Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перегрев двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5469
Страница 1 из 3

Автор:  Юрий Панченко [ 22 июн 2006, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Перегрев двигателя

Кто знает, подскажите?
По наступившей жаре в городе и по трассе выросла температура двигателя. Посоянно молотит вентилятор радиатора. Если выключить двигатель и сразу завести, мотор вентилятора встает, но быстро снова начинает работать. На трассе при быстрой езде немного легче.
Это у всех так, или неисправность, например, датчика температуры, который включает вентилятор?

Автор:  Mahno [ 22 июн 2006, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Греется у всех, жара всетаки : . Чтобы сильно не грелся старайся чаще ездить по трассе и не участвовать в пробках в городе :

Автор:  Nard [ 22 июн 2006, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

У всех по жаре греется. У меня в пробках температура (по БК) колеблется в пределах 99 - 103.

Автор:  The_Figaro [ 22 июн 2006, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Nard писал(а):
У всех по жаре греется. У меня в пробках температура (по БК) колеблется в пределах 99 - 103.


у меня также, а на трассе 87 град!!!!!!!!

Автор:  Кот Казанский [ 22 июн 2006, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Панченко,
1 Проверь уровень ОЖ
2 Помпу
3 термостат
1 может тосола мало -отвод тепла маленький
2 ну не гоняет она его по системе, и оттуда ОЖ тоже выливаться
3 Такафигя уже описывалась: два толстых патрубка подходящих к термостату с права по ходу движения при прогретой машине их температура почти одинакова- очень горячие, если разница ощутима, тот что с радиатора холоднее то меняй термостат и будет вам щастье

Автор:  Ler [ 22 июн 2006, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, тут подумалось, во всех нормальных авто, даже после выключения зажигалова, вентиляторы могут или включиться или продолжать работать, а у нас выключил и всё нафих, может мона как-то их переделать?

Автор:  Гость [ 22 июн 2006, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ler писал(а):
кстати, тут подумалось, во всех нормальных авто, даже после выключения зажигалова, вентиляторы могут или включиться или продолжать работать, а у нас выключил и всё нафих, может мона как-то их переделать?

Незачем. Когда мотор остановлен, ОЖ не циркулирует по контуру, и вентилятор охладит только массу жидкости в радиаторе....а надо бы в рубашке двигателя! Только аккумулятор сажать.
В тех пепелацах, где вентилятор крутится после выключения зажигания еще и электропомпа работает!

Автор:  Ler [ 22 июн 2006, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, ну хоть где-то

Автор:  DenSSS [ 22 июн 2006, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодняшние наблюдения : за бортом +33 , температура по БК при движении по городу 85-87 гр. , в пробке медленно ползет до 99 гр. -- вкл. карлсон , падает до 93 гр. -- карлсон выключается .

Автор:  setter [ 22 июн 2006, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ler, если интересно - то посмотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/