Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перегрев двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5469 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Юрий Панченко [ 22 июн 2006, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Перегрев двигателя |
Кто знает, подскажите? По наступившей жаре в городе и по трассе выросла температура двигателя. Посоянно молотит вентилятор радиатора. Если выключить двигатель и сразу завести, мотор вентилятора встает, но быстро снова начинает работать. На трассе при быстрой езде немного легче. Это у всех так, или неисправность, например, датчика температуры, который включает вентилятор? |
Автор: | Mahno [ 22 июн 2006, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Греется у всех, жара всетаки : . Чтобы сильно не грелся старайся чаще ездить по трассе и не участвовать в пробках в городе : |
Автор: | Nard [ 22 июн 2006, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У всех по жаре греется. У меня в пробках температура (по БК) колеблется в пределах 99 - 103. |
Автор: | The_Figaro [ 22 июн 2006, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nard писал(а): У всех по жаре греется. У меня в пробках температура (по БК) колеблется в пределах 99 - 103.
у меня также, а на трассе 87 град!!!!!!!! |
Автор: | Кот Казанский [ 22 июн 2006, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Панченко, 1 Проверь уровень ОЖ 2 Помпу 3 термостат 1 может тосола мало -отвод тепла маленький 2 ну не гоняет она его по системе, и оттуда ОЖ тоже выливаться 3 Такафигя уже описывалась: два толстых патрубка подходящих к термостату с права по ходу движения при прогретой машине их температура почти одинакова- очень горячие, если разница ощутима, тот что с радиатора холоднее то меняй термостат и будет вам щастье |
Автор: | Ler [ 22 июн 2006, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, тут подумалось, во всех нормальных авто, даже после выключения зажигалова, вентиляторы могут или включиться или продолжать работать, а у нас выключил и всё нафих, может мона как-то их переделать? |
Автор: | Гость [ 22 июн 2006, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ler писал(а): кстати, тут подумалось, во всех нормальных авто, даже после выключения зажигалова, вентиляторы могут или включиться или продолжать работать, а у нас выключил и всё нафих, может мона как-то их переделать?
Незачем. Когда мотор остановлен, ОЖ не циркулирует по контуру, и вентилятор охладит только массу жидкости в радиаторе....а надо бы в рубашке двигателя! Только аккумулятор сажать. В тех пепелацах, где вентилятор крутится после выключения зажигания еще и электропомпа работает! |
Автор: | Ler [ 22 июн 2006, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, ну хоть где-то |
Автор: | DenSSS [ 22 июн 2006, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодняшние наблюдения : за бортом +33 , температура по БК при движении по городу 85-87 гр. , в пробке медленно ползет до 99 гр. -- вкл. карлсон , падает до 93 гр. -- карлсон выключается . |
Автор: | setter [ 22 июн 2006, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ler, если интересно - то посмотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |