Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не заводится с первого раза
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5471
Страница 1 из 3

Автор:  Alex59 [ 02 июл 2006, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится с первого раза

Двигатель иногда отказывается заводиться с первого раза, просто схватывает и сразу глохнет. Второй раз завожу - идеально с полоборота... Странно... Еще иногда заводится и обороты начинают прыгать, стрелка тахометра так и пляшет от 0 до 1200... Вроде на работе двигателя это никак не сказывается, но напрягает. (думаю может РХХ шалит?)
Подскажите плз если кто с таким сталкивался...

Автор:  СварщиГ [ 02 июл 2006, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, вижу пока пару причин... :
1. ДПДЗ
2. ДМРВ

Автор:  Alex59 [ 02 июл 2006, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

А как работает ДПДЗ при включении двигателя? Я думал, что при заводе машины исключительно РХХ подает воздух...

Автор:  Андрей док [ 02 июл 2006, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, я тож две вижу
1. ДПДЗ
2. РХХ
Как мне кажется

Автор:  Alex59 [ 02 июл 2006, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док писал(а):
Alex59, я тож две вижу
1. ДПДЗ
2. РХХ
Как мне кажется

Подскажите плз как снять этот самый РХХ. Просто в руководстве по ремонту написано "открутить два винта крепления", а как к ним подобраться? Это же весь дроссельный узел снимать надо... Или я что-то путаю?

Автор:  Стражник [ 02 июл 2006, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, а как часто у Вас случаются эти проблемы?У меня было то-же нечто анологичное раза три,но у меня пока руки до этого не доходили...

Автор:  Alex59 [ 02 июл 2006, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Стражник писал(а):
Alex59, а как часто у Вас случаются эти проблемы?У меня было то-же нечто анологичное раза три,но у меня пока руки до этого не доходили...

Да как-то раз на раз не приходится... Единственно я заметил, что в мокрую погоду заводится всегда со 2 раза, а в остальном как повезёт...

Автор:  СварщиГ [ 02 июл 2006, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, РХХ снимать надо на снятом патрубке дроселя....ИМХО....так удобней....
ДПДЗ можно снять и так....но нужна сноровка и маааленькая отвертка.... :
Но лучше на диагностику съездить.....для начала..... :

Автор:  Андрей док [ 02 июл 2006, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, РХХ снимается, как Vic-70 написал, все просто.
А вот с ДПДЗ придется повозиться, очень неудобно к нему подобраться. Если есть маленькая отвертка и маленькие руки - считай повезло :smile_bigsmile: . У меня у одной маленькой отвертки открошилась пластиковая ручка, так вот я маленькими пассатижами и обломком отвертки окручиваю и прикручиваю датчик за минуту, не более. Приспособился :smile_bigsmile: .
Alex59, а нет ли еще одной характерной болячки ДПДЗ- при переводе ручки КПП в нейтраль обороты не держатся на 1500?

Автор:  Alex59 [ 02 июл 2006, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Vic-70 писал(а):
Alex59, РХХ снимать надо на снятом патрубке дроселя....ИМХО....так удобней....
ДПДЗ можно снять и так....но нужна сноровка и маааленькая отвертка.... :
Но лучше на диагностику съездить.....для начала..... :

У меня собственная диагностика:smile_wink: Ноутбук и лично спаянный адаптер к-линии! Диагностику пару дней назад проводил - никаких ошибок не обнаружено, все вроде нормально работает...
Кстати, а если снимать дроссельный узел, то охлаждающую жидкость сливать надо?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/