Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Горячий моторчик периодически глючит
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5467
Страница 1 из 4

Автор:  GAL 667 [ 16 июн 2006, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Горячий моторчик периодически глючит

Появилась вот кая проблема......
После остановки с ХОРОШО прогретым двиглом и с повторной заводкой через минут 5 , двигатель колбасит , не тянет , но после движения до 4-ой передачи с перегазовками начинает работать нормально :

Автор:  Andy2 [ 16 июн 2006, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячий моторчик периодически глючит

GAL 667 писал(а):
Появилась вот кая проблема......
После остановки с ХОРОШО прогретым двиглом и с повторной заводкой через минут 5 , двигатель колбасит , не тянет , но после движения до 4-ой передачи с перегазовками начинает работать нормально :


Мне такое поведение тоже знакомо.
По мне, так что-то с бензином, скоро буду разбиратца. Мысль такая, что разогревается и вскипает в рампе во время стояния, т.к если заглушить при температуре 96 и включить минуты через 3 то температура 102 градуса.
Как менее правдоподобная гипотеза это гидрики и жидкое масло виноваты, т.е после стоянки их поддавливает, но ведь не стучат гады .

А при заводке на горячую сразу схватывает или крутить приходится?
При стоянии в пробке начинает подтряхивать?

Автор:  BUM [ 16 июн 2006, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

а вы не думаете о том что перегреваете свой модуль зажигания?

Автор:  Andy2 [ 16 июн 2006, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

BUM писал(а):
а вы не думаете о том что перегреваете свой модуль зажигания?

Это было бы самым простым решением, свидетельствующем о тотальной невезучести :smile_bigsmile: , у меня щас новый GM на проставке, бывший АТЭ2 и запасной оскол дают аналогичные результаты, хотя они гниловаты.

Автор:  Andy2 [ 18 июн 2006, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжение. Ездил весь день нормально. Все тряслось по правильному :smile_nod: .Подъехал к гаражу и вот оно - щелчек реле карлсона, просадка оборотов - двигатель заколбасило, карлсон включается обороты туда- сюда(760-920).
Двигатель не глушим, поливаем кронштейн МЗ водой(пусть горит : ), реакция=0, сбрасываем клему ДМРВ тоже самое,одеваем,сбрасываем ошибку. Затем сбрасываем разъем клапана адсорбера - несколько качков и двигатель успокоился. Ждем несколько циклов включения-выключения вентилятора - все спокойно. Одеваем разъем, сбрасываем ошибку 0444 (CE не горит) - история раскачки оборотов и неустойчивости ХХ повторяется. (и так несколько раз для закрепления результата). Шаги РХХ больше при включенном адсорбере, нежели без него. От клапана адсорбера и от его воздушного патрубка солидно несет бензиновыми парами.
Грешу на адсорбер, т.к. в мануале на MP7 есть слова по влиянию переполненного адсорбера на ХХ, или это регулятор ХХ не отрабатывает богатую смесь с парами? Но его 2 т назад менял. Что еще может быть? Учитывается ли ДК, когда сброшен ДРМВ?

Автор:  GAL 667 [ 19 июн 2006, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячий моторчик периодически глючит

А при заводке на горячую сразу схватывает или крутить приходится?

Схватывает сразу :

При стоянии в пробке начинает подтряхивать?[/quote]

Раз на раз не приходится :

Автор:  Mahno [ 19 июн 2006, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Похожая проблема. Пару раз после езды по пробкам на прошлой неделе были скачки оборотов 600-1100 при ненажатой педали газа. Длится это не более 5 секунд, а потом пропадает. Плюс еще иногда при трогании с первой передачи появилась небольшая тряска-дерганье. При перегазовке перед траганьем данный эффект пропадает. Кто подскажет что это МЗ, сцепление или что-то еще? Может быть промыть инжектор (прошел 20 тысяч)?

Автор:  Andy2 [ 19 июн 2006, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Mahno писал(а):
Похожая проблема. Пару раз после езды по пробкам на прошлой неделе были скачки оборотов 600-1100 при ненажатой педали газа. Длится это не более 5 секунд, а потом пропадает. Плюс еще иногда при трогании с первой передачи появилась небольшая тряска-дерганье. При перегазовке перед траганьем данный эффект пропадает. Кто подскажет что это МЗ, сцепление или что-то еще? Может быть промыть инжектор (прошел 20 тысяч)?

Если есть запасной МЗ, то я бы начал с него, у меня по-разному проявляется этот дефект тряски на горячем движке на разных МЗ. На GM движек подтряхивает, но гуляния оборотов практически нет, на АТЭ-2 движек не так подтряхивает, но при включении вентилятора обороты начинают гулять туда сюда, чуть ли не вплоть до останова. Снятие разъема клапана адсорбера устраняет проблему. Сам ломаю голову...

Автор:  Kirill [ 19 июн 2006, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня такая проблема, после долго стояния на улице, на солнце, при заводке двигатель с трудом на бирает обороты ХХ, через 30-50 сек, все приходит в норму. Грешу на бензин, т.к. заправляюсь на "неделю вперед"... :

Автор:  GAL 667 [ 20 июн 2006, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал не насиловать движок перегазовками , а дал поработать на холостах , через минуту все приходит в норму , можно ехать. :
Грешу на адсорбер , перестал тикать ГАД :smile_doh:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/