от 16 тыщ) и повесить на него назад все что стояло на 2123. Если порыть в инете данные по движку 2130завод выпускал его только в карбовом исполнении, например http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/te ... 13_312.htm (там кстати ошибка в ходе поршня правильно 84 мм.) То видно что он имеет небольшую прибавку мощности и приличный крутящий момент и насколько знаю максимума он достигает на оборотах 3200. А это именно то чего не хватает шнивке: 1.уверенной динамики при выполнении обгона; 2.компенсации отбора мощности при работе кондея. Насколько я понял для реализации идеи необходимо изменить программу управления дигателем, да простят меня господа тюнерыно изменять это не изобретать новое, по любому за основу берется штатная прошивка и бешеных денег стоить она не может. Ну вот около 20 тысяч это все железо обойдется, да желательно проводить это в момент капиталки двигателя. Применение спец.распредвалов, разрезных звездочек, полировка шлифовка,зенковка и прочие нечисти так же могут иметь место но как доп.приложение. В завершении хочу сказать что выражаю сугубо личное мнение и специалистом в области НИВостроения не являюсь, но почему-то кажется что кто-то это уже сделал. Если так откликнитесь! |
Автор: | Raid'er [ 12 июн 2006, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
want to be jeep, Ставишь в свой мотор коленвал 2130 и укороченные на 1 мм шатуны и получаешь 1,8. Программу берешь стандартную от 1,8. Вот тебе и бюджетный тюнинг. |
Автор: | want to be jeep [ 12 июн 2006, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raid'er спасибо за совет, но только 1.8I штатного не существует в принципе, его не выпускает завод и прошивка под него стандартная не существует то же по этому поводу....... ![]() |
Автор: | Raid'er [ 12 июн 2006, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
want to be jeep, Да ладно тебе, заблуждаешься. ВАЗ 2131 с двигателем 1,8i в свободной продаже. На самом деле программу можешь не менять, есль все датчики работают нормально, контроллер все скорректирует. Разница в объемах 1,7 и 1,8 42 см3. |
Автор: | want to be jeep [ 12 июн 2006, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raid'er а сцылку на продавца не кинете и тех. параметры например??? |
Автор: | Raid'er [ 12 июн 2006, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
want to be jeep, В Астрахани есть сеть магазинов "Колесо". Их помучай. Если тебе было интересно, мог на торжественном старте "Хазарских степей" подойти и спросить. |
Автор: | want to be jeep [ 12 июн 2006, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raid'er пробовал и результат именно таков как написал раньше... |
Автор: | Raid'er [ 12 июн 2006, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
want to be jeep, Коленвал 2130 (маркировка прямо на влу) Если есть толковые ребята двигателисты, попроси их осадить на 1 мм твои шатуны. А у кого спрашивал? |
Автор: | want to be jeep [ 12 июн 2006, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raid'er Я понимаю что сделать можно все что угодно, вопрос стоял по другому.... в 2003 году был сайт двигатели-ваз.ру, там продавался двигатель-прыгатель ВАЗ 2130-20 1.8i, так вот прошивка под него использовалась от 21214. под 1.8 прошивку завод не продавал. : так что 1.8i это инд.пошив |
Автор: | Raid'er [ 12 июн 2006, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
want to be jeep, Про прошивку я писАл выше. Если интересно ищи на chiptuner.ru. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |